Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 30 | 67 |
![]() |
зенит | 30 | 66 |
![]() |
цкг | 30 | 59 |
![]() |
СПАРТАК | 30 | 57 |
![]() |
Динамо | 30 | 56 |
![]() |
Локомотив | 30 | 53 |
![]() |
Рубин | 30 | 45 |
![]() |
Ростов | 30 | 39 |
![]() |
Акрон | 30 | 35 |
![]() |
Крылья Советов | 30 | 31 |
![]() |
Химки | 30 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 30 | 29 |
![]() |
Пари НН | 30 | 27 |
![]() |
Ахмат | 30 | 25 |
![]() |
Оренбург | 30 | 19 |
![]() |
Факел | 30 | 18 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 11 | 27 |
![]() |
цкг | 9 | 25 |
![]() |
Зенит | 9 | 23 |
![]() |
Краснодар | 9 | 17 |
![]() |
Локомотив | 9 | 16 |
![]() |
Динамо | 9 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 9 | 12 |
![]() |
Звезда-2005 | 10 | 11 |
![]() |
Чертаново | 9 | 9 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 10 | 7 |
![]() |
Рубин | 9 | 6 |
![]() |
Енисей | 9 | 3 |
![]() |
Ростов | 10 | 3 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 11 | 28 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 11 | 23 |
![]() |
Динамо-Вологда | 10 | 23 |
![]() |
Балтика-2 | 11 | 19 |
![]() |
Леон Сатурн | 11 | 17 |
![]() |
Тверь | 10 | 16 |
![]() |
Иркутск | 11 | 16 |
![]() |
Луки-Энергия | 11 | 15 |
![]() |
Чертаново | 10 | 13 |
![]() |
Звезда | 12 | 12 |
![]() |
Космос | 10 | 12 |
![]() |
Коломна | 10 | 9 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 11 | 8 |
![]() |
Череповец | 10 | 5 |
![]() |
Енисей-2 | 11 | 5 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 10 | 28 |
![]() |
Краснодар | 10 | 23 |
![]() |
Динамо | 10 | 23 |
![]() |
Локомотив | 10 | 21 |
![]() |
цкг | 10 | 17 |
![]() |
СПАРТАК | 10 | 16 |
![]() |
Ростов | 10 | 15 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 10 | 14 |
![]() |
Рубин | 10 | 14 |
![]() |
Урал | 10 | 14 |
![]() |
Факел | 10 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 10 | 11 |
![]() |
Пари НН | 10 | 10 |
![]() |
Сочи | 10 | 8 |
![]() |
Ахмат | 10 | 1 |
![]() |
Балтика | 10 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 10 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 10 | 22 |
![]() |
Родина | 10 | 20 |
![]() |
Чертаново | 10 | 20 |
![]() |
Строгино | 10 | 19 |
![]() |
Витязь | 10 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 10 | 15 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 10 | 15 |
![]() |
Арсенал | 10 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 10 | 13 |
![]() |
Черноморец | 10 | 13 |
![]() |
СШ Ленинградец | 10 | 10 |
![]() |
Чайка | 10 | 10 |
![]() |
Шинник | 10 | 10 |
![]() |
Торпедо | 10 | 5 |
![]() |
Ротор | 10 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 34 | 69 |
![]() |
Торпедо М | 34 | 65 |
![]() |
Черноморец | 34 | 64 |
![]() |
Урал | 34 | 59 |
![]() |
Сочи | 34 | 57 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 34 | 53 |
![]() |
Родина | 34 | 50 |
![]() |
Енисей | 34 | 49 |
![]() |
Ротор | 34 | 47 |
![]() |
Арсенал | 34 | 41 |
![]() |
КАМАЗ | 34 | 38 |
![]() |
Нефтехимик | 34 | 38 |
![]() |
Чайка | 34 | 38 |
![]() |
Шинник | 34 | 35 |
![]() |
Уфа | 34 | 35 |
![]() |
Сокол | 34 | 32 |
![]() |
Алания | 34 | 27 |
![]() |
Тюмень | 34 | 27 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Карпин: бросать все после таких игр – трусость
25.11.2010
Валерий КАРПИН: "БРОСАТЬ ВСЁ ПОСЛЕ ТАКИХ ИГР - ТРУСОСТЬ"
- Сейчас, когда первые эмоции улеглись, в чем видите главные причины поражения от "Марселя"?
