Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 28 | 61 |
![]() |
зенит | 28 | 60 |
![]() |
цкг | 28 | 55 |
![]() |
Динамо | 28 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 28 | 51 |
![]() |
Локомотив | 28 | 49 |
![]() |
Рубин | 28 | 42 |
![]() |
Ростов | 28 | 38 |
![]() |
Акрон | 28 | 35 |
![]() |
Крылья Советов | 28 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 28 | 27 |
![]() |
Химки | 28 | 26 |
![]() |
Пари НН | 28 | 26 |
![]() |
Ахмат | 28 | 24 |
![]() |
Оренбург | 28 | 19 |
![]() |
Факел | 28 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 9 | 23 |
![]() |
цкг | 8 | 22 |
![]() |
Зенит | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
Динамо | 8 | 13 |
![]() |
Звезда-2005 | 8 | 11 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 9 | 7 |
![]() |
Чертаново | 8 | 6 |
![]() |
Рубин | 8 | 5 |
![]() |
Енисей | 9 | 3 |
![]() |
Ростов | 9 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-Вологда | 7 | 17 |
![]() |
Зенит-2 | 7 | 16 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 6 | 13 |
![]() |
Луки-Энергия | 7 | 12 |
![]() |
Иркутск | 6 | 11 |
![]() |
Звезда | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 6 | 10 |
![]() |
Балтика-2 | 7 | 9 |
![]() |
Коломна | 6 | 8 |
![]() |
Леон Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Тверь | 6 | 7 |
![]() |
Космос | 6 | 7 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 7 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 7 | 2 |
![]() |
Череповец | 5 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 9 | 25 |
![]() |
Динамо | 9 | 20 |
![]() |
Локомотив | 9 | 18 |
![]() |
Краснодар | 9 | 17 |
![]() |
цкг | 9 | 16 |
![]() |
СПАРТАК | 9 | 16 |
![]() |
Урал | 9 | 14 |
![]() |
Факел | 9 | 12 |
![]() |
Ростов | 9 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 9 | 11 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 9 | 8 |
![]() |
Рубин | 9 | 11 |
![]() |
Пари НН | 9 | 9 |
![]() |
Сочи | 9 | 8 |
![]() |
Ахмат | 9 | 1 |
![]() |
Балтика | 9 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 9 | 22 |
![]() |
Родина | 9 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 9 | 19 |
![]() |
Чертаново | 9 | 17 |
![]() |
Строгино | 9 | 16 |
![]() |
Витязь | 9 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 9 | 15 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 9 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 9 | 13 |
![]() |
Черноморец | 9 | 13 |
![]() |
Арсенал | 9 | 12 |
![]() |
Чайка | 9 | 7 |
![]() |
Шинник | 9 | 7 |
![]() |
СШ Ленинградец | 9 | 6 |
![]() |
Торпедо | 9 | 5 |
![]() |
Ротор | 9 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 32 | 67 |
![]() |
Торпедо М | 32 | 61 |
![]() |
Черноморец | 32 | 58 |
![]() |
Сочи | 32 | 57 |
![]() |
Урал | 32 | 53 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 32 | 50 |
![]() |
Родина | 32 | 47 |
![]() |
Ротор | 32 | 47 |
![]() |
Енисей | 32 | 45 |
![]() |
Арсенал | 32 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 32 | 36 |
![]() |
Нефтехимик | 32 | 35 |
![]() |
Чайка | 32 | 35 |
![]() |
Шинник | 32 | 35 |
![]() |
Уфа | 32 | 32 |
![]() |
Тюмень | 32 | 27 |
![]() |
Алания | 32 | 26 |
![]() |
Сокол | 32 | 26 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Евгений Смоленцев: "Обменял бы свои четыре спартаковских "серебра" на одно "золото"
25.05.2012
Лучшие в «Спартаке» - Дикань и Дзюба
- Кстати, пока вы трудились в «Монако», молва отправляла туда спартаковцев Ари и Ананидзе, зенитовца Хусти, а также голкипера «Ростова» Плетикосу. Действительно ли велись переговоры с этими футболистами?
- Да, но по разным причинам переходы не состоялись. «Спартак» и «Ростов» посчитали, что расставаться со своими футболистами на данный момент преждевременно. Что касается Хусти, то мы провели конструктивные переговоры с «Зенитом» и достаточно быстро достигли соглашения. А вот с его агентом переговоры затянулись. И в итоге, когда агент подтвердил условия, на которых его клиент был готов перейти в «Монако», времени на оформление сделки уже не оставалось. Не хватило буквально двух часов.
- Как считаете, российские футболисты в ближайшее время могут появиться в «Монако»?
- Вообще-то клубам второго французского дивизиона разрешено включать в заявку не больше двух игроков из стран, не входящих в ЕС. Но в регламенте есть обходные пути. Африканцы, например, идут отдельным списком. А для некоторых стран из бывшего Советского Союза действует такое правило: футболисты в возрасте от 20 до 29 лет, выступавшие на крупных турнирах за юношеские и молодежные сборные, тоже заявляются вне квоты. Так что исключать появления наших ребят в «Монако» нельзя. Тем более учитывая, кто является владельцем клуба.
- А почему вы там больше не работаете?
- Я приходил в «Монако» в роли своеобразного антикризисного менеджера для решения конкретных задач в сжатый период времени. Не скрою, были варианты, при которых я мог бы остаться в клубе, но у меня существовали личные обстоятельства, не имевшие отношения ни к футболу, ни к «Монако», но требовавшие моего присутствия в Москве в течение нескольких месяцев. В марте была утверждена организационная структура клуба, в рамках которой должность исполнительного директора упразднили. Безусловно, для меня это был трудный выбор, но иногда ты должен принимать решения, как бы тяжело они не дались.
- Сейчас у вас есть предложения?
- Есть, и не одно. Но давайте не будем забегать вперед.
- Хорошо. Тогда вопрос о не чужом для вас «Спартаке». Второе место - это веский повод для смены главного тренера?
- За последние семь сезонов это уже пятое спартаковское «серебро». С одной стороны, можно говорить о завидном постоянстве. С другой стороны, болельщики «Спартака» являются максималистами и требуют от команды только первого места. Не знаю, кто как, а я с удовольствием обменял бы свои четыре медали этой чеканки, хранящиеся у меня дома, на одно «золото». Наверное, Леонид Федун думает примерно так же, раз в «Спартаке» сменился тренер.
- Кто, на ваш взгляд, был лучшим игроком команды в этом сезоне?
- Я не помню провальных матчей только у Диканя. Поэтому назову его. В свое время я истратил немало сил и нервов при его переходе из «Терека» в «Спартак». И очень рад, что ему удалось стать ключевым футболистом команды. И еще, пожалуй, отмечу Дзюбу, который наконец-то дорос до сборной России.
"бобсоккер" (с сокращением)
число комментариев: 122
Комментировать
Оксиген |
|
![]() 1969, кубок первого канала. Призовой фонд 2 миллиона долларов. Очень крутой турнир, видимо, был. |
Грандс |
|
![]() Зачем тогда ругали Карпина , когда он говорил , что у нас одна цель , быть чемпионами . Многие хотели услышать , что мы будем строить команду и бороться за 4-5 место .. тогда бы мы поняли и приняли Валеру . |
StivGe |
|
1969, дядя, ты себя жалей, а не меня. Я знаю ради чего я это пишу и даю себе отчет как взрослый 38-летный мужик, а не как ветренный, зеленый фанат поколения пепси, кот. сегодня в слезах радости от победы, а завтра с кровью в глазах от поражения! Или Вам тоже доходчивее писать? |
StivGe |
|
Оксиген, ты не самоустраняешься, а всё пытаешься унижать успехи своего клуба и пытаешься других туда вытягивать! Это просто самоудовлетворение в споре. Удачи тебе! |
StivGe |
|
Оксиген, ты только смотри не приусердствуй со смехом!;) А можно я тоже хохочу от турнира КР: в нем участвовали Истра, Волгарь Газпром, Зенит, Динамо, Рубин... цвет всей российской элиты! хЭх Напомни еще мне: сколько в деньгах стоит твой КР? Ага, еще громче хочется хохотать;) |
StivGe |
|
Оксиген, хорошо, теперь еще раз и по порядку: 1) Наш Спартак за 10 лет показал себя сильным стабильным клубом своими 5 серебрами и это лучше, чем один раз на вершине и следующие 10 лет в середине таблицы или вообще вылететь в чемпионат рангом ниже. Наши серебра не были подарками подарки, чтобы кому-то подарить их ради одного золота! Мы еще покажем себя, что и мы достойны золота как раньше; 2) ц*** соглашусь с тобой показал лучшую стабильность, чем Спартак за 10 лет. Но а что можно сказать про остальные клубы и наши чемпионы? 3) Анжи в 2000-ом году чудом оказался в четверке и финале КР и это никак не говорит о его стабильности, т.к. потом они вылетели из ПЛ; 4) КР нынче просто для галочки и шанс для клубов из ФНЛ: 5 игры держаться на вытянутых струнах, чтобы потом показать себя в Европе. А для клубов ПЛ это лишняя нагрузка, о чем свидетельствовали матчи ц*** -Волгарь Газпром и Зенит-Динамо в этом кубковом сезоне; 5) При нынешнем олигарическо-политическом строе футбола можно выскакивать из грязи в князи и этим никого не удивишь! Надеюсь теперь я привел достаточно нормальных доводов |
akella |
|
![]() Оксиген, полностью согласен! для нас важно только первое место. второе это "да" конечно наша почетная история но проигранный нами чемпионат! а начинать общие показатели с кем то сравнивать, успехи других команд за это время это не стоит! все что там позади мы проиграли! сердца бьются только для того чтобы увидеть как можно больше чемпионств! |
Оксиген |
|
![]() Я не могу больше... Всё, господа гусары, ни слова в этом споре. Можете писать что угодно. Мне всё ясно, я самоустраняюсь. Бисер закончился, простите. |
Оксиген |
|
![]() ААААААААААааахххххххххххххахахахахаааааааааааааааааааааааааа Копа дель Соль))))))))))))))) Ценный трофей)))))))))))))))) Ой, я сейчас расплачусь)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Страны участники: Швеция, Дания, Норвегия, Украина, Польша, Чехия, Словения, Румыния, Китай, Россия... Цвет футбольной Европы... Победители: цыска, Карпаты... |
Оксиген |
|
![]() StivGe, половину не понял из написанного. Если наш кубок России такой слабенький, и никто там не бьётся, что ж мы от какой-то Волги вылетаем? Напомни, когда мы последний раз в финале кубка играли? Трындец правильно говорит: ты от темы разговора потихоньку в сторону съезжаешь. Съехал на анжы, мол, из-за денег их успех - я тебе напоминаю, что успех у анжы уже был, и повыше, чем сейчас, и денег в команде тогда не было. Ты начинаешь рассказывать что-то про нестабильных "чемпионов" - тебе напоминают про "нестабильность" коней. Правильно Док говорит: нет у тебя нормальных доводов - начинаешь из пальца высасывать, алигархический строй придумывать. Я так скажу: для Спартака есть только первое место. Всё остальное - поражения и неудачи. И если болельщик не желает для Спартака золотой медали, ему стоит задуматься, за кого он болеет. |
StivGe |
|
Оксиген, звучит смешно, конечно, но наша победа в Копа дель Сол куда лучше, чем победа на КР: многие клубы Европы опять вспомнили о нас и плюс при этом хоть какой-то хрусталь, но стоит 40 тыс. евро. Я даже не знаю насколько сейчас наш КР оценивается |
StivGe |
|
Оксиген, про не забыли пенальти, а то могли стать бронзовыми, а потом играли еще в ПерДиве это и есть признак стабильности и чудовезения/чудоневезения. МанСити в этом году в последнем матче в доп. время забили чудогол и повезло им с чудочемпионством. Футбол и вообще спорт этим и крашен, за это и мы его так любим горячо. А касаемо "они еще играли в финале КР", то могу сказать, что Сибирь у нас играла в ПерДиве и при этом попала тоже в финал КР и потом выступала в ЛЕ. Но КР, к сожалению, это не кубок Испании, Италии, Англии, Франции..., где бьются как на последнем бое. Поэтому это не те аргументы |
трындец |
|
![]() StivGe, Да как ты не поймёшь: Есть победитель и он ОДИН!!! Все остальные ПРОИГРАВШИЕ! Есть ЦАРЬ ГОРЫ, а остальные недоцари и не важно в какой степени... Ты начинаешь уходить в своем разговоре, с чего ты сам начал и что тебе пытаются объяснить...Для Спартака есть только первое место, всё остальное проигрышь! А тут палемику разводишь строи какие-то придумал и т.д.....Причины тут не важны, важно то, что мы не первые..... |
Оксиген |
|
![]() В 2000 году анжы тоже деньгами заслужили себе четвёртое место? А ведь чуть бронзу не отхватили: медалька уплыла из-за пенальти... И в финале кубка играли. |
StivGe |
|
трындец, я уже подчеркнул, что при нынешнем олигархическо-политическом строе любой клуб может выскочить, другими словами из грязи в князи! Пример тебе Анжи. Чем они заслужили нынешный успех? Разве не одними деньгами? И чем они были лучше тех же КрыСов? |
StivGe |
|
Оксиген, я не говорил, что наше место только второе! Не надо переиначивать мои слова, пожалуйста |
StivGe |
|
Оксиген, я к тому, что это армейский клуб и достойный соперник нам, хоть и не добился столько, сколько мы |
StivGe |
|
трындец, но эти серебра тоже не подарки были от федерации футбола, а добитые кровью и потом, согласись. Зачем теперь биться головой и посыпать голову пеплем и жаловаться на прошлую жизнь?! Надо гордиться тем, чего добился и идти дальше. Жизнь продолжается. Вот о чем я |
Оксиген |
|
![]() StivGe, вот не надо тут "про твоих коней". Они такие же твои, как и мои. цыска - команда гондонов. Я себя к ним не отношу. |
Оксиген |
|
![]() трындец, смириться со вторым местом — это и называется "сдаться", по-моему. |
StivGe |
|
Оксиген, хорошо, про твоих коней я тут согласен. А остальные клубы? Их еще как мининум 14, кот. также играют в одном ранге. Посмотрим как в след. году этих коней обуздает скромный Анжи с бледной прошлой историей |
трындец |
|
![]() StivGe, А кто говорит, про то что Спартак сдался??? Тут говорят, что нахрен вторые места! Считать и гордится вторыми местами-удел слабых.... Вот КрыСы гордятся, что при всём их клубном бардаке, всё время цепляются. за Элиту! И браво ИМ! Молодцы!! И это тоже стабильность... Но это не уровень Спартака !!! |
Оксиген |
|
![]() doktor AKS, умываю руки. Бисера не напасёшься. |
![]() Оксиген, ты прав - Да что ж такое-то, а? |
StivGe |
|
doktor AKS, когда жена меняет золотое сердце мужа, на железный х*й соседа Доктор, а тут предлагают (заметь это не женщины, а матерые мужчины) как раз железный х*й менять на золотое сердце соседа;) Что куда хуже, чем первый вариант. Для меня любое падение и взлет моего родного клуба есть моя незабываемая история и она очень богатая. Этим и я горжусь и не хочу что-то свое железное (о серебреннем не идет даже и речь) менять на что-то чужое золотое и е...ься!;) А что касается "в 38 лет мог бы написать что-то увесистое", то вот вышесказанное и есть мое кредо!) |
Оксиген |
|
![]() Качало? Офигенно коней качало. За десять лет три золота, три серебра, две бронзы. Пять кубков России. Суперкубок. Кубок УЕФА. Нормально так их покачало, не позавидуешь. Бедняги... |
Оксиген |
|
![]() Да что ж такое-то, а? StivGe, на бумажке график построй, и найди мне там стабильность. Посмотри на ненавистных коней, к примеру. С 2002 в призах, кроме 2009 года - пятое место. Три золота. Вот это похоже на стабильность. А прыжки с второго на восьмое и обратно - это не стабильность, это - хаос. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 28 | 61 |
![]() |
зенит | 28 | 60 |
![]() |
цкг | 28 | 55 |
![]() |
Динамо | 28 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 28 | 51 |
![]() |
Локомотив | 28 | 49 |
![]() |
Рубин | 28 | 42 |
![]() |
Ростов | 28 | 38 |
![]() |
Акрон | 28 | 35 |
![]() |
Крылья Советов | 28 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 28 | 27 |
![]() |
Химки | 28 | 26 |
![]() |
Пари НН | 28 | 26 |
![]() |
Ахмат | 28 | 24 |
![]() |
Оренбург | 28 | 19 |
![]() |
Факел | 28 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 9 | 23 |
![]() |
цкг | 8 | 22 |
![]() |
Зенит | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
Динамо | 8 | 13 |
![]() |
Звезда-2005 | 8 | 11 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 9 | 7 |
![]() |
Чертаново | 8 | 6 |
![]() |
Рубин | 8 | 5 |
![]() |
Енисей | 9 | 3 |
![]() |
Ростов | 9 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-Вологда | 7 | 17 |
![]() |
Зенит-2 | 7 | 16 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 6 | 13 |
![]() |
Луки-Энергия | 7 | 12 |
![]() |
Иркутск | 6 | 11 |
![]() |
Звезда | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 6 | 10 |
![]() |
Балтика-2 | 7 | 9 |
![]() |
Коломна | 6 | 8 |
![]() |
Леон Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Тверь | 6 | 7 |
![]() |
Космос | 6 | 7 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 7 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 7 | 2 |
![]() |
Череповец | 5 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 9 | 25 |
![]() |
Динамо | 9 | 20 |
![]() |
Локомотив | 9 | 18 |
![]() |
Краснодар | 9 | 17 |
![]() |
цкг | 9 | 16 |
![]() |
СПАРТАК | 9 | 16 |
![]() |
Урал | 9 | 14 |
![]() |
Факел | 9 | 12 |
![]() |
Ростов | 9 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 9 | 11 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 9 | 8 |
![]() |
Рубин | 9 | 11 |
![]() |
Пари НН | 9 | 9 |
![]() |
Сочи | 9 | 8 |
![]() |
Ахмат | 9 | 1 |
![]() |
Балтика | 9 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 9 | 22 |
![]() |
Родина | 9 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 9 | 19 |
![]() |
Чертаново | 9 | 17 |
![]() |
Строгино | 9 | 16 |
![]() |
Витязь | 9 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 9 | 15 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 9 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 9 | 13 |
![]() |
Черноморец | 9 | 13 |
![]() |
Арсенал | 9 | 12 |
![]() |
Чайка | 9 | 7 |
![]() |
Шинник | 9 | 7 |
![]() |
СШ Ленинградец | 9 | 6 |
![]() |
Торпедо | 9 | 5 |
![]() |
Ротор | 9 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 32 | 67 |
![]() |
Торпедо М | 32 | 61 |
![]() |
Черноморец | 32 | 58 |
![]() |
Сочи | 32 | 57 |
![]() |
Урал | 32 | 53 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 32 | 50 |
![]() |
Родина | 32 | 47 |
![]() |
Ротор | 32 | 47 |
![]() |
Енисей | 32 | 45 |
![]() |
Арсенал | 32 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 32 | 36 |
![]() |
Нефтехимик | 32 | 35 |
![]() |
Чайка | 32 | 35 |
![]() |
Шинник | 32 | 35 |
![]() |
Уфа | 32 | 32 |
![]() |
Тюмень | 32 | 27 |
![]() |
Алания | 32 | 26 |
![]() |
Сокол | 32 | 26 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



15 мая 2025г.



Лукойл Арена
начало матча в 20:00
18 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
16 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
18 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
6 июня 2025 г.



Стадион "Лужники"
начало матча в 13:00



Поддержите нас
Следующая игра



15 мая 2025г.



Лукойл Арена
начало матча в 20:00
18 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
16 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
18 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
6 июня 2025 г.



Стадион "Лужники"
начало матча в 13:00



Реклама
Опрос
Реклама