Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 22 | 49 |
|
|
зенит | 22 | 48 |
|
|
Локомотив | 22 | 44 |
|
|
Балтика | 22 | 42 |
|
|
цкг | 22 | 39 |
|
|
СПАРТАК | 22 | 38 |
|
|
Динамо | 22 | 30 |
|
|
Ахмат | 22 | 30 |
|
|
Рубин | 22 | 30 |
|
|
Ростов | 22 | 22 |
|
|
Акрон | 22 | 22 |
|
|
Крылья Советов | 22 | 21 |
|
|
Динамо Мх | 22 | 20 |
|
|
Оренбург | 22 | 18 |
|
|
Пари НН | 22 | 17 |
|
|
Сочи | 22 | 9 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 3 | 9 |
|
|
СПАРТАК | 3 | 7 |
|
|
Зенит | 2 | 6 |
|
|
Крылья Советов | 3 | 6 |
|
|
Звезда-2005 | 3 | 6 |
|
|
Локомотив | 3 | 4 |
|
|
Краснодар | 2 | 4 |
|
|
Динамо | 2 | 3 |
|
|
Рубин | 3 | 3 |
|
|
Енисей | 3 | 1 |
|
|
Рязань-ВДВ | 3 | 1 |
|
|
Чертаново | 3 | 0 |
|
|
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Муром | 1 | 3 |
|
|
Чертаново | 1 | 3 |
|
|
Енисей-2 | 1 | 3 |
|
|
Балтика-2 | 1 | 3 |
|
|
Звезда | 1 | 1 |
|
|
Космос | 1 | 1 |
|
|
Искра | 1 | 1 |
|
|
СПАРТАК-2 | 1 | 1 |
|
|
Луки-Энергия | 1 | 1 |
|
|
Динамо-СПб | 1 | 1 |
|
|
Тверь | 0 | 0 |
|
|
Торпедо-Владимир | 1 | 0 |
|
|
Иркутск | 1 | 0 |
|
|
Динамо-Вологда | 1 | 0 |
|
|
Череповец | 1 | 0 |
МФЛ 2026
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 4 | 12 |
|
|
Локомотив | 4 | 10 |
|
|
Краснодар | 4 | 9 |
|
|
Зенит | 4 | 9 |
|
|
СПАРТАК | 4 | 7 |
|
|
Родина | 4 | 6 |
|
|
Алмаз-Антей | 3 | 5 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 4 | 5 |
|
|
Чертаново | 3 | 4 |
|
|
Динамо | 3 | 4 |
|
|
Урал | 4 | 4 |
|
|
Динамо Мх | 3 | 3 |
|
|
Факел | 4 | 3 |
|
|
Пари НН | 4 | 1 |
|
|
Рубин | 4 | 1 |
|
|
Ростов | 4 | 1 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Сочи | 5 | 13 |
|
|
Крылья Советов | 4 | 10 |
|
|
Мастер-Сатурн | 5 | 10 |
|
|
СШОР Зенит | 5 | 10 |
|
|
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
|
|
Шинник | 5 | 9 |
|
|
МФА | 5 | 7 |
|
|
Балтика | 5 | 6 |
|
|
СКА-Хабаровск | 4 | 6 |
|
|
Оренбург | 5 | 6 |
|
|
СШ им. Г.А. Ярцева | 4 | 6 |
|
|
СШ Ленинградец | 5 | 5 |
|
|
Витязь | 3 | 5 |
|
|
Ахмат | 5 | 4 |
|
|
Ротор | 4 | 3 |
|
|
Черноморец | 4 | 3 |
|
|
Арсенал | 5 | 3 |
|
|
Торпедо | 1 | 0 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 26 | 56 |
|
|
Родина | 26 | 49 |
|
|
Урал | 26 | 45 |
|
|
Ротор | 26 | 39 |
|
|
КАМАЗ | 26 | 38 |
|
|
Спартак | 26 | 38 |
|
|
Челябинск | 26 | 37 |
|
|
Нефтехимик | 26 | 35 |
|
|
Арсенал | 26 | 35 |
|
|
Енисей | 26 | 34 |
|
|
Торпедо М | 26 | 33 |
|
|
СКА-Хабаровск | 26 | 33 |
|
|
Шинник | 26 | 32 |
|
|
Волга | 26 | 30 |
|
|
Черноморец | 25 | 28 |
|
|
Уфа | 26 | 26 |
