Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Балтика | 4 | 8 |
![]() |
Рубин | 4 | 7 |
![]() |
Краснодар | 3 | 6 |
![]() |
Акрон | 4 | 6 |
![]() |
зенит | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 5 |
![]() |
Динамо | 3 | 4 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 4 |
![]() |
Ахмат | 4 | 3 |
![]() |
Оренбург | 3 | 2 |
![]() |
Пари НН | 3 | 0 |
![]() |
Сочи | 3 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
Кубок России 2025/2026
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 1 | 3 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Оренбург | 0 | 0 |
![]() |
Ахмат | 1 | 0 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 1 | 3 |
![]() |
Крылья Советов | 1 | 3 |
![]() |
Сочи | 1 | 0 |
![]() |
Краснодар | 1 | 0 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Спартак | 1 | 3 |
![]() |
Динамо Мх. | 1 | 3 |
![]() |
Пари НН | 1 | 0 |
![]() |
Ростов | 1 | 0 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Акрон | 1 | 3 |
![]() |
цкг | 1 | 3 |
![]() |
Локомотив | 1 | 0 |
![]() |
Балтика | 1 | 0 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 14 | 36 |
![]() |
цкг | 14 | 34 |
![]() |
Зенит | 14 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 14 | 22 |
![]() |
Локомотив | 13 | 22 |
![]() |
Краснодар | 15 | 20 |
![]() |
Динамо | 14 | 20 |
![]() |
Чертаново | 14 | 18 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 14 | 17 |
![]() |
Рубин | 15 | 16 |
![]() |
Звезда-2005 | 14 | 14 |
![]() |
Ростов | 14 | 6 |
![]() |
Енисей | 15 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 16 | 41 |
![]() |
Динамо-Вологда | 16 | 34 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 16 | 32 |
![]() |
Тверь | 16 | 27 |
![]() |
Балтика-2 | 16 | 26 |
![]() |
Иркутск | 16 | 24 |
![]() |
Леон Сатурн | 15 | 21 |
![]() |
Чертаново | 16 | 19 |
![]() |
Луки-Энергия | 16 | 19 |
![]() |
Звезда | 16 | 18 |
![]() |
Коломна | 16 | 16 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 16 | 15 |
![]() |
Космос | 16 | 14 |
![]() |
Череповец | 15 | 12 |
![]() |
Енисей-2 | 16 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 18 | 43 |
![]() |
Краснодар | 18 | 40 |
![]() |
Динамо | 18 | 40 |
![]() |
цкг | 18 | 35 |
![]() |
Локомотив | 18 | 33 |
![]() |
СПАРТАК | 18 | 30 |
![]() |
Факел | 18 | 25 |
![]() |
Ростов | 18 | 24 |
![]() |
Рубин | 18 | 22 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 18 | 21 |
![]() |
Сочи | 18 | 20 |
![]() |
Пари НН | 18 | 19 |
![]() |
Урал | 18 | 17 |
![]() |
Крылья Советов | 18 | 15 |
![]() |
Ахмат | 18 | 14 |
![]() |
Балтика | 18 | 7 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 18 | 46 |
![]() |
Родина | 18 | 38 |
![]() |
Чертаново | 18 | 38 |
![]() |
Динамо Мх | 18 | 37 |
![]() |
СШОР Зенит | 18 | 28 |
![]() |
Чайка | 18 | 26 |
![]() |
Черноморец | 18 | 26 |
![]() |
Строгино | 18 | 25 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 18 | 25 |
![]() |
Витязь | 18 | 22 |
![]() |
Арсенал | 18 | 21 |
![]() |
СШ Ленинградец | 18 | 20 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 18 | 18 |
![]() |
Торпедо | 18 | 17 |
![]() |
Шинник | 18 | 17 |
![]() |
Ротор | 18 | 9 |
Первая Лига 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Урал | 3 | 9 |
![]() |
КАМАЗ | 3 | 7 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 2 | 6 |
![]() |
Челябинск | 3 | 6 |
![]() |
Чайка | 3 | 5 |
![]() |
Уфа | 3 | 4 |
![]() |
Спартак | 2 | 3 |
![]() |
Ротор | 2 | 3 |
![]() |
Арсенал | 2 | 2 |
![]() |
Нефтехимик | 2 | 2 |
![]() |
Сокол | 2 | 2 |
![]() |
Черноморец | 2 | 1 |
![]() |
Волга | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо М | 3 | 1 |
![]() |
Шинник | 3 | 1 |
![]() |
Родина | 3 | 1 |
![]() |
Енисей | 2 | 0 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
А.Бубнов: ТТД игроков матча "Барса" - "Спартак"(текстовая версия)
21.09.2012
Александр Бубнов проанализировал технико-тактические действия (ТТД) игроков «Спартака» и «Барселоны» в матче первого тура группового этапа Лиги чемпионов, в котором каталонцы победили со счетом 3:2.