- Уступили потому, что соперник забил три гола, а мы - ни одного. Французы оказались сильнее. Нам еще в первой игре в чем-то повезло: они тогда не реализовали свои моменты, а теперь к двум первым мячам привели два первых удара в створ ворот. Вообще матчи в Марселе и Москве получились разными: там большую часть времени мы оборонялись и не пропустили, здесь действовали на встречных курсах - по крайней мере поначалу. В сентябре "Марсель" создал пять-шесть отличных шансов, но не забил. В Лужниках же… Возьмем хотя бы гол Вальбуэна: он родился из ничего, человек с разворота попал в самую "девятку" - стопроцентная реализация.
- У спартаковцев она, увы, во вторник осталась на нуле.
- На выезде Комбарову сопутствовала удача: его прострел превратился в гол благодаря рикошету от ноги защитника. В общем, можно сколько угодно говорить о везении или невезении, но считаю, что если бы в Москве "Спартак" играл в том же ключе, что и в Марселе, нас в конце концов додавили бы - не слишком умеем мы действовать от обороны.
- В конце встречи процент владения мячом достиг показателей 58 процентов против 42 в вашу пользу. Обычно это приносит дивиденды. Почему так не произошло в данном случае?
- С "Рубином" в первом круге наш перевес в этом компоненте был еще весомее, но тоже не забили. Что тогда, что теперь где-то реализация подвела, где-то последний пас. Не нужно забывать, что "Марсель" хорошо обучен, умеет грамотно защищаться.
- Чем, по-вашему, объясняется неудача в группе в целом?
- Не хватило мастерства, опыта, физических кондиций.
- Всего понемногу - или чего-то в особенности?
- Больше всего - последних двух компонентов, причем не просто физической готовности, а мощи, атлетизма.
- О морально-волевых качествах коллектива что скажете?
- Вот здесь футболисты не подвели - ни во вторник, ни вообще в турнире.
- Поддержку трибун в Лиге чемпионов ощущали?
- Еще какую! И не только в ней, но и во всех остальных матчах сезона. За что огромное спасибо нашим болельщикам. Они - достояние "Спартака"!
- Давайте вернемся к встрече с "Марселем". Андрей Дикань в смешанной зоне на вопрос о том, что сейчас чувствует, ответил просто: "Домой поскорее хочу…". А вы что в после финального свистка испытывали?
- Опустошение.
- Не было желания укрыться от посторонних глаз, побродить где-нибудь на набережной Москвы-реки в одиночестве?
- Было такое желание, что в принципе и сделал. Только не гулял, но почти всю ночь оставался один. Почти ни с кем не общался - лишь на пару звонков ответил.
- О чем думалось в эти часы?
- Обо всем: как произошло то, что произошло, почему. Мыслей - миллиард.
- К каким выводам пришли?
- Их можно сделать, но они останутся словами до тех пор, пока не придет результат. А если его не будет, то что толку от таких выводов?
- Послематчевая пресс-конференция стала самой тяжелой в вашей тренерской карьере?
- Одна из - после субботнего дерби труднее пришлось.
- Не хотелось в какой-то момент встать и уйти из зала?
- Нет.
- Когда пошло добавленное ко второму тайму время, телекамеры выхватили ваш крупный план, и, честно говоря, создалось впечатление, что вы чуть ли не об отставке готовы объявить.
- На эмоциях подобная мысль в раздевалке проскочила - еще до того, как пошел к журналистам.
- Что или кто остановил?
- Никто и ничто: пришла мысль - и ушла.