|
|
Чайка | 26 | 19 |
|
|
Сокол | 26 | 16 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 68 | 98 |
|
|
Динамо Мн | 68 | 88 |
|
|
Северсталь | 68 | 86 |
|
|
цкг | 68 | 84 |
|
|
ска | 68 | 81 |
|
|
Торпедо | 68 | 81 |
|
|
Динамо Мск | 68 | 81 |
|
|
Спартак | 68 | 79 |
|
|
Драконы | 68 | 54 |
|
|
Лада | 68 | 47 |
|
|
ХК Сочи | 68 | 44 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 68 | 105 |
|
|
Авангард | 68 | 99 |
|
|
Ак Барс | 68 | 94 |
|
|
Автомобилист | 68 | 84 |
|
|
Салават Юлаев | 68 | 78 |
|
|
Трактор | 68 | 75 |
|
|
Нефтехимик | 68 | 71 |
|
|
Сибирь | 68 | 69 |
|
|
Амур | 68 | 60 |
|
|
Барыс | 68 | 55 |
|
|
Адмирал | 68 | 52 |
Поддержите redwhite.ru
В.Карпин: Мы не в равных условиях с "зенитом"
10.01.2013
Главный тренер московского "Спартака" Валерий Карпин рассказал, какое у него тренерское кредо, поделился своими мыслями о российском футболе, высказал свое отношение к Моуринью и признался, что хочет, чтобы его команда была похожа на "Барселону".
"Какое у меня тренерское кредо? Хочется, конечно, чтобы команда владела мячом, как "Барселона", но для этого нужны игроки, подобные Хави, Иньесте, Бускетсу, Месси, - приводит слова Карпина испанская газета AS. - Все мечтают, чтобы команда владела мячом 70 процентов игрового времени. Поэтому приходится приспосабливаться.
Много ли денег вкладывается в российский футбол? У нас ситуация отличается от того, что мы видим в Испании. От телевидения денег поступает мало, в основном они приходят от владельцев, олигархов. Государство тоже — к счастью, или к несчастью — вкладывает деньги в футбол. Чтобы в Испании государство поддерживало какую-либо команду — это немыслимо. Например, у нас есть "Зенит", спонсором которого является "Газпром", а это — государственная компания. Мы не в равных условиях, но приходится бороться.
Что произошло с Эмери? К сожалению, он ушел — из-за того, что не смог найти общего языка с футболистами. Он сам об этом сказал.
Какое мнение сложилось у меня о Моуринью? Ну, он тренер, который выиграл все, что только можно. У него сформировался свой стиль общения с людьми. Он умеет привлекать к себе внимание.
Что произошло между Моуринью и Касильясом? Люди говорили об этом, не зная очень много из того, что могло произойти на тренировках или в раздевалке. Вы должны знать, что произошло и почему. Ни один тренер никогда не сделает того, что навредит ему самому или команде.
Что-то должно было случиться. Никто не мог просто так исключить Касильяса из состава – он был лучшим голкипером мира в последние пять лет".
