Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 8 | 19 |
![]() |
Локомотив | 8 | 16 |
![]() |
Балтика | 8 | 16 |
![]() |
цкг | 8 | 15 |
![]() |
Рубин | 9 | 15 |
![]() |
зенит | 8 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 12 |
![]() |
Ахмат | 9 | 12 |
![]() |
Динамо | 8 | 9 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 8 |
![]() |
Ростов | 8 | 8 |
![]() |
Оренбург | 8 | 7 |
![]() |
Акрон | 9 | 7 |
![]() |
Пари НН | 9 | 6 |
![]() |
Сочи | 8 | 1 |
Кубок России 2025/2026
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 12 |
![]() |
Оренбург | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ахмат | 4 | 3 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 4 | 9 |
![]() |
Динамо | 4 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 6 |
![]() |
Сочи | 4 | 2 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо Мх. | 4 | 11 |
![]() |
Спартак | 3 | 7 |
![]() |
Пари НН | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 4 | 9 |
![]() |
цкг | 3 | 7 |
![]() |
Акрон | 4 | 5 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 19 | 51 |
![]() |
цкг | 19 | 49 |
![]() |
Зенит | 18 | 41 |
![]() |
Локомотив | 19 | 37 |
![]() |
Динамо | 19 | 29 |
![]() |
Краснодар | 19 | 29 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 28 |
![]() |
Чертаново | 20 | 25 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 20 | 23 |
![]() |
Рубин | 19 | 16 |
![]() |
Звезда-2005 | 19 | 15 |
![]() |
Ростов | 20 | 11 |
![]() |
Енисей | 20 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 22 | 59 |
![]() |
Динамо-Вологда | 21 | 46 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 22 | 38 |
![]() |
Балтика-2 | 21 | 36 |
![]() |
Иркутск | 21 | 33 |
![]() |
Тверь | 21 | 30 |
![]() |
Леон Сатурн | 21 | 24 |
![]() |
Луки-Энергия | 22 | 23 |
![]() |
Звезда | 22 | 23 |
![]() |
Космос | 22 | 23 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 20 | 23 |
![]() |
Чертаново | 21 | 22 |
![]() |
Коломна | 21 | 21 |
![]() |
Череповец | 21 | 21 |
![]() |
Енисей-2 | 22 | 19 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 52 |
![]() |
Зенит | 22 | 49 |
![]() |
цкг | 22 | 47 |
![]() |
Локомотив | 22 | 45 |
![]() |
Динамо | 22 | 45 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 38 |
![]() |
Ростов | 22 | 31 |
![]() |
Рубин | 22 | 29 |
![]() |
Факел | 22 | 27 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 22 | 24 |
![]() |
Пари НН | 22 | 23 |
![]() |
Сочи | 22 | 22 |
![]() |
Урал | 22 | 20 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 16 |
![]() |
Ахмат | 22 | 15 |
![]() |
Балтика | 22 | 11 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 22 | 56 |
![]() |
Чертаново | 22 | 50 |
![]() |
Родина | 22 | 47 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 44 |
![]() |
Чайка | 22 | 35 |
![]() |
СШОР Зенит | 22 | 35 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 22 | 31 |
![]() |
Черноморец | 22 | 29 |
![]() |
СШ Ленинградец | 22 | 27 |
![]() |
Шинник | 22 | 26 |
![]() |
Витязь | 22 | 25 |
![]() |
Строгино | 22 | 25 |
![]() |
Арсенал | 22 | 24 |
![]() |
Торпедо | 22 | 23 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 22 | 21 |
![]() |
Ротор | 22 | 9 |
Первая Лига 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Спартак | 10 | 23 |
![]() |
Факел | 9 | 22 |
![]() |
Ротор | 10 | 20 |
![]() |
Урал | 9 | 20 |
![]() |
КАМАЗ | 10 | 18 |
![]() |
Челябинск | 10 | 18 |
![]() |
Родина | 9 | 13 |
![]() |
Арсенал | 10 | 13 |
![]() |
Шинник | 10 | 13 |
![]() |
Волга | 10 | 11 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 10 | 10 |
![]() |
Уфа | 9 | 9 |
![]() |
Енисей | 9 | 9 |
![]() |
Нефтехимик | 9 | 8 |
![]() |
Черноморец | 9 | 6 |
![]() |
Торпедо М | 10 | 6 |
![]() |
Чайка | 9 | 6 |
![]() |
Сокол | 10 | 5 |
КХЛ 2025/2026
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Торпедо | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 5 | 7 |
![]() |
Драконы | 4 | 5 |
![]() |
ска | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мн | 4 | 5 |
![]() |
ХК Сочи | 5 | 5 |
![]() |
Спартак | 5 | 5 |
![]() |
Северсталь | 5 | 4 |
![]() |
Динамо Мск | 5 | 3 |
![]() |
Лада | 4 | 2 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Металлург Мг | 5 | 8 |
![]() |
Автомобилист | 4 | 6 |
![]() |
Авангард | 4 | 6 |
![]() |
Барыс | 4 | 6 |
![]() |
Трактор | 5 | 6 |
![]() |
Амур | 4 | 5 |
![]() |
Адмирал | 4 | 5 |
![]() |
Нефтехимик | 4 | 4 |
![]() |
Ак Барс | 4 | 3 |
![]() |
Салават Юлаев | 4 | 2 |
![]() |
Сибирь | 3 | 2 |
Поддержите redwhite.ru
Ринат Билялетдинов: «Совсем не удивлюсь, если Карпин и дальше продолжит руководить «Спартаком»