Напомним, что для расчета оценок игроков Бубнов использует модельные показатели лучших игроков и команд мира, в первую очередь испанской «Барселоны». Минимальный командный уровень «Барсы» составляет 900 ТТД при 14 процентах брака.
Модельный показатель крайнего защитника — более 100 ТТД при 18 процентах брака,центрального защитника — от 90 до 120 ТТД при браке до 16 процентов.
Опорный полузащитник должен совершать 120 и выше ТТД при 18 процентах брака. Центральный полузащитник — от 140 ТТД при браке 14 процентов.
Нападающие должны совершать не менее 70 ТТД при браке до 25 процентов.
Для сравнения. В финале Лиги чемпионов против «МЮ» у форварда «Барсы» Лионеля Месси были феноменальные показатели — 165 ТТД при 11,5 процентах брака. А у полузащитника Хави — 184 при 6,5 процентах брака. У опорника Бускетса в том же матче было 124 ТТД при 16,1 процента. В целом же «Барса» в финале ЛЧ-2010/11 совершила 1165 ТТД при 14,3 процентах брака.
Источник:спортбокс
Добавил:Duc8
число комментариев: 186
Комментировать
Алeкс |
|
![]() Интересно а почему это ТТД у вратарей Бубнов не посчитал???? Вся эта система подсчета полная хреновина, нападающий может простоять или просто проигрывать защитнику весь матч а в добавленное время забить пару решающих голов. % брака у него будет 98 %, а забитых голов 2 при двух выигранных единоборствах. И кто он после этого??? ЛУЧШИЙ, он результат сделал!!! |
![]() Мак с братьями привезли все голы |
Other |
|
![]() Бубен вроде футболист а судит о футболе как математик. Можно как Кавыряка порой весь матча передачи только назад отдавать и получить оценку 5 или отдать 2 голевых а все остальные в молоко и получить 2 или 3. П.С. Идиот... |
![]() Ну ведь у нас-то с барсой не финал ЛЧ был, так зачем же с этим матчем сравнивать? |
shalim |
|
![]() Змей, Извини я не прав,под именем Феди я имел ввиду федуна |
KBL |
|
![]() Да, давайте спать. Всем - приятных снов. Доживем, надеюсь, до ярких, красивых побед! |
KBL |
|
![]() Oberst, Бейлей - в смысле? Так тот, прежде всего, ориентирован на атаку... Вообще, для решения больших задач класс исполнителей в Спартаке объективно недостаточен. Вот по игре с Барселоной хвалят МакГиди. А что он вообще сделал? Да, вроде отдал голевой пас, который обязан был отдать. Да, отрабатывал в обороне, но... не будем о грустном...А так - был бледной тенью самого себя. Совсем как на Евро... |
Oberst |
|
![]() Парни всем спасибо,до завтра. |
Oberst |
|
![]() KBL,Фланги слабые потому что там нет профи.Нужно купить в России своих парочку Беллов...))) |
KBL |
|
![]() Oberst, Вот не знаю... Нынешние самородки пока не блещут... |
KBL |
|
![]() Oberst, Там не один Кариока не давал Месси раскачаться. Там было много других людей. Как обратная сторона этой медали - выявилась слабость флангов... |
Oberst |
|
![]() KBL,Меня успокаивает одно-далёкое ,большое. Когда-то и Спартак намоет самородков из своей системы и философии.Своя академия,свой стадион,свои тренеры,свои воспитанники... |
KBL |
|
![]() savely, Не соглашусь: в выходе Дзюбы был свой резон. Расчте на то, чтобы он цеплялся за мячи, посылаемые на отбой по воздуху. В Билле, по-моему, уже даже несгибаемый Эмере разочаровался. А ставка на молодежь в таком матче очень рискованна. Да нет, объективно шансов устоять было мало. Главным образом потому, что сил на концовку у тех, кто вынес основную нагрузку, уже не осталось... |
Oberst |
|
![]() KBL,Согласен.Я уже пару раз писал,почему я выбрал Кариоку. В позиционной игре его Месси ни разу не обыграл и не раскачал.Это один в один. А вот в контригре ,где главным компонентом становится командное взаимодействие-тут у Спартака проблемы. |
Oberst |
|