Источник: рбк.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 37
Комментировать
|
doctor AKS,Подтверждаю, Док! |
|
Almas, привет! Я оценил шутку. :))) Но открытым текстом - лучше в личку. Я всем отвечаю, кто обратился, обиженных еще не было. |
|
Almas |
|
|
doctor AKS, Можно к тебе на прием записаться? Я - му*ак ! Хочу это исправить. На полном серьезе. |
|
ALL- IN |
|
|
doctor AKS, Док,в яблочко.Не поспоришь. |
|
Всем привет! СёмаЛев 777, а играть как Спартак Москва это как в твоем понимании? |
|
germann |
|
|
СёмаЛев 777, Сема привет куда пропал???7 |
|
"Какое у меня тренерское кредо? Хочется, конечно, чтобы команда владела мячом, как "Барселона", А мне ХОЧЕТСЯ чтобы чтобы команда играла как Спартак М !!!!!! |
|
germann |
|
|
doctor AKS, Док согласен...Практически со всем.. |
|
ALL- IN, привет! Не, ну есть, конечно м.удаки, которые не хотят лечится при верифицированной проблеме со здоровьем, но в таких случаях врачу допустимо гиперболизировать ситуацию. Например: у пациента гнойный абсцесс орбитальной области с поражением глазного яблока. По всем канонам хирургии (и нашей, и не нашей, и американской и марсианской - любой) надо удалять глаз, иначе крайне высокий риск развития генерализованной гнойной инфекции ЦНС, со 100%-м летальным исходом. Пациент: "Да вот уж х*й вам!!! Вам бы только резать! лечить нихера не умеете!" Потом, когда помрет, родня по судам затаскает: "Почему не разъяснили? Ну, он, ладно, ничего в этом не понимает. Но, вы-то, вы-то врачи, мать вашу!" И , в принципе, будут правы. И тогда врач (или как правило консиллиум врачей, для солидности) может сказать: "У тебя, мил-человек, рак глаза. Если жить хочешь, надо удалять." "Удаляй! Раз по другому никак,.. если еще не поздно". В чистом виде "ложь во благо". Но такое бывает редко. Как правило удается раскачать дремучее подсознание. А на счет футбола, то мы с тобой, и еще миллионы таких как мы, на одном конце стола, а пирог на другом. И мы можем его только видеть, даже запах не всегда до нас доходит. |
|
Можно заканчивать смотреть футбол. А болеть за команду и начинать не было смысла. |
|
СВИНец, ну, Саш, главное здоровье. А футбол начнется, и сайт заживет активнее. Фанато4ка, заполняемость\незаполняемость стадиона - это копейки в масштабах большого бизнеса (45000 зрителей х на 1000руб. (для круглого счета) доход =45мнл.руб.; за вычетом расходников, откатов и прочих отчислений, останестся хорошо, если 20-25млн.руб. В соизмерении с объемом затрат на постройу, ввод в эксплуатацию, жизнеобеспечение - гроши... И получится, что футболом в чистом виде, окупать все инвестиции придется лет 100. А вот сдать в аренду концертно-развлекательному делу, да еще оклеить сверху до низу рекламой - гораздо выгоднее... А где же футбол тогда? А в перерывах между всем остальным (ты в СК Олимпийский когда последний раз была? А на спортивном мероприятии?)... |
|
ALL- IN |
|
|
doctor AKS,Приветствую. А толку и не будет! Больше того, мы и само понятие "толк" понимаем по-разному: для нас с тобой это красивый футбол, желательно чемпионский, а для них стабильно достигаемый экономический результат... А для них для кого Федун с Карпиным,Попов с Асхобадзе,игроки? Скажу может пример не очень,но приходит к тебе чел лечиться,ты ему прописал,что надо,а он не лечится и всё.И претензии тебе,что плохо лечишь,и типа все вы такие и т.д.И получается с твоей стороны:я тебя лечу,но как же всё запущено. А с его:и чему их учат,не могут вылечить,лишь бы деньги им. Две стороны медали.Есть что можно вылечить,а есть наоборот. Может пример дурацкий,но так уж... |
|
Вот стадион. Он напрямую зависит от результатов игры команды! Есть победы - есть болельщики - стадион забит до отказа - есть прибыль. Нет побед - рано или поздно, но даже такой красавчик как наш новенький стадио, но окажется полупустым. И...? Где же выгода? Они же, эти бизнесмены, сами потеряют |
|
doctor AKS, неужели всему, перечисленному тобой, не нужен болельщик, вернее популярность клуба? Скажем, занимает Спартак 16 место или вообще выпадает из Премьер-лиги... Обороты, доходы не упадут? |
|
СВИНец |
|
|
doctor AKS, Все в порядке Андрей, а стиль?... а был ли он?)) после скандалов пропало, ушло что то, разве это не видно по сайту?... |
|
СВИНец, здорово, Саш! Редко появляешься, да и то все больше по ночам... И пишешь в каком-то малоузнаваемом стиле... У тебя все в порядке? Фанато4ка, привет! Да не-е, Маш, никакой перспективы я не рисую... И так все белыми нитками шито... Я вообще стараюсь парафутбольными инициациями не шибко заморачиваться, свихнуться можно. В одном я убежден на 100%: отечественный футбольный бизнес живет не от продаж футбольного продукта, а зарабатывает с оборота вложенных в него средств. В первом случае это долго, не гарантированно и соответственно не надежно в рамках одной, обозримой во времени, жизни (например хозяина ФК, инвестора, девелопера). Во втором варианте болельщик вообще не нужен - это рудиментарный элемент, можно и отрезать если мешает - прибыль появляется от продаж и перепродаж прав на трансляции, контрактов, рекламы, спортивных объектов и субъектов, аренды и закладов, PR-акций и откатов, строительство спортивных и околоспортивных сооружений, инфраструктуры, средств обеспечения и поддержания жизнедеятельности всего этого... И осуществляется вся эта кухня силами и средствами узкого круга людей для сугубо внутреннего потребления. И когда зажравшийся, с нашей точки зрения, футболер заявляет, что неоправданные ими наши надежды - это наши же трудности, он по сути-то прав. Мы, болельщики, мешаем им, раздражаем, занудствуем своим видением их бизнеса. Вот поэтому я предпочитаю, по возможности, вникать только в то, кто и как делает футбольный продукт... предпочтительно спартаковский,.. желательно чемпионский... а за неимением туалетной подтираемся конфити... |
|
Romkan007, ух, я РПЛ имел в виду;) |
|
" видимость актуальности всего бизнес-проекта под брендом ФКСМ " Безрадостную перспективу ты нам набросал. Доктор! Грустновастенько! |
|
СВИНец |
|
|
doctor AKS, Привет ДОК! ... таковых нет, и предложений естественно... Всем КБ, доброго! |
|
К обсуждению приглашаются ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ! ВПЕРЕД, Спартак !!! |
|