27.04.2011
Бывший главный тренер молодежного состава «Локомотива» Ринат Билялетдинов оценил возможные перестановки на тренерском мостике «Спартака».
- «Я совсем не удивлюсь, если Карпин и дальше продолжит руководить командой. Вдруг на нее это подействует так же, как пару лет назад на цыска – новость об уходе в конце сезона Валерия Газзаева? Вспомните, после этого армейцы сбросили психологический груз, заиграли раскованно и выдали во втором круге потрясающий футбол. Может, и «Спартак» сейчас прорвет?
Вообще там за последние годы сменилось столько тренеров, что уже не знаешь, кого брать – своего или иностранца? Лучше всего получалось у Владимира Федотова. При нем заиграла молодежь. А главное – на уровне подсознания чувствовалась связующая ниточка между тренерским штабом и командой, которые доверяли друг другу», – приводит слова Билялетдинова «Спорт-Экспресс».(1ец)
число комментариев: 21
Комментировать
Doctor |
|
![]() Да уж.. Господа negino14 и Vast а на каком багаже Карпин выграл серебро??? На каком багаже дошел до 1/4 финала лиги Европы??? Я понимаю болельщиков, котором нужны результаты здесь и сейчас, но такого быть не может! Времена Романцева были хороши тем для Спартака, что в России кроме Романцева всем был пох на футбол и на спорт в целом, мы выжимали остатки из СОВЕТСКОЙ системы, а сейчас в России спорта нет!!! Есть извращенное подобие европейской системы в футболе и американской в хоккее! В наших командах иностранцев держать больше одного сезона нет резона, на второй сезон они уже понимают смысл "российской" жзизни и не будут пахать!!! Они не являются профессионалами в своей работе, они вспоминают, что они профи только возле кассы! |
negino14 |
|
![]() Tishyishiy, К Карпину, к игроку я отношусь с уважением. На чемпионате мира в Японии и Южной Кореее в 2002 году 33 -летний Карпин был фактически лучшим, во всех играх выкладывался полностью. Если бы остальные игроки сборной России играли так, то Россия могла быть в полуфинале. Жаль, что его не смогли пригласить в Спартак в том же 2002 году. Он команде бы очень помог. Неслучайно, в новой команде после ухода из Сельты, в сезоне 2002-2005 года Карпин был лучшим и некоторыми экспертами признавался лучшим правым защитником в Европе в том сезоне. Но как тренер Карпин себя переоценил. Он может быть хорошим тренером, достойным топ клуба, но пока им не стал. Можно получить диплом и лицензию (в России за деньги сейчас можно купить многое), но наличие бумажки не означает наличие знаний и умений. Их нужно нарабатывать годами. Карпин, с мая 2009 года, взялся сразу за два дела одновременно - генеральный директор и главный тренер. Но он толком не имел успешной практики ни в одном, ни в другом деле. Его строительный бизнес в Испании стоит (по его словам). Это показатель его слабых качеств менеджера, нет еще достаточного умения разбираться в людях и подбирать кадры. Да и в Спартаке, он фактически начал с ошибок, пригласив Лаудрупа. Датчанину легче работать и более ответственными европейскими футболистами, чем с латиноамериканцами и российскими футболистами. Как генеральный директор, он не обеспечил российского гражданство Велику и Жано. Велик открыто говорил об этом, а у Жано мама русская и никто бы его не осудил за принятие российского гражданства. Но он ссылался на федеральных чиновников, но разве будут бывшие синитовцы Мутко и Фурсенко стараться для Спартака? Если Карпин хочет быть успешным тренером, ему надо проявить себя в более низших лигах. В премьер-лиге его никто главным тренером не возьмет. Так начинал Романцев. Успешно прошел эти испытания Юран. Карпин превратил же Спартак в подопытного "кролика". Вот Д.Аленичев, тоже открыто заявляет о своей мечте через определенное количество лет тренировать Спартак , но он в отличие от Карпина мыслит адекватно. Он понимает, что до Спартака надо дорасти, поэтому начал с юношей. Помимо знаний, тренерские умения и навыки нужно наработать. У Карпина в дефиците знания, следовательно навыки и умения тоже. А времени на раскачку нет. К тому же он по прежнему сидит на двух стульях. Значит, расти как специалист будет очень медленно (если будет расти, а пока этого не видно).Оставить Карпина главным тренером - это очень большой риск. |