![]() Парни когда мы говорим почему тренер выпустил того или другого,нужно понимать его способ мышления. Эмери стратег.Он всегда активный способ борьбы.Те кто думает,что нужно было выпустить ещё одного защитника и всё зацементировать не правы-прав Эмери .Он бросил в бой активного сильного Дзюбу,желавшего показать себя в Европе,в готовности сковать Барсу активными действиями.Это выбор стратегически правильный и обсуждению не подлежит.Атакующего противника останавливают не оборононй,а контрнаступлением-аксиома. |
KBL |
|
![]() Oberst, Кариоку я тоже мог бы выбрать. Но в игре Ари меня поразило то, что на фоне Барселоны он выглядел ничуть не хуже, чем в чемпионате России - так же уверенно и полезно. Он - чуть ли не единственный в Спартаке игрок, который в состоянии при необходимости самостоятельно преодолевать прессинг соперников - даже, как оказалось, Барселоны! А Дикань, конечно, заслуживает уважения за то, что не опускается - особенно в важных матчах! - ниже своего уровня. Другой вопрос - каков этот уровень? Вот если бы он смог снять мяч с головы Месси... Впрочем, как я уже здесь отмечал, это был бы уже не Дикань... |
Змей |
|
![]() KBL, ты прав насчет стиля игры Барсы... он довольно тупорылый по большому счету... но под такой стиль нужны суперисполнители и против него не существует противоядия... только бубнов придумал, но санитары наготове... |
Oberst |
|
![]() KBL,Это один вариант--- позиционный.Во втором варианте контригры Барса разрывает любого.Поэтому со стороны Барсы нет анти футбола,есть выбор способа добывания победы. Всего то. |
KBL |
|
![]() Oberst, Сам стиль игры Барселоны вполне можно расценивать как антифутбол. Ведь что они делают? Забирают мяч и катают его туда-сюда, откровенно изматывая соперника. А потом берут его тепленьким... Собственно, именно это произошло позавчера и со Спартаком... Я намеренно немного утрирую, чтобы была ясна общая идея. А то, что сливки - да, конечно! Вон даже Тельо как играет! |
savely |
|
![]() Ну да извиняюсь забыл что Деми не было, но выход Дзюбы ошибка. Даже Бил был бы более полезен чем Артем а по хорошему пригодился бы такой игрок как Брызгалов для удержания счета или Зотова но не Дзюбу. И при счете 1-2 не надо было больше вылазок в атаку а тупо плотней закрыться и выпинывать мяч подальше............но Эмери понять можно мы все в тот момент были не адекватны, я лично до сих пор говорю шепотом так как сорвал горло......и я в тот момент верил что мы сегодня порвем Барсу........а нужно было железобетонное спокойствие и продолжать играть в глухую оборону. |
Oberst |
|
![]() KBL,Я голосовал за Кариоку,почему я на днях обьяснял.А выбирают Диканя-похоже на детский сад,кого знают(видят как отбивает) за того и голосуют.Детская непосредственность,да ещё плюс эмоции комментатора,в голове остается одно-Дикань. |
Oberst |
|
![]() KBL,Игра Барселоны как раз напротив весьма однозначна в оценках.Это сливки мирового футбола. А если посмотреть на Барселону как на систему,то это восе не диковинка-такое было уже в мировом футболе,и не только в футболе,но и в хокее и в истории развития человеческих цивилизаций.А вспомни сборную Бразилии,три раза подряд побеждавшую всех на 4 чемпионатах,а потом провал 1974 года? Системы развиваются по своим законам,суть которых сможно кратко сформулировать так,усилия и внимание общества к чему либо даёт результат... |
Змей |
|
![]() savely, а у Эмери нет вариативности в заменах... он на 7 минут выпустил дебила Дзюбу в надежде на его свежесть и здоровье... какой там х..уй... сам факт выхода Дзю на КампНоу - нелепость года... я очень сочувствую Эмери... горло Барсы было так близко от его клыков... |