FIL, Ок. Давай прямо сейчас создадим виртуальный костяк Спартака ? Надо назвать 2-х центральных защей и 2-х опорников. Одно условие - это должен быть спартаковский костяк, а не сборная России, т.е. называемые фамилии должны быть реально достижимы спартаковским селекционным отделом. ВПЕРЕД! |
|
FIL, "Если,.. делать опять ставку на оптовые закупки майдан, ибсонов, кариок, зуевов и пр., то не надо ни о чём мечтать". Я полагаю, что те, кто делают "оптовые закупки" ни о чем и не мечтают, они имеют. А мечтаем мы с тобой. Если "перестать будоражить болел, тревожить руководство Спартака ожиданиями Чемпионства" - тогда утратится видимость актуальности всего бизнес-проекта под брендом ФКСМ. На это никто никогда не пойдет. "С такими игроками и такой клубной политикой... ...толку не будет..." А толку и не будет! Больше того, мы и само понятие "толк" понимаем по-разному: для нас с тобой это красивый футбол, желательно чемпионский, а для них стабильно достигаемый экономический результат... |
|
шахтер777, Барселона Б, Реал Кастилья))))) |
|
Конечно, мы с зенитом соперничать не можем, анжи пожалуйста, цыска по результатам, пожалуйста... А у нас одни отговорки... мы то уже привыкли))) |
|
FIL, привет! - "пошли разговоры о большем доверии нашей молодёжи, Гунько к основе подключили" а кто сказал, или хотя бы намекнул, что включение Гунько в тренерский штаб основы, предполагает открытые ворота для молодежи в основу? - "Стабилизируем состав, наиграем его, тогда уже и Мауриньо нужен будет" Это кого стабилизировать-то? Пареху? Сухи? Кариоку? ДеЗеува? Я согласен с Шахтером, если делать ставку на молодежь, то объявить об этом во всеуслышание, мол, играем в "кожанный мач", или там "пионерскую зорьку". Это чтобы соперники пожалели, а болельщики не требовали. Можешь предсказать результат противостояния: Кутепов-Пуцко-Брызгалов-Зотов-Яковлев-Каюмов-Обухов против Бусуфа-Это'O-Дани-Халк-Витцель-Диарра? Вероятнее всего, как была своя молодежь на лавке, так пока и будет. В лучшем для нее (молодежи) случае будут выпускать по 1-2 в матче, когда на рузультат уже будет насрать (со знаком "+", или "-" - не принципиально). Но и в этом варианте "подтягивания под основу" в первую очередь будут нужны зубры в центральныую зону: 2 центрдефа и 2 опорника. Именно это и подразумевается под определением "костяк команды". ВСЕМ ПРИВЕТ! |
|
FIL, В какой команде щас наигрывают молодёжь, я чёт и не припомню... |
|
FIL, кого мы будем наигрывать? козлова с брызгаловым? их поезд уже ушел. результат нужен здесь и сейчас. болельщики не поймут. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 22 | 49 |
|
|
зенит | 22 | 48 |
|
|
Локомотив | 22 | 44 |
|
|
Балтика | 22 | 42 |
|
|
цкг | 22 | 39 |
|
|
СПАРТАК | 22 | 38 |
|
|
Динамо | 22 | 30 |
|
|
Ахмат | 22 | 30 |
|
|
Рубин | 22 | 30 |
|
|
Ростов | 22 | 22 |
|
|
Акрон | 22 | 22 |
|
|
Крылья Советов | 22 | 21 |
|
|
Динамо Мх | 22 | 20 |
|
|
Оренбург | 22 | 18 |
|
|
Пари НН | 22 | 17 |
|
|
Сочи | 22 | 9 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 3 | 9 |
|
|
СПАРТАК | 3 | 7 |
|
|
Зенит | 2 | 6 |
|
|
Крылья Советов | 3 | 6 |
|
|
Звезда-2005 | 3 | 6 |
|
|
Локомотив | 3 | 4 |
|
|
Краснодар | 2 | 4 |
|
|
Динамо | 2 | 3 |
|
|
Рубин | 3 | 3 |
|
|
Енисей | 3 | 1 |
|
|
Рязань-ВДВ | 3 | 1 |
|
|
Чертаново | 3 | 0 |
|
|
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Муром | 1 | 3 |
|
|
Чертаново | 1 | 3 |
|
|
Енисей-2 | 1 | 3 |
|
|
Балтика-2 | 1 | 3 |
|
|
Звезда | 1 | 1 |
|
|
Космос | 1 | 1 |
|
|
Искра | 1 | 1 |
|
|
СПАРТАК-2 | 1 | 1 |
|
|
Луки-Энергия | 1 | 1 |
|
|
Динамо-СПб | 1 | 1 |
|
|
Тверь | 0 | 0 |
|
|
Торпедо-Владимир | 1 | 0 |
|
|
Иркутск | 1 | 0 |
|
|
Динамо-Вологда | 1 | 0 |
|
|
Череповец | 1 | 0 |
МФЛ 2026
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 4 | 12 |
|
|
Локомотив | 4 | 10 |
|
|
Краснодар | 4 | 9 |
|
|
Зенит | 4 | 9 |
|
|
СПАРТАК | 4 | 7 |
|
|
Родина | 4 | 6 |
|
|
Алмаз-Антей | 3 | 5 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 4 | 5 |
|
|
Чертаново | 3 | 4 |
|
|
Динамо | 3 | 4 |
|
|
Урал | 4 | 4 |
|
|
Динамо Мх | 3 | 3 |
|
|
Факел | 4 | 3 |
|
|
Пари НН | 4 | 1 |
|
|
Рубин | 4 | 1 |
|
|
Ростов | 4 | 1 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Сочи | 5 | 13 |
|
|
Крылья Советов | 4 | 10 |
|
|
Мастер-Сатурн | 5 | 10 |
|
|
СШОР Зенит | 5 | 10 |
|
|
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
|
|
Шинник | 5 | 9 |
|
|
МФА | 5 | 7 |
|
|
Балтика | 5 | 6 |
|
|
СКА-Хабаровск | 4 | 6 |
|
|
Оренбург | 5 | 6 |
|
|
СШ им. Г.А. Ярцева | 4 | 6 |
|
|
СШ Ленинградец | 5 | 5 |
|
|
Витязь | 3 | 5 |
|
|
Ахмат | 5 | 4 |
|
|
Ротор | 4 | 3 |
|
|
Черноморец | 4 | 3 |
|
|
Арсенал | 5 | 3 |
|
|
Торпедо | 1 | 0 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 26 | 56 |
|
|
Родина | 26 | 49 |
|
|
Урал | 26 | 45 |
|
|
Ротор | 26 | 39 |
|
|
КАМАЗ | 26 | 38 |
|
|
Спартак | 26 | 38 |
|
|
Челябинск | 26 | 37 |
|
|
Нефтехимик | 26 | 35 |
|
|
Арсенал | 26 | 35 |
|
|
Енисей | 26 | 34 |
|
|
Торпедо М | 26 | 33 |
|
|
СКА-Хабаровск | 26 | 33 |
|
|
Шинник | 26 | 32 |
|
|
Волга | 26 | 30 |
|
|
Черноморец | 25 | 28 |
|
|
Уфа | 26 | 26 |
|
|
Чайка | 26 | 19 |
|
|
Сокол | 26 | 16 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 68 | 98 |
|
|
Динамо Мн | 68 | 88 |
|
|
Северсталь | 68 | 86 |
|
|
цкг | 68 | 84 |
|
|
ска | 68 | 81 |
|
|
Торпедо | 68 | 81 |
|
|
Динамо Мск | 68 | 81 |
|
|
Спартак | 68 | 79 |
|
|
Драконы | 68 | 54 |
|
|
Лада | 68 | 47 |
|
|
ХК Сочи | 68 | 44 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 68 | 105 |
|
|
Авангард | 68 | 99 |
|
|
Ак Барс | 68 | 94 |
|
|
Автомобилист | 68 | 84 |
|
|
Салават Юлаев | 68 | 78 |
|
|
Трактор | 68 | 75 |
|
|
Нефтехимик | 68 | 71 |
|
|
Сибирь | 68 | 69 |
|
|
Амур | 68 | 60 |
|
|
Барыс | 68 | 55 |
|
|
Адмирал | 68 | 52 |
Опрос
Следующая игра
5 апреля 2026г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
4 апреля 2026 г.
"Арена Чертаново"
начало матча в 17:00
10 апреля 2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
начало матча в --:--
5 апреля 2026 г.
Стадион "Юность"
начало матча в 15:00
2026 г.
Москва
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
5 апреля 2026г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
4 апреля 2026 г.
"Арена Чертаново"
начало матча в 17:00
10 апреля 2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
начало матча в --:--
5 апреля 2026 г.
Стадион "Юность"
начало матча в 15:00
2026 г.
Москва
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама

|
|