jamma |
|
![]() Tishyishiy, Соммерсет Моэм, если не ошибаюсь? про туберкулезников. Что б про Карпина не говорили, а ситуация одна: его или любят, или ненавидят. Среднего нет. Что говорит о нем как о личности, безусловно. Какой бы не было, но - личности. |
Фракиец |
|
![]() FIL, Соглашусь. Возможно, Карпину просто не хватает опыта? Ведь Спартак стал первой командой в его тренерской карьере, а Романцев не один год набирался опыта в клубах рангом пониже нашего. Надеюсь, нового тренера представят в ближайшее время, пока отставание от 1 места еще не стало катострофическим. Если брать тренера с опытом, то я за Ван Гала, а из молодых подающих надежды не вижу других кандидатур, кроме Юрана, команды под руководством которого смотрелись вполне неплохо. Буду рад увидеть любого из них во главе Спартака и чем скорее, тем лучше. |
TONI30 |
|
![]() Да ё-маё,сколько ж можно тянуть?????Пригласите уже наконец нового тренера!!!!! |
Anjey |
|
![]() Tishyishiy, Согласен с тобой,брат! Очень много сейчас оголтелой,некоструктивной критики от врагов,но и от наших собратьев. Идет своего рода состязание в изощренности и "искрометности" высказываний. А насчет литературных и жизненных сравнений можно привести случай человека с ножом,склонившегося над убитым (или он убил,или вынул нож из тела,стараясь облегчить участь пострадавшего),поди разберись.Конечно как тренер ВГК еще не состоялся ,но и обвинять его во всех тяжких не стоит. |
![]() Да и высшую школу тренеров он все же окончил и получил соответствующие лицензии категории А и ПРО. Значит, он не такой уж сапог, каким ты его изображаешь. Мне кажется (может, я ошибаюсь, конечно), что в таком нескончаемом уничижении Карпа есть что-то такое, извини, пристрастно-болезненное. Помню интересный рассказ одного английского писателя. Речь шла об одной больнице для туберкулезников типа наших тубдиспансеров. Так там два пациента вечно враждовали между собой и старались друг друга поддеть, как можно злее. И все время сражались в шахматы. Но стоило одному уйти раньше другого в мир иной, как второй быстренько завял и ушел вслед за заклятым соперником. То ли энергию ненависти некуда стало девать, то ли еще что, но пережить смерть своего постоянного врага, он не смог. Поэтому я думаю, а что станут делать сверхсуровые критики Карпа, если он окончательно отойдет от тренерства в Спартаке и вообще уйдет из него, но неудачи команды, увы, будут продолжаться? На кого тогда направлять стрелы? На очередного ГТ? Или на Федуна? Или на фурсетку? Или же опять же на Карпа, как на первоисточник всех бед, оставившего "неразгребаемые завалы"? Хотя первоисточник бед Спартака, как мне видится, всем хорошо известен: это сдача Романцевым клуба Червиченке. |
![]() negino14, Возможно, твои слова и справедливы. Но ты ведь тоже не профи в футболе (или профи?). Так как же ты усек, что Карп, поскольку он дилетант, так и не понял, что он и БЛИЗКО не соответствует уровню главного тренера не только Спартак , но и ЛЮБОЙ команды Премьер-лиги? Почему-то тебе - дилетанту - это понимание доступно, а дилетанту Карпину нет. Все же Карпин как фут был профи. И повидал немало тренеров в своей футбольной жизни. Так что цену тренерам он должен знать не хуже, а лучше тебя. Да и, пусть неудачно, но уже поработал как главный тренер. И опыт, по крайней мере, отрицательный (и то не всегда, был и положительный) уже набрал. Значит, скорей всего, он знает себе цену как тренеру на данном этапе. Иначе не подал бы сам заявление в отставку. Яно подметил, что часто вроде бы умные люди под влиянием обуреваемых эмоций к кому-то идут на нелогичные выводы по известному принципу: - "если нельзя, но очень хочется, то можно". Я просто хочу призвать всех контркарпинистов быть аккуратнее в своих рассуждениях и не допускать того, что может толковаться как демагогия. |