- С Леонидом Федуном был разговор?
- Да. И разговор с председателем совета директоров тоже все сомнения развеял.
- Надо полагать, вы оба по-прежнему твердо убеждены в том, что главный вектор развития верен?
- Доверие владельца клуба сейчас самый важный фактор: если бы оно отсутствовало, в "Спартаке", наверное, уже последовали бы перестановки, изменения. Поражение эту точку зрения не изменило. Проанализировав ситуацию прошлой ночью, пришел к выводу, что бросать все после таких игр - не по-мужски. Трусость это. Надо вставать и идти дальше: настоящие команды часто рождаются как раз после таких передряг - если игроки все поймут и переживут, толк будет. Наверное, чтобы двигаться вперед, нам всем нужно было пройти через серьезное испытание.
- С футболистами в среду общались?
- Нет - у них выходной.
- А с людьми, которым доверяете и к мнению которых прислушиваетесь?
- Они сказали то же самое - необходимо оставаться мужиком.
- Что-то способно вам сейчас поднять настроение?
- Вряд ли. Правда, оно уже лучше, чем во вторник вечером, - благодаря разговорам с теми, кому могу довериться.
- А кто-то, наоборот, удовольствие от результата матча с "Марселем" получил.
- Наверняка были и такие. Впрямую, впрочем, никто этого не говорил, но у любого из тех, кто на виду, "доброжелателей" хватает - так уж устроена жизнь. Но они, думаю, в меньшинстве.
- Веллитон как-то объяснил свой срыв?
- Тут и так все понятно: поддался на провокацию, так поступать не должен - он все сам прекрасно понимает.
- Наказывать бразильца будете?
- Естественно.
- Почему Веллитон, второй год подряд становящийся лучшим бомбардиром чемпионата России, не забил ни одного мяча в Лиге чемпионов?
- Все наши команды в еврокубках становятся в той или иной степени заложниками уровня национального первенства: здесь можно, не играя в полную силу - а Веллитон в полную силу не играет, - забивать по 18 мячей. любого трудно заставить всецело отдаваться игре, если для достижения цели достаточно, условно, пятидесяти процентов. И это беда и проблема российского чемпионата. В Лиге же нужно выкладываться по полной, а такая привычка у людей каждую неделю не вырабатывается, - и получается своего рода замкнутый круг: защитник, на тренировках противостоящий Веллитону, готовому на все сто, и свой уровень повышает. И наоборот. А, например, в "Челси", если против тебя в двусторонке Дрогба, то в официальных матчах тебе будет проще - ведь таких форвардов единицы. Если же против ивуарийца в порядке не будешь, то сядешь на лавку.
- На сбор в Венгрию все-таки поедете?
- Да. А Веллитон, кстати, останется в команде до конца сезона.
- Последний вопрос: что нужно сделать в первую очередь, чтобы "Спартак" стал сильнее?
- Во-первых, очень много работать с нынешней командой. Во всех отношениях - тактике, "физике", понимании футбола, сыгранности. И требуется определенное усиление: оно необходимо всем, включая "Реал" и "Барселону". Мы не исключение.
"СЭ"
число комментариев: 275
Комментировать
![]() СТРОГино, Строг, а как ты думаешь, ЛАФ прислушался бы к таким доводам? |
![]() Dik*Li, 15:31:22 Конечно, подожду. Спешить некуда, так чего суетиться. Так что OK! |
![]() Van_oo7, Согласен. У меня такая же позиция. Потому что я не верю, что реально клуб сможет успешно провести замену тренера. Плюс Карп уйдет и с поста ГД, так надо еще будет искать и гендира. Да по уму, и тут я согласен с Диком, можно было бы все провернуть. Но это идеал для нынешней ситуации. А заскорузлые наши реалии таковы, что вероятность этого, как по другому поводу говорит Строг, на мой взгляд, очень мала и почти не видна. Но считаю, что Карп должен знать от нас: раз доверие к нему как ГТ очень сильно подорвано, он должен стараться действовать на результат в оптимальном ключе без личных амбиций, ненужных пристрастий (типа Майданы) и не стесняться учиться у специалистов. А не думать, что он поймал Бога за бороду. |
![]() позитив, Ну, почему обязательно раздор! Это диалог, обмен аругментами. Сегодня, например, на мой взгляд, диалог проходит в основном спокойно, так как уже все остыли после Марселя. |
![]() Dik*Li, Но, раз уж я написал, так ответь мне, пожалуйста, в ближайшее время тоже в личку, тем более пока все на одной этой ветке и искать тебе по другим веткам не придется. А тролля лично я пошлю, если опять нахамит, лесом и тундрой. Но без обзываний. |
ОХОТник |
|
![]() СТРОГино, А в Барселоне молодой тренер тоже шел через годы проб и ошибок к рулю каталонцев?! |
Van_oo7 |
|
![]() СТРОГино, я бы согласился с тобой,но есть одно но. Если вспомнить,то Валера вообще не собирался становиться тренером,ну по крайней мере в начале прошлого сезона.И только плохая,даже я бы сказал безобразная игра под руководством Лаудрупа вынудила Карпина принять решение об увольнении Микаэля,так что я бы назвал эти обстаятельства форсмажорными,так что я буду прав или не прав только через три сезона,я надеюсь Валера останется у руля,я хочу чтобы меня поняли,я не сколько за Карпина,сколько против смены тренеров,которая ничего не дает. |
![]() Dik*Li, Принято. |
chutrn |
|
![]() позитив, Подведение итогов! ))) |
chutrn |
|
![]() ГИЛЯ, 25.11.2010 15:01:54 Спешка нам не помогает и с соглашусь с высказыванием Van_oo7, 25.11.2010 14:21:39:"И по поводу смены тренера,о чем ты говоришь,я уже как-то приводил пример Фергюссона,перед тем как стать тренером с большой буквы иму дали,что называется поработать,четыре сезона он был у руля манчестера и никаких побед,а в одном из сезонов был вообще десятым.С 2002 постоянно меняем тренеров и нифига не происходит хорошего,дайте Валере поработать спокойно,а то своим нетерпением только коней да бомжей смешим..." По нынешнему положению дел полагаю через сезон она будет наша! |
Van_oo7 |
|
![]() ГИЛЯ, а что тебе даст,если он скажет к примеру,как тоже любят тренера говорить:"мы проиграли центр поля",тебе от этого легче станет? |
Van_oo7 |
|
![]() ГИЛЯ, хорошо,почему Акинфеева в сборной не меняют,за этот сезон столько косяков,что не счесть. |
ГИЛЯ |
|
![]() chutrn, Как сторонник Карпина скажи мне. когда ко второй звезде приблизимся? Объяснения поражениям Карпин придумывает не хуже тебя, особенно после матча с конями - "не могу объяснить, что случилось..." Это что объяснение футбольного специалиста? |
Van_oo7 |
|
![]() chutrn, блин,ведь действительно,все не так уж и плохо,просто мы сами себе накручиваем какой-то гемор. |
ГИЛЯ |
|
![]() Van_oo7, Спалетти ставил Жевнова в ворота, потому что Малофеев не меньше косячит, раз, и практически их газпрем к тому времени практически уже все сделал. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 30 | 67 |
![]() |
зенит | 30 | 66 |
![]() |
цкг | 30 | 59 |
![]() |
СПАРТАК | 30 | 57 |
![]() |
Динамо | 30 | 56 |
![]() |
Локомотив | 30 | 53 |
![]() |
Рубин | 30 | 45 |
![]() |
Ростов | 30 | 39 |
![]() |
Акрон | 30 | 35 |
![]() |
Крылья Советов | 30 | 31 |
![]() |
Химки | 30 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 30 | 29 |
![]() |
Пари НН | 30 | 27 |
![]() |
Ахмат | 30 | 25 |
![]() |
Оренбург | 30 | 19 |
![]() |
Факел | 30 | 18 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 11 | 27 |
![]() |
цкг | 9 | 25 |
![]() |
Зенит | 9 | 23 |
![]() |
Краснодар | 9 | 17 |
![]() |
Локомотив | 9 | 16 |
![]() |
Динамо | 9 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 9 | 12 |
![]() |
Звезда-2005 | 10 | 11 |
![]() |
Чертаново | 9 | 9 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 10 | 7 |
![]() |
Рубин | 9 | 6 |
![]() |
Енисей | 9 | 3 |
![]() |
Ростов | 10 | 3 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 11 | 28 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 11 | 23 |
![]() |
Динамо-Вологда | 10 | 23 |
![]() |
Балтика-2 | 11 | 19 |
![]() |
Леон Сатурн | 11 | 17 |
![]() |
Тверь | 10 | 16 |
![]() |
Иркутск | 11 | 16 |
![]() |
Луки-Энергия | 11 | 15 |
![]() |
Чертаново | 10 | 13 |
![]() |
Звезда | 12 | 12 |
![]() |
Космос | 10 | 12 |
![]() |
Коломна | 10 | 9 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 11 | 8 |
![]() |
Череповец | 10 | 5 |
![]() |
Енисей-2 | 11 | 5 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 10 | 28 |
![]() |
Краснодар | 10 | 23 |
![]() |
Динамо | 10 | 23 |
![]() |
Локомотив | 10 | 21 |
![]() |
цкг | 10 | 17 |
![]() |
СПАРТАК | 10 | 16 |
![]() |
Ростов | 10 | 15 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 10 | 14 |
![]() |
Рубин | 10 | 14 |
![]() |
Урал | 10 | 14 |
![]() |
Факел | 10 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 10 | 11 |
![]() |
Пари НН | 10 | 10 |
![]() |
Сочи | 10 | 8 |
![]() |
Ахмат | 10 | 1 |
![]() |
Балтика | 10 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 10 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 10 | 22 |
![]() |
Родина | 10 | 20 |
![]() |
Чертаново | 10 | 20 |
![]() |
Строгино | 10 | 19 |
![]() |
Витязь | 10 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 10 | 15 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 10 | 15 |
![]() |
Арсенал | 10 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 10 | 13 |
![]() |
Черноморец | 10 | 13 |
![]() |
СШ Ленинградец | 10 | 10 |
![]() |
Чайка | 10 | 10 |
![]() |
Шинник | 10 | 10 |
![]() |
Торпедо | 10 | 5 |
![]() |
Ротор | 10 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 34 | 69 |
![]() |
Торпедо М | 34 | 65 |
![]() |
Черноморец | 34 | 64 |
![]() |
Урал | 34 | 59 |
![]() |
Сочи | 34 | 57 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 34 | 53 |
![]() |
Родина | 34 | 50 |
![]() |
Енисей | 34 | 49 |
![]() |
Ротор | 34 | 47 |
![]() |
Арсенал | 34 | 41 |
![]() |
КАМАЗ | 34 | 38 |
![]() |
Нефтехимик | 34 | 38 |
![]() |
Чайка | 34 | 38 |
![]() |
Шинник | 34 | 35 |
![]() |
Уфа | 34 | 35 |
![]() |
Сокол | 34 | 32 |
![]() |
Алания | 34 | 27 |
![]() |
Тюмень | 34 | 27 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



июль 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в --:--
22 июня 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 16:00
20 июня 2025 г.



УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
22 июня 2025 г.



Калининград
начало матча в --:--
2025 г.



Стадион "Лужники"
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



июль 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в --:--
22 июня 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 16:00
20 июня 2025 г.



УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
22 июня 2025 г.



Калининград
начало матча в --:--
2025 г.



Стадион "Лужники"
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама