Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 14 | 32 |
|
|
цкг | 14 | 30 |
|
|
зенит | 14 | 29 |
|
|
Локомотив | 14 | 27 |
|
|
Балтика | 14 | 27 |
|
|
СПАРТАК | 14 | 22 |
|
|
Рубин | 14 | 19 |
|
|
Динамо | 14 | 17 |
|
|
Ахмат | 14 | 16 |
|
|
Акрон | 14 | 15 |
|
|
Ростов | 14 | 15 |
|
|
Крылья Советов | 14 | 13 |
|
|
Динамо Мх | 14 | 13 |
|
|
Оренбург | 14 | 11 |
|
|
Сочи | 14 | 8 |
|
|
Пари НН | 14 | 7 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 22 | 60 |
|
|
цкг | 22 | 56 |
|
|
Зенит | 22 | 51 |
|
|
Локомотив | 22 | 40 |
|
|
Крылья Советов | 22 | 35 |
|
|
Динамо | 22 | 33 |
|
|
Краснодар | 22 | 33 |
|
|
Чертаново | 23 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 22 | 24 |
|
|
Рубин | 22 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 22 | 16 |
|
|
Ростов | 23 | 11 |
|
|
Енисей | 22 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 27 | 72 |
|
|
Динамо-Вологда | 27 | 58 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 27 | 43 |
|
|
Балтика-2 | 27 | 30 |
|
|
Тверь | 27 | 36 |
|
|
Торпедо-Владимир | 27 | 35 |
|
|
Леон Сатурн | 27 | 34 |
|
|
Череповец | 27 | 32 |
|
|
Чертаново | 27 | 31 |
|
|
Звезда | 27 | 30 |
|
|
Луки-Энергия | 27 | 29 |
|
|
Космос | 27 | 26 |
|
|
Енисей-2 | 27 | 24 |
|
|
Коломна | 27 | 22 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 28 | 64 |
|
|
Краснодар | 28 | 61 |
|
|
цкг | 28 | 60 |
|
|
Локомотив | 28 | 57 |
|
|
Динамо | 28 | 50 |
|
|
Ростов | 28 | 47 |
|
|
СПАРТАК | 28 | 43 |
|
|
Рубин | 28 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 28 | 33 |
|
|
Факел | 28 | 30 |
|
|
Пари НН | 28 | 30 |
|
|
Сочи | 28 | 27 |
|
|
Крылья Советов | 28 | 26 |
|
|
Урал | 28 | 25 |
|
|
Ахмат | 28 | 22 |
|
|
Балтика | 28 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 28 | 69 |
|
|
Чертаново | 28 | 63 |
|
|
Родина | 28 | 59 |
|
|
Динамо Мх | 28 | 49 |
|
|
СШОР Зенит | 28 | 47 |
|
|
Кировец-Восхождение | 28 | 42 |
|
|
Чайка | 28 | 41 |
|
|
СШ Ленинградец | 28 | 39 |
|
|
Строгино | 28 | 38 |
|
|
Шинник | 28 | 33 |
|
|
Черноморец | 28 | 33 |
|
|
Арсенал | 28 | 32 |
|
|
Торпедо | 28 | 31 |
|
|
Витязь | 28 | 28 |
|
|
Мастер-Сатурн | 28 | 26 |
|
|
Ротор | 28 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 16 | 33 |
|
|
Урал | 16 | 30 |
|
|
Спартак | 16 | 30 |
|
|
Родина | 16 | 27 |
|
|
Ротор | 16 | 26 |
|
|
КАМАЗ | 16 | 26 |
|
|
Челябинск | 16 | 25 |
|
|
СКА-Хабаровск | 16 | 23 |
|
|
Нефтехимик | 16 | 19 |
|
|
Шинник | 16 | 19 |
|
|
Енисей | 16 | 17 |
|
|
Черноморец | 16 | 17 |
|
|
Арсенал | 16 | 17 |
|
|
Уфа | 16 | 16 |
|
|
Волга | 16 | 15 |
|
|
Торпедо М | 16 | 14 |
|
|
Сокол | 16 | 14 |
|
|
Чайка | 16 | 11 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 22 | 32 |
|
|
Торпедо | 25 | 32 |
|
|
Динамо Мн | 21 | 29 |
|
|
Динамо Мск | 21 | 29 |
|
|
Северсталь | 22 | 28 |
|
|
Спартак | 22 | 27 |
|
|
Драконы | 21 | 25 |
|
|
цкг | 22 | 22 |
|
|
ска | 21 | 20 |
|
|
Лада | 22 | 14 |
|
|
ХК Сочи | 20 | 13 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 22 | 34 |
|
|
Ак Барс | 22 | 32 |
|
|
Автомобилист | 24 | 30 |
|
|
Авангард | 21 | 29 |
|
|
Трактор | 23 | 27 |
|
|
Нефтехимик | 23 | 25 |
|
|
Амур | 21 | 19 |
|
|
Барыс | 23 | 19 |
|
|
Салават Юлаев | 21 | 18 |
|
|
Сибирь | 22 | 17 |
|
|
Адмирал | 19 | 16 |
Поддержите redwhite.ru
Карпин: бросать все после таких игр – трусость
25.11.2010
Валерий КАРПИН: "БРОСАТЬ ВСЁ ПОСЛЕ ТАКИХ ИГР - ТРУСОСТЬ"
- Сейчас, когда первые эмоции улеглись, в чем видите главные причины поражения от "Марселя"?
- Уступили потому, что соперник забил три гола, а мы - ни одного. Французы оказались сильнее. Нам еще в первой игре в чем-то повезло: они тогда не реализовали свои моменты, а теперь к двум первым мячам привели два первых удара в створ ворот. Вообще матчи в Марселе и Москве получились разными: там большую часть времени мы оборонялись и не пропустили, здесь действовали на встречных курсах - по крайней мере поначалу. В сентябре "Марсель" создал пять-шесть отличных шансов, но не забил. В Лужниках же… Возьмем хотя бы гол Вальбуэна: он родился из ничего, человек с разворота попал в самую "девятку" - стопроцентная реализация.
- У спартаковцев она, увы, во вторник осталась на нуле.
- На выезде Комбарову сопутствовала удача: его прострел превратился в гол благодаря рикошету от ноги защитника. В общем, можно сколько угодно говорить о везении или невезении, но считаю, что если бы в Москве "Спартак" играл в том же ключе, что и в Марселе, нас в конце концов додавили бы - не слишком умеем мы действовать от обороны.
- В конце встречи процент владения мячом достиг показателей 58 процентов против 42 в вашу пользу. Обычно это приносит дивиденды. Почему так не произошло в данном случае?
- С "Рубином" в первом круге наш перевес в этом компоненте был еще весомее, но тоже не забили. Что тогда, что теперь где-то реализация подвела, где-то последний пас. Не нужно забывать, что "Марсель" хорошо обучен, умеет грамотно защищаться.
- Чем, по-вашему, объясняется неудача в группе в целом?
- Не хватило мастерства, опыта, физических кондиций.
- Всего понемногу - или чего-то в особенности?
- Больше всего - последних двух компонентов, причем не просто физической готовности, а мощи, атлетизма.
- О морально-волевых качествах коллектива что скажете?
- Вот здесь футболисты не подвели - ни во вторник, ни вообще в турнире.
- Поддержку трибун в Лиге чемпионов ощущали?
- Еще какую! И не только в ней, но и во всех остальных матчах сезона. За что огромное спасибо нашим болельщикам. Они - достояние "Спартака"!
- Давайте вернемся к встрече с "Марселем". Андрей Дикань в смешанной зоне на вопрос о том, что сейчас чувствует, ответил просто: "Домой поскорее хочу…". А вы что в после финального свистка испытывали?
- Опустошение.
- Не было желания укрыться от посторонних глаз, побродить где-нибудь на набережной Москвы-реки в одиночестве?
- Было такое желание, что в принципе и сделал. Только не гулял, но почти всю ночь оставался один. Почти ни с кем не общался - лишь на пару звонков ответил.
- О чем думалось в эти часы?
- Обо всем: как произошло то, что произошло, почему. Мыслей - миллиард.
- К каким выводам пришли?
- Их можно сделать, но они останутся словами до тех пор, пока не придет результат. А если его не будет, то что толку от таких выводов?
- Послематчевая пресс-конференция стала самой тяжелой в вашей тренерской карьере?
- Одна из - после субботнего дерби труднее пришлось.
- Не хотелось в какой-то момент встать и уйти из зала?
- Нет.
- Когда пошло добавленное ко второму тайму время, телекамеры выхватили ваш крупный план, и, честно говоря, создалось впечатление, что вы чуть ли не об отставке готовы объявить.
- На эмоциях подобная мысль в раздевалке проскочила - еще до того, как пошел к журналистам.
- Что или кто остановил?
- Никто и ничто: пришла мысль - и ушла.
- С Леонидом Федуном был разговор?
- Да. И разговор с председателем совета директоров тоже все сомнения развеял.
- Надо полагать, вы оба по-прежнему твердо убеждены в том, что главный вектор развития верен?
- Доверие владельца клуба сейчас самый важный фактор: если бы оно отсутствовало, в "Спартаке", наверное, уже последовали бы перестановки, изменения. Поражение эту точку зрения не изменило. Проанализировав ситуацию прошлой ночью, пришел к выводу, что бросать все после таких игр - не по-мужски. Трусость это. Надо вставать и идти дальше: настоящие команды часто рождаются как раз после таких передряг - если игроки все поймут и переживут, толк будет. Наверное, чтобы двигаться вперед, нам всем нужно было пройти через серьезное испытание.
- С футболистами в среду общались?
- Нет - у них выходной.
- А с людьми, которым доверяете и к мнению которых прислушиваетесь?
- Они сказали то же самое - необходимо оставаться мужиком.
- Что-то способно вам сейчас поднять настроение?
- Вряд ли. Правда, оно уже лучше, чем во вторник вечером, - благодаря разговорам с теми, кому могу довериться.
- А кто-то, наоборот, удовольствие от результата матча с "Марселем" получил.
- Наверняка были и такие. Впрямую, впрочем, никто этого не говорил, но у любого из тех, кто на виду, "доброжелателей" хватает - так уж устроена жизнь. Но они, думаю, в меньшинстве.
- Веллитон как-то объяснил свой срыв?
- Тут и так все понятно: поддался на провокацию, так поступать не должен - он все сам прекрасно понимает.
- Наказывать бразильца будете?
- Естественно.
- Почему Веллитон, второй год подряд становящийся лучшим бомбардиром чемпионата России, не забил ни одного мяча в Лиге чемпионов?
- Все наши команды в еврокубках становятся в той или иной степени заложниками уровня национального первенства: здесь можно, не играя в полную силу - а Веллитон в полную силу не играет, - забивать по 18 мячей. любого трудно заставить всецело отдаваться игре, если для достижения цели достаточно, условно, пятидесяти процентов. И это беда и проблема российского чемпионата. В Лиге же нужно выкладываться по полной, а такая привычка у людей каждую неделю не вырабатывается, - и получается своего рода замкнутый круг: защитник, на тренировках противостоящий Веллитону, готовому на все сто, и свой уровень повышает. И наоборот. А, например, в "Челси", если против тебя в двусторонке Дрогба, то в официальных матчах тебе будет проще - ведь таких форвардов единицы. Если же против ивуарийца в порядке не будешь, то сядешь на лавку.
- На сбор в Венгрию все-таки поедете?
- Да. А Веллитон, кстати, останется в команде до конца сезона.
- Последний вопрос: что нужно сделать в первую очередь, чтобы "Спартак" стал сильнее?
- Во-первых, очень много работать с нынешней командой. Во всех отношениях - тактике, "физике", понимании футбола, сыгранности. И требуется определенное усиление: оно необходимо всем, включая "Реал" и "Барселону". Мы не исключение.
"СЭ"
число комментариев: 275
Комментировать
|
Van_oo7 |
|
|
Duc8, нет друг,я стобой не согласен,про ростов и нальчик ты явно загнул,ты бы еще анжи с синитос сравнил,а че 3-3 съиграли,норм такая игра была))Я считаю,что игра более менее есть,да есть проблемы,когда,что называется на жилах надо вытянуть и то в этом сезоне были проблески,вспомнить хотя бы тот же синит и ростов,а так спатраковского духа пока маловато,а если точнее редко он включается,но иногда бывает.А до Карпина,что то мне не вспоминается ничего хорошего,вот не помню и все,может ты напомнишь. |
|
ОХОТник |
|
|
Duc8, Не превращаемся, а временно испытывая трудности возрождаемся))). Вот так вернее будет. |
|
Dik*Li, Надеюсь ты, так или иначе, отзовешься на мою писанину. |
|
chutrn |
|
|
Всем КББ привет! Высказываюсь как сторонник работы ВГК. Если проанализировать ситуацию не в 6 последних игр, с хотя бы с сентября: 11 сентября «Спартак» — «Сатурн»2:1 + 15 сентября «Марсель» — «Спартак»0:1 + 20 сентября «Спартак Нч» — «Спартак»0:2 + 24 сентября «Спартак» — «Амкар» 2:2 = 28 сентября «Спартак» — «Жилина»3:0 + 03 октября «Анжи» — «Спартак»0:1 + 15 октября «Спартак» — «Алания» 3:0 + через три дня 19 октября«Спартак» — «Челси»0:2 - через три дня 23 октября «Сибирь» — «Спартак» 0:0 = через три дня 27 октября «Спартак» — «Зенит» 1:0 + через три дня 30 октября «Спартак» — «Ростов» 2:1 + через три дня 03 ноября «Челси» — «Спартак» 4:1 - через три дня 08 ноября «Рубин» — «Спартак» 1:1 = 14 ноября «Спартак» —«КрыльяСоветов»0:0 = 20 ноября ц*** — «Спартак» 3:1 - 23 ноября «Спартак» — «Марсель» 0:3 - Видим, что во внутреннем чемпе 6 побед, 4 ничьих, 1 пораж. (беспроигр с 11.9 до 20.10 а это 10 игр !) На европейской арене пока 2 победы и 3 пораж. Начало спада можно отнести на начало ноября 3-8 числа, т.е. с 15 октября по 8 ноября провели 7 игр. Всем этим хочу сказать, что ВГК свою работу делает неплохо, а для спада есть вполне объективные причины: усталость, большое количество травм, короткая скамейка, ну и то что мы самая молодая команда по среднему возрасту 23,6 лет! |
|
Dik*Li, Да, вот еще что. Можно в письме высказать свою позицию и относительно целей на сезон и далее, сказв, что мы хотим, так сказать сверить наши желания и мотивы еще на берегу. |
|
Dik*Li, Кстати, мы можем составить и примерно такое письмо. Мол, Валерий Георгиевич, вы здорово подорвали доверие в вас в этом сезоне, поэтому мы - болельщики Спартака будем внимательно следиить и за предсезонной подготовкой команды и за первыми же результатами нового сезона, включая игры в ЛЕ, и будем, извините, каждый раз при неудачах задавать вам неприятные вопросы. А если все опять плохо обернется, то, не обессудьте, будем ставить вопрос о вашей отставке, не дожидаясь конца сезона (вариант: первого круга ЧР). Я пишу сугубо навскидку, поэтому, если сама идея приемлема хоть в чем-то, критикуй и переделывай, как хочешь. То есть, скажем без обиняков, что мы, как болельщики предоставляем ему решающий шанс, но доверие к нему далеко не безоговорочное. В такое письмо, по моему разумению, можно также включить какие-либо предложения, что, с нашей точки зрения, надо бы сделать. Вот как-то так, как ты любишь говорить. В общем, я предложил затравку, а ты с ребятами думай. |
|
Вообще, Дик, я в последнее время держу в голове старое шушкольное правило для решения задач по математике. А именно, прежде чем приступать к решению проблемы, нужно перечислить для себя все НЕОБХОДИМЫЕ и ДОСТАТОЧНЫЕ УСЛОВИЯ для этого. И я понял, что такой подход, несмотря на свою внешнюю простоту, УНИВЕРСАЛЕН, то есть годится для всего, а не только для решения задачек. Так вот, голосование на сайте - условие необходимое, но не достаточное. Еще я понял, что эти условия работают только в своей совокупности. Это как произведение сомножителей, если один равен нулю, то все произведение тоже равно нулю. В частности это относится и к работе тренера. Там столько даже основныхусловий его успешной работы, что надо их специально перечислять. И если одно из них не выполняется, то и вся работа может провалиться. Поэтому я призываю к предельно взвешенной оценке работы Карпа и перскпетив Спартака с ним. |
|
Dik*Li, Привет! Это вопрос хороший, но все же он из области пусть и правдоподобных, но предположений, гипотез, так сказать. Главное, что от нас все равно ничего не зависит. Ч тут подумал и, кажется, понял, почему тебя не вдохновляет идея письма. Во-первых, мы живем в разных местах страны. Насколько я врубился, ты не в Москве живешь, а я к примеру, в Москве (в ней я и родился, не запылился). Ну и так далее. Есть КБ на Урале, в Сибири и т.п. А это дополнительная трудность при сборе подписей. Не писать же анонимку? Электронные подписи в РФ не существуют, хотя были задуманы еще чуть ли не в 2001 году. Далее, все КБ на сайте никого кроме себя не представляют. А поддержат ли нас организованные худо-бедно фанаты, например, фанаты Фратрии, неизвестно. В общем, пришлось бы провести большую работу по координации усилий КБ-болел. Сразу скажу, что организатор я слабый, готов только на вспомогательную работу. А кому-то пришлось бы это дело возглавить. Больше перспектив у открытого письма в прессе. Если издание общероссийское, то корры по указанию центральной редакции эти подписи по России могут принять. А письмо должно быть взвешенным, продуманным и без лишнего негатива на эмоциях. Поэтому его текст должен будет пройти обсуждение среди тех, кто проголосует на сайте за смену ГТ. В то же время, обойти такой практический шаг, как письмо, невозможно. Другого пути просто нет. Если ты знаешь, как сделать по-другому, пожалуйста, расскажи. |
|
Van_oo7 |
|
|
вепрь, хочу во-первых ответить насчет решения Карпина оставить Джанаева в воротах,ты мол говоришь,что какой тренер оставит после ошибок вратаря,мне так кажется,что практически каждый,приведу пример Спалетти и Жевнова,последний так косячил,что его хоть в пердив отправляй,а нет,Спалетти понимает вратарскую психологию и дал ему играть,вот что мне не говори,а Джанаев,не знаю как дальше,перспективный вратарь и все было неплохо до конца последнего сезона и Карпин,я думаю,надеялся,что на Сослана не отразится тот отрезок,кто мог знать заранее?Но увы,он теперь в тереке.Сколько косячил Акинфеев,но за былые заслуги ему все сходит срук.И по поводу смены тренера,о чем ты говоришь,я уже как-то приводил пример Фергюссона,перед тем как стать тренером с большой буквы иму дали,что называется поработать,четыре сезона он был у руля манчестера и никаких побед,а в одном из сезонов был вообще десятым.С 2002 постоянно меняем тренеров и нифига не происходит хорошего,дайте Валере поработать спокойно,а то своим нетерпением только коней да бомжей смешим... |
|
СТРОГино, 08:36:24 Привет! Скажем, угроза вылета в пердив или вылет в натуре. Я, например, частенько об этом думал и трусил по этому поводу. Такой уж я мнительный. |
|
СТРОГино, 08:36:24 Привет! Скажем, угроза вылета в пердив или вылет в натуре. Я, например, частенько об этом думал и трусил по этому поводу. Тако |
|
savely |
|
|
прошу прощения зарание если обижу кого, но накипело есть животное которое капаеться рылом в еде все перероет и с грязью смешает, я рад что за долгие годы мы играем в евро кубках и имено играем и за игру не стыдно, спасибо Карпину и за Макея и за Парша как они открылись и за Камбариков вернул своих, но как не можете увидеть рост команды, на нас челси марсель признают конкурентами, но почему мы не разбираем игру ведь были и у наших моменты не смакуем, почему сразу судить, что Валера должен был ЛЧ выиграть тогда бы сказали что тренер вон бинитеса с интером в говно выносят тоже чтоли отстой. |
|
ОХОТник |
|
|
Dik*Li, Если Карпин пригласит других специалистов в трен.штаб, то игрокам в голову даже и мысли не придёт, что ГТ слаб и не профессионален т.к.это будет расценено как нормальное укрепление штата. Я всех кто против Валеры как ГТ Спартака из-за нежелания ждать- понимаю, но не разделяю их точку зрения. Ваше право так думать и говорить, а я останусь при своём мнении. Только ждать и ждать достаточно долго придётся в любом случае! Так может доделать уже начатое? |
|
вепрь |
|
|
позитив, В тренерском штабе, есть специально обученные люди, такие как Гарсиа, например которые отвечают за физику и восстановление игроков. Причём тут ГТ???? Если уж говорить о вине Карпа в этом вопросе, то тут он виноват только как ГД!!!!Лёша так он же сам на 2 стула сел,и отдать какую то должность--читай работу другому не хочет.А может боиться что лучше его справятся? |
|
toly |
|
|
а игроки ломаются из-за чего???? Тоже ГТ виноват? А кто же? |
|
Демон RW |
|
|
Вепрь, согласен Брат |
|
ОХОТник |
|
|
Dik*Li, возможно в ближайшее время будут перемены в тренерском штабе. Просто на тот момент Карпин взял на работу именно этих людей. Может прогадал, а может нет, но во вред себе он не будет работать. Ошибки будут исправлятся. |
|
Демон RW |
|
|
Сабер, слова Трубача ( друга Титова). Когда его спросили, почему Карп не пригласил Ван Галля? Тот ответил кратко - Потому что для Ван Галля наш Карп- никто. Вот и весь сказ |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 14 | 32 |
|
|
цкг | 14 | 30 |
|
|
зенит | 14 | 29 |
|
|
Локомотив | 14 | 27 |
|
|
Балтика | 14 | 27 |
|
|
СПАРТАК | 14 | 22 |
|
|
Рубин | 14 | 19 |
|
|
Динамо | 14 | 17 |
|
|
Ахмат | 14 | 16 |
|
|
Акрон | 14 | 15 |
|
|
Ростов | 14 | 15 |
|
|
Крылья Советов | 14 | 13 |
|
|
Динамо Мх | 14 | 13 |
|
|
Оренбург | 14 | 11 |
|
|
Сочи | 14 | 8 |
|
|
Пари НН | 14 | 7 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 22 | 60 |
|
|
цкг | 22 | 56 |
|
|
Зенит | 22 | 51 |
|
|
Локомотив | 22 | 40 |
|
|
Крылья Советов | 22 | 35 |
|
|
Динамо | 22 | 33 |
|
|
Краснодар | 22 | 33 |
|
|
Чертаново | 23 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 22 | 24 |
|
|
Рубин | 22 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 22 | 16 |
|
|
Ростов | 23 | 11 |
|
|
Енисей | 22 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 27 | 72 |
|
|
Динамо-Вологда | 27 | 58 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 27 | 43 |
|
|
Балтика-2 | 27 | 30 |
|
|
Тверь | 27 | 36 |
|
|
Торпедо-Владимир | 27 | 35 |
|
|
Леон Сатурн | 27 | 34 |
|
|
Череповец | 27 | 32 |
|
|
Чертаново | 27 | 31 |
|
|
Звезда | 27 | 30 |
|
|
Луки-Энергия | 27 | 29 |
|
|
Космос | 27 | 26 |
|
|
Енисей-2 | 27 | 24 |
|
|
Коломна | 27 | 22 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 28 | 64 |
|
|
Краснодар | 28 | 61 |
|
|
цкг | 28 | 60 |
|
|
Локомотив | 28 | 57 |
|
|
Динамо | 28 | 50 |
|
|
Ростов | 28 | 47 |
|
|
СПАРТАК | 28 | 43 |
|
|
Рубин | 28 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 28 | 33 |
|
|
Факел | 28 | 30 |
|
|
Пари НН | 28 | 30 |
|
|
Сочи | 28 | 27 |
|
|
Крылья Советов | 28 | 26 |
|
|
Урал | 28 | 25 |
|
|
Ахмат | 28 | 22 |
|
|
Балтика | 28 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 28 | 69 |
|
|
Чертаново | 28 | 63 |
|
|
Родина | 28 | 59 |
|
|
Динамо Мх | 28 | 49 |
|
|
СШОР Зенит | 28 | 47 |
|
|
Кировец-Восхождение | 28 | 42 |
|
|
Чайка | 28 | 41 |
|
|
СШ Ленинградец | 28 | 39 |
|
|
Строгино | 28 | 38 |
|
|
Шинник | 28 | 33 |
|
|
Черноморец | 28 | 33 |
|
|
Арсенал | 28 | 32 |
|
|
Торпедо | 28 | 31 |
|
|
Витязь | 28 | 28 |
|
|
Мастер-Сатурн | 28 | 26 |
|
|
Ротор | 28 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 16 | 33 |
|
|
Урал | 16 | 30 |
|
|
Спартак | 16 | 30 |
|
|
Родина | 16 | 27 |
|
|
Ротор | 16 | 26 |
|
|
КАМАЗ | 16 | 26 |
|
|
Челябинск | 16 | 25 |
|
|
СКА-Хабаровск | 16 | 23 |
|
|
Нефтехимик | 16 | 19 |
|
|
Шинник | 16 | 19 |
|
|
Енисей | 16 | 17 |
|
|
Черноморец | 16 | 17 |
|
|
Арсенал | 16 | 17 |
|
|
Уфа | 16 | 16 |
|
|
Волга | 16 | 15 |
|
|
Торпедо М | 16 | 14 |
|
|
Сокол | 16 | 14 |
|
|
Чайка | 16 | 11 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 22 | 32 |
|
|
Торпедо | 25 | 32 |
|
|
Динамо Мн | 21 | 29 |
|
|
Динамо Мск | 21 | 29 |
|
|
Северсталь | 22 | 28 |
|
|
Спартак | 22 | 27 |
|
|
Драконы | 21 | 25 |
|
|
цкг | 22 | 22 |
|
|
ска | 21 | 20 |
|
|
Лада | 22 | 14 |
|
|
ХК Сочи | 20 | 13 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 22 | 34 |
|
|
Ак Барс | 22 | 32 |
|
|
Автомобилист | 24 | 30 |
|
|
Авангард | 21 | 29 |
|
|
Трактор | 23 | 27 |
|
|
Нефтехимик | 23 | 25 |
|
|
Амур | 21 | 19 |
|
|
Барыс | 23 | 19 |
|
|
Салават Юлаев | 21 | 18 |
|
|
Сибирь | 22 | 17 |
|
|
Адмирал | 19 | 16 |
Опрос
Следующая игра
6 ноября 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
8 ноября 2025 г.
"Трудовые резервы"
начало матча в 13:00
7 ноября 2025 г.
ст. "Октябрь"
начало матча в --:--
6 ноября 2025 г.
"Арена-2000-Локомотив"
начало матча в 19:00
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
12 ноября 2025 г.
"Газпром Арена"
начало матча в 14:00
Поддержите нас
Следующая игра
6 ноября 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
8 ноября 2025 г.
"Трудовые резервы"
начало матча в 13:00
7 ноября 2025 г.
ст. "Октябрь"
начало матча в --:--
6 ноября 2025 г.
"Арена-2000-Локомотив"
начало матча в 19:00
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
12 ноября 2025 г.
"Газпром Арена"
начало матча в 14:00
Реклама
Опрос
Реклама

|