Vast |
|
![]() negino14, Верно говоришь! КБ Брат!!! |
negino14 |
|
![]() Прав Билялетдинов. Карпин будет и дальше цеплятся застул главного тренера. Так как он как тренер дилетант, тоон даже и не понимает того, чтоб у него и билзко нет соответствия уровню главного тренера не только Спартака, но и любой команды Премьр-Лиги. Работать с футболистами, способствовать повышению их уровня, у Карпина нет знаний и умений. Вот Дзюбу и Яковлева подтянули Непомнящий и Тарханов, но у Карпина они снова начали деградировать. Вот он и стремится к постоянным закупкам легионеров. Поэтому, у молодых при Карпине перспективы нет. Дотстаточно еще привести примеры: Ананидзе за вдва года фактически не растет, Махмудов тоже деградирует, по сравнению с тем, как он играл у Гордеева в Сатурне. |
Vast |
|
![]() И вообще Карпин начинал с малой Конюшни!!! Что то о нём слишком много заговорили! Не много ли почёта! Диву - Диваешься!!! |
eXx |
|
![]() Да что тут думать и гадать Сия беда не нова.... На нужно срочно воскрешать К.И. Бескова... |
![]() Даа.. Вернуть бы Федотова... Царство ему небесное |
![]() Дядя Дёма, согласен, кто бы что не говорил, у нас состав не слабее, чем у коней и бомжей! А вот тренерский штаб у них, с главным коучем, на 2 головы выше, чем у нас, к сожалению. |
![]() FIL, Зря ты так , состав Спартака не слабый . |
dias |
|
![]() Какой-то "Бывший главный тренер молодежного состава «Локомотива» Билялетдинов..."??Ну давай теперь еще Шишкина спросим... |
![]() Да, Ринат прав на все 100! Жаль, что тогда Григорьевича (Царствие ему небесное) убрали с тренерского мостика раньше времени. При нем Спартак показывал лучший футбол со времен Романцева! Черчес исключительно на его багаже взял тогда серебро. Оставь Федотова тогда Федун, точно бы чемпионами были, не в том, так в следующем году! |
![]() По Федотову в точку. Самая симпатичная игра была за последние годы! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 8 | 19 |
![]() |
Локомотив | 8 | 16 |
![]() |
Балтика | 8 | 16 |
![]() |
цкг | 8 | 15 |
![]() |
Рубин | 9 | 15 |
![]() |
зенит | 8 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 12 |
![]() |
Ахмат | 9 | 12 |
![]() |
Динамо | 8 | 9 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 8 |
![]() |
Ростов | 8 | 8 |
![]() |
Оренбург | 8 | 7 |
![]() |
Акрон | 9 | 7 |
![]() |
Пари НН | 9 | 6 |
![]() |
Сочи | 8 | 1 |
Кубок России 2025/2026
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 12 |
![]() |
Оренбург | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ахмат | 4 | 3 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 4 | 9 |
![]() |
Динамо | 4 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 6 |
![]() |
Сочи | 4 | 2 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо Мх. | 4 | 11 |
![]() |
Спартак | 3 | 7 |
![]() |
Пари НН | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 4 | 9 |
![]() |
цкг | 3 | 7 |
![]() |
Акрон | 4 | 5 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 19 | 51 |
![]() |
цкг | 19 | 49 |
![]() |
Зенит | 18 | 41 |
![]() |
Локомотив | 19 | 37 |
![]() |
Динамо | 19 | 29 |
![]() |
Краснодар | 19 | 29 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 28 |
![]() |
Чертаново | 20 | 25 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 20 | 23 |
![]() |
Рубин | 19 | 16 |
![]() |
Звезда-2005 | 19 | 15 |
![]() |
Ростов | 20 | 11 |
![]() |
Енисей | 20 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 22 | 59 |
![]() |
Динамо-Вологда | 21 | 46 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 22 | 38 |
![]() |
Балтика-2 | 21 | 36 |
![]() |
Иркутск | 21 | 33 |
![]() |
Тверь | 21 | 30 |
![]() |
Леон Сатурн | 21 | 24 |
![]() |
Луки-Энергия | 22 | 23 |
![]() |
Звезда | 22 | 23 |
![]() |
Космос | 22 | 23 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 20 | 23 |
![]() |
Чертаново | 21 | 22 |
![]() |
Коломна | 21 | 21 |
![]() |
Череповец | 21 | 21 |
![]() |
Енисей-2 | 22 | 19 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 52 |
![]() |
Зенит | 22 | 49 |
![]() |
цкг | 22 | 47 |
![]() |
Локомотив | 22 | 45 |
![]() |
Динамо | 22 | 45 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 38 |
![]() |
Ростов | 22 | 31 |
![]() |
Рубин | 22 | 29 |
![]() |
Факел | 22 | 27 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 22 | 24 |
![]() |
Пари НН | 22 | 23 |
![]() |
Сочи | 22 | 22 |
![]() |
Урал | 22 | 20 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 16 |
![]() |
Ахмат | 22 | 15 |
![]() |
Балтика | 22 | 11 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 22 | 56 |
![]() |
Чертаново | 22 | 50 |
![]() |
Родина | 22 | 47 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 44 |
![]() |
Чайка | 22 | 35 |
![]() |
СШОР Зенит | 22 | 35 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 22 | 31 |
![]() |
Черноморец | 22 | 29 |
![]() |
СШ Ленинградец | 22 | 27 |
![]() |
Шинник | 22 | 26 |
![]() |
Витязь | 22 | 25 |
![]() |
Строгино | 22 | 25 |
![]() |
Арсенал | 22 | 24 |
![]() |
Торпедо | 22 | 23 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 22 | 21 |
![]() |
Ротор | 22 | 9 |
Первая Лига 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Спартак | 10 | 23 |
![]() |
Факел | 9 | 22 |
![]() |
Ротор | 10 | 20 |
![]() |
Урал | 9 | 20 |
![]() |
КАМАЗ | 10 | 18 |
![]() |
Челябинск | 10 | 18 |
![]() |
Родина | 9 | 13 |
![]() |
Арсенал | 10 | 13 |
![]() |
Шинник | 10 | 13 |
![]() |
Волга | 10 | 11 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 10 | 10 |
![]() |
Уфа | 9 | 9 |
![]() |
Енисей | 9 | 9 |
![]() |
Нефтехимик | 9 | 8 |
![]() |
Черноморец | 9 | 6 |
![]() |
Торпедо М | 10 | 6 |
![]() |
Чайка | 9 | 6 |
![]() |
Сокол | 10 | 5 |
КХЛ 2025/2026
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Торпедо | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 5 | 7 |
![]() |
Драконы | 4 | 5 |
![]() |
ска | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мн | 4 | 5 |
![]() |
ХК Сочи | 5 | 5 |
![]() |
Спартак | 5 | 5 |
![]() |
Северсталь | 5 | 4 |
![]() |
Динамо Мск | 5 | 3 |
![]() |
Лада | 4 | 2 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Металлург Мг | 5 | 8 |
![]() |
Автомобилист | 4 | 6 |
![]() |
Авангард | 4 | 6 |
![]() |
Барыс | 4 | 6 |
![]() |
Трактор | 5 | 6 |
![]() |
Амур | 4 | 5 |
![]() |
Адмирал | 4 | 5 |
![]() |
Нефтехимик | 4 | 4 |
![]() |
Ак Барс | 4 | 3 |
![]() |
Салават Юлаев | 4 | 2 |
![]() |
Сибирь | 3 | 2 |
Опрос
Следующая игра



21 сентября 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 14:30
27 сентября 2025 г.



Ст. "Локомотив"
начало матча в --:--
19 сентября 2025 г.



Ак. "Краснодар"
начало матча в 17:00
19 сентября 2025 г.



«УГМК Арена»
начало матча в 17:00
21 сентября 2025 г.



Ст. "Авангард"
начало матча в 14:00
10 октября 2025 г.



"Волгоград Арена"
начало матча в 13:00



Поддержите нас
Следующая игра



21 сентября 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 14:30
27 сентября 2025 г.



Ст. "Локомотив"
начало матча в --:--
19 сентября 2025 г.



Ак. "Краснодар"
начало матча в 17:00
19 сентября 2025 г.



«УГМК Арена»
начало матча в 17:00
21 сентября 2025 г.



Ст. "Авангард"
начало матча в 14:00
10 октября 2025 г.



"Волгоград Арена"
начало матча в 13:00



Реклама
Опрос
Реклама