![]() savely, Деми не было в запасе, он травмирован был...по моему эмери решил как раз отсидеться в обороне, да были у нас вылазки, но в одном моменте Маку чуть чуть не хватило чтобы не попасть в оффсайд, в другом ромуло бил зачем то издалека, в другом Эменике плохо прострелил...из таких мелочей и складывается результат, 3 игрока Басры впереди в пас бы играли, а наши теряют мяч очень быстро...только Ари порадовал, по вчерашней игре мог бы и в Барсе играть) |
KBL |
|
![]() savely, У Деми дисквалификация была. |
savely |
|
![]() Вот Змей говорит что Спартак должен был добить Барселону........... И я согласен. Но вот у меня есть мнение, что наш тренер баск не много сплоховал...........Он изначально четко и грамотно выстроил тактику на игру, прочертил схему как и кому двигаться, весь месяц тренировал игроков стоять стеной у ворот, а Эменике пробивал Диканя.....(по этому мы провалили все игры в чемпе) шутка. Все шло по плану......наши не дрогнули когда пропустили первый от барсы......продолжали гнуть свою линию. Может быть все и закончилось боевой ничьей, не забей Спартак второй мяч. Вот тут то и дрогнул наш доблестный Эмери он как и Змей решил дать Барсе по морде железным ботинком....ведь по природе своей Эмери не любит играть от обороны...и он на мгновение поверил что схватил Барсу за яйца и отошел от намеченного плана....решил порвать Барселону на ее поле.... Все бы да не чего но Эмери ошибся с заменами....а может просто ошибся. Комбаров на Макеева - это правильный ход, еще до счета 1-2. А вот когда вышел Дзюба - это было ошибкой, Артем кроме как по толкаться толком ни чего не умеет, ну если правда ни кто не пульнет мяч ему в голову. А на тот момент все уже устали....Артем был как инородное тело, обороняться он не умеет, а своим весом может только на фолить на барсуке, при том что судья сильно нас не жаловал.... А я вот думаю а выпусти Эмери лучше маленького Деми и зацементируй еще сильней оборону, и не отходи от изначально выбранной тактики. Играй на удержание счета, глядишь бы и удержали. |
KBL |
|
![]() Oberst, Я голосовал за Ари. |
KBL |
|
![]() Oberst, привет! Ну, да! К игре Барселоны я отношусь неоднозначно, но не может не вызывать уважения то, что значительная часть ее игроков - собственные воспитанники. Отсюда и преемственность стиля, и стабильность результатов... Или надо собирать звезд, что, впрочем, никаких гарантий успеха не дает. Вот мы тут спорим друг с другом непонятно о чем... Ладно Барселона... Но вот кто-нибудь даст гарантию, что в воскресение не придется снова хвататься за валидол? Или что удастся переиграть Селтик? Как же! Спартак ведь - веселая команда! Обхохочешься!.. |
Oberst |
|
![]() MiTon,Ты новичек на сайте...?Откуда? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Балтика | 4 | 8 |
![]() |
Рубин | 4 | 7 |
![]() |
Краснодар | 3 | 6 |
![]() |
Акрон | 4 | 6 |
![]() |
зенит | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 5 |
![]() |
Динамо | 3 | 4 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 4 |
![]() |
Ахмат | 4 | 3 |
![]() |
Оренбург | 3 | 2 |
![]() |
Пари НН | 3 | 0 |
![]() |
Сочи | 3 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
Кубок России 2025/2026
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 1 | 3 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Оренбург | 0 | 0 |
![]() |
Ахмат | 1 | 0 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 1 | 3 |
![]() |
Крылья Советов | 1 | 3 |
![]() |
Сочи | 1 | 0 |
![]() |
Краснодар | 1 | 0 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Спартак | 1 | 3 |
![]() |
Динамо Мх. | 1 | 3 |
![]() |
Пари НН | 1 | 0 |
![]() |
Ростов | 1 | 0 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Акрон | 1 | 3 |
![]() |
цкг | 1 | 3 |
![]() |
Локомотив | 1 | 0 |
![]() |
Балтика | 1 | 0 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 14 | 36 |
![]() |
цкг | 14 | 34 |
![]() |
Зенит | 14 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 14 | 22 |
![]() |
Локомотив | 13 | 22 |
![]() |
Краснодар | 15 | 20 |
![]() |
Динамо | 14 | 20 |
![]() |
Чертаново | 14 | 18 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 14 | 17 |
![]() |
Рубин | 15 | 16 |
![]() |
Звезда-2005 | 14 | 14 |
![]() |
Ростов | 14 | 6 |
![]() |
Енисей | 15 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 16 | 41 |
![]() |
Динамо-Вологда | 16 | 34 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 16 | 32 |
![]() |
Тверь | 16 | 27 |
![]() |
Балтика-2 | 16 | 26 |
![]() |
Иркутск | 16 | 24 |
![]() |
Леон Сатурн | 15 | 21 |
![]() |
Чертаново | 16 | 19 |
![]() |
Луки-Энергия | 16 | 19 |
![]() |
Звезда | 16 | 18 |
![]() |
Коломна | 16 | 16 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 16 | 15 |
![]() |
Космос | 16 | 14 |
![]() |
Череповец | 15 | 12 |
![]() |
Енисей-2 | 16 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 18 | 43 |
![]() |
Краснодар | 18 | 40 |
![]() |
Динамо | 18 | 40 |
![]() |
цкг | 18 | 35 |
![]() |
Локомотив | 18 | 33 |
![]() |
СПАРТАК | 18 | 30 |
![]() |
Факел | 18 | 25 |
![]() |
Ростов | 18 | 24 |
![]() |
Рубин | 18 | 22 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 18 | 21 |
![]() |
Сочи | 18 | 20 |
![]() |
Пари НН | 18 | 19 |
![]() |
Урал | 18 | 17 |
![]() |
Крылья Советов | 18 | 15 |
![]() |
Ахмат | 18 | 14 |
![]() |
Балтика | 18 | 7 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 18 | 46 |
![]() |
Родина | 18 | 38 |
![]() |
Чертаново | 18 | 38 |
![]() |
Динамо Мх | 18 | 37 |
![]() |
СШОР Зенит | 18 | 28 |
![]() |
Чайка | 18 | 26 |
![]() |
Черноморец | 18 | 26 |
![]() |
Строгино | 18 | 25 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 18 | 25 |
![]() |
Витязь | 18 | 22 |
![]() |
Арсенал | 18 | 21 |
![]() |
СШ Ленинградец | 18 | 20 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 18 | 18 |
![]() |
Торпедо | 18 | 17 |
![]() |
Шинник | 18 | 17 |
![]() |
Ротор | 18 | 9 |
Первая Лига 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Урал | 3 | 9 |
![]() |
КАМАЗ | 3 | 7 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 2 | 6 |
![]() |
Челябинск | 3 | 6 |
![]() |
Чайка | 3 | 5 |
![]() |
Уфа | 3 | 4 |
![]() |
Спартак | 2 | 3 |
![]() |
Ротор | 2 | 3 |
![]() |
Арсенал | 2 | 2 |
![]() |
Нефтехимик | 2 | 2 |
![]() |
Сокол | 2 | 2 |
![]() |
Черноморец | 2 | 1 |
![]() |
Волга | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо М | 3 | 1 |
![]() |
Шинник | 3 | 1 |
![]() |
Родина | 3 | 1 |
![]() |
Енисей | 2 | 0 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



12 августа 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 20:45
10 августа 2025 г.



Академия. "Спартак"
начало матча в 13:00
15 августа 2025 г.



Ак. "Спартак" поле №4
начало матча в --:--
7 сентября 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 17:00
10 августа 2025 г.



Стадион "Труд"
начало матча в 10:00
2025 г.



Стадион "Лужники"
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



12 августа 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 20:45
10 августа 2025 г.



Академия. "Спартак"
начало матча в 13:00
15 августа 2025 г.



Ак. "Спартак" поле №4
начало матча в --:--
7 сентября 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 17:00
10 августа 2025 г.



Стадион "Труд"
начало матча в 10:00
2025 г.



Стадион "Лужники"
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама