Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 30 | 67 |
![]() |
зенит | 30 | 66 |
![]() |
цкг | 30 | 59 |
![]() |
СПАРТАК | 30 | 57 |
![]() |
Динамо | 30 | 56 |
![]() |
Локомотив | 30 | 53 |
![]() |
Рубин | 30 | 45 |
![]() |
Ростов | 30 | 39 |
![]() |
Акрон | 30 | 35 |
![]() |
Крылья Советов | 30 | 31 |
![]() |
Химки | 30 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 30 | 29 |
![]() |
Пари НН | 30 | 27 |
![]() |
Ахмат | 30 | 25 |
![]() |
Оренбург | 30 | 19 |
![]() |
Факел | 30 | 18 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 11 | 27 |
![]() |
цкг | 9 | 25 |
![]() |
Зенит | 9 | 23 |
![]() |
Краснодар | 9 | 17 |
![]() |
Локомотив | 9 | 16 |
![]() |
Динамо | 9 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 9 | 12 |
![]() |
Звезда-2005 | 10 | 11 |
![]() |
Чертаново | 9 | 9 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 10 | 7 |
![]() |
Рубин | 9 | 6 |
![]() |
Енисей | 9 | 3 |
![]() |
Ростов | 10 | 3 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 11 | 28 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 11 | 23 |
![]() |
Динамо-Вологда | 10 | 23 |
![]() |
Балтика-2 | 11 | 19 |
![]() |
Леон Сатурн | 11 | 17 |
![]() |
Тверь | 10 | 16 |
![]() |
Иркутск | 11 | 16 |
![]() |
Луки-Энергия | 11 | 15 |
![]() |
Чертаново | 10 | 13 |
![]() |
Звезда | 12 | 12 |
![]() |
Космос | 10 | 12 |
![]() |
Коломна | 10 | 9 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 11 | 8 |
![]() |
Череповец | 10 | 5 |
![]() |
Енисей-2 | 11 | 5 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 10 | 28 |
![]() |
Краснодар | 10 | 23 |
![]() |
Динамо | 10 | 23 |
![]() |
Локомотив | 10 | 21 |
![]() |
цкг | 10 | 17 |
![]() |
СПАРТАК | 10 | 16 |
![]() |
Ростов | 10 | 15 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 10 | 14 |
![]() |
Рубин | 10 | 14 |
![]() |
Урал | 10 | 14 |
![]() |
Факел | 10 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 10 | 11 |
![]() |
Пари НН | 10 | 10 |
![]() |
Сочи | 10 | 8 |
![]() |
Ахмат | 10 | 1 |
![]() |
Балтика | 10 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 10 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 10 | 22 |
![]() |
Родина | 10 | 20 |
![]() |
Чертаново | 10 | 20 |
![]() |
Строгино | 10 | 19 |
![]() |
Витязь | 10 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 10 | 15 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 10 | 15 |
![]() |
Арсенал | 10 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 10 | 13 |
![]() |
Черноморец | 10 | 13 |
![]() |
СШ Ленинградец | 10 | 10 |
![]() |
Чайка | 10 | 10 |
![]() |
Шинник | 10 | 10 |
![]() |
Торпедо | 10 | 5 |
![]() |
Ротор | 10 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 34 | 69 |
![]() |
Торпедо М | 34 | 65 |
![]() |
Черноморец | 34 | 64 |
![]() |
Урал | 34 | 59 |
![]() |
Сочи | 34 | 57 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 34 | 53 |
![]() |
Родина | 34 | 50 |
![]() |
Енисей | 34 | 49 |
![]() |
Ротор | 34 | 47 |
![]() |
Арсенал | 34 | 41 |
![]() |
КАМАЗ | 34 | 38 |
![]() |
Нефтехимик | 34 | 38 |
![]() |
Чайка | 34 | 38 |
![]() |
Шинник | 34 | 35 |
![]() |
Уфа | 34 | 35 |
![]() |
Сокол | 34 | 32 |
![]() |
Алания | 34 | 27 |
![]() |
Тюмень | 34 | 27 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
«Все это похоже на цирк…»
13.05.2013
Красно-белые продолжают удивлять нестабильным выступлением. «ССФ» опросил четверых экс-тренеров «Спартака» и бывшего президента, задав им по три вопроса.
Что нужно сделать, чтобы «Спартак» снова стал чемпионом? Вячеслав Грозный предлагает вернуть его и Романцева: «Если бы мы сейчас вернулись в «Спартак», гарантирую: в следующем году стали бы чемпионами».
Кто виноват в последних неудачах команды – игроки или тренер? Валерий Карпин говорит, что пора спросить с игроков-миллионеров.
Какова вероятность вашего возвращения в «Спартак»?
Андрей
ЧЕРНЫШОВ
главный тренер
«Спартака» в 2003 г.:
1. Собрать, как говорят в таких случаях, коллектив единомышленников. Но для этого нужно хорошо поработать на трансферном рынке. Купить не просто талантливых игроков, а футболистов, интересующихся помимо хорошего заработка еще и престижем «Спартака». При мне и после моего ухода в клубе было немало легионеров. А добрыми словами вспоминают прежде всего Робсона. Он был звездой, но всего себя отдавал «Спартаку».
2. Виноваты, конечно, все – и игроки, и тренеры. Прежде всего плохо обстоят дела с менеджментом, хотя, полагаю, финансовых проблем у клуба нет.
Много шишек достается Карпину. С критикой главного тренера я во многом не согласен. Претензии, насколько понимаю, сводятся не к тактическим просчетам или слабой функциональной подготовке. Речь в основном о том, что игрокам не хватает так называемого спартаковского духа, умения сыграть через не могу. А эта проблема так просто не решается. Нет в клубе второго Николая Петровича Старостина, чье умение зажигать огонь в сердцах ветераны «Спартака» вспоминают до сих пор…
3. В «Спартаке» я себя не вижу, хотя, как известно, никогда не говори «никогда».
Невио
СКАЛА
главный тренер
«Спартака»
в 2003–2004 гг.:
1. Чтобы ответить на этот вопрос, надо по меньшей мере быть в курсе происходящего с клубом. У меня нет вообще никакой информации по «Спартаку». Даже не знаю, на каком месте сейчас команда. Время от времени читаю о новостях российского чемпионата, просматриваю результаты – этим все и ограничивается.
2. Ответственность за неудачи всегда несут три стороны – игроки, тренер и руководители. Если нет результата, значит, все вместе недоработали. Такова моя позиция. Глупо валить вину на одного-единственного человека. Команда – единый организм.
3. С 2004 года я нахожусь в творческом отпуске. Обсуждаю итальянский футбол на радио, смотрю матчи по телевизору. За это время было много вариантов возобновить карьеру, но я отклонил все предложения. Хотелось просто отдыхать и наслаждаться жизнью. Но сейчас вновь проснулось желание тренировать. Если кто-то заинтересован в моих услугах, я в любой момент готов сесть за стол переговоров. На сегодняшний момент звонков из России не поступало.
Александр
СТАРКОВ
главный тренер
«Спартака»
в 2004–2006 гг.:
1. Как стать чемпионом, секрета нет – нужно брать очков больше, чем соперники. Другой вопрос – как это сделать…
С тех пор как я ушел из «Спартака», много воды утекло. Сильно поменялся состав, да и мое отношение к клубу изменилось. Так что я не вправе давать советы руководителям «Спартака», а тем более тренерам. В любой команде – как на кухне: только повар знает, сколько специй положить в блюдо.
2. Как можно оценивать работу тренера и игру футболистов, если не знаешь их возможностей?
3. Вы случайно в КВН не участвуете? Я два года отработал в «Спартаке», решил почти все задачи, поставленные передо мной. Тем не менее был освобожден. И после этого вы спрашиваете, есть ли у меня желание вернуться в этот клуб? Нет уж, пусть руководители «Спартака» решают свои проблемы без меня.
Станислав ЧЕРЧЕСОВ
главный тренер
«Спартака»
в 2007–2008 гг.:
1. Что делать? Пригласить Алекса Фергюсона или Жозе Моуриньо. Шутка, конечно. Если серьезно, мы со «Спартаком» сейчас решаем одинаковые задачи – в таблице-то рядом. Так что у меня нет желания анализировать игру соперников. Делаю это только в канун встречи со «Спартаком».
2. Сегодняшние трудности «Спартака» меня не волнуют.
3. Исключаю такую вероятность. Прежде всего я доволен работой в «Тереке». И у меня нет желания вторично входить в ту же реку.
Андрей ЧЕРВИЧЕНКО
президент «Спартака» в 2002–2004 гг.:
1. Грозный гарантирует, что в паре с Романцевым сделает «Спартак» чемпионом? Большой оригинал! Весна, обострение. Будет любопытно посмотреть на его лезгинку перед спартаковскими болельщиками и Федуном. Думаю, надо принципиально поменять и тренерский штаб, и административный, поскольку, понятно, профессионалов нет ни там, ни там. Имею в виду профессионалов чемпионского уровня. Люди, занимающиеся сейчас «Спартаком», за годы работы в клубе, само собой, успели чему-то научиться, но это не тот уровень, благодаря которому команда способна побеждать. Тем более побеждать на постоянной основе.
Хозяину клубу виднее, кого заменить. Я думаю, всех. Стоит ли менять хозяина? А зачем? Роль хозяина – обеспечивать благосостояние клуба. На сегодняшний день команда полностью обеспечена финансово, строится стадион. Другое дело, что команде нужен руководитель, который сможет или отстаивать свое мнение, или направлять мнение хозяина в правильное русло, а не просто обходить острые углы и соглашаться с ним, даже когда тот не прав. Набивать карман многие умеют, а отстоять свое мнение, особенно противоречащее мнению большого босса, не все способны. И если мнение правильное, команда выстреливает. А сейчас в «Спартаке» ничего такого нет.
2. Карпин спрашивает: а он ли должен настраивать игроков-миллионеров? Ему задают вопрос, а он в ответ задает другой. Совсем погряз в вопросах…
Полагаю, виноваты обе стороны. Игроки недостаточно сильны. Легионеры-то хорошие, а вот ребята-россияне, которых при любом раскладе должно быть не меньше четырех на поле, не то чтобы слабые… Неяркие.
По Карпину мое мнение всем давно известно. Состав-то приличный, уж в тройке команда быть обязана. Все портится с головы. Тот же Черчесов показывал неплохой результат, но его убрали. Ни Лаудруп, ни Эмери не опускали клуб так низко, как Карпин, а им почему-то не дали доработать. Отставка Карпина уже давно назрела, все это похоже на какой-то цирк.
3. Меньше чем ноль. Мое возвращение неинтересно ни мне, ни болельщикам, с которыми у нас не сложилось большой любви. Свое эго я успокоил, когда, взяв из первой лиги, вывел «Химки» в финал Кубка России, где проиграл в один мяч ЦСКА, только что выигравшему Кубок УЕФА.
После этого живу с собой в абсолютном мире. С пониманием того, что все-таки неплохо в этом деле разбираюсь.
Источник: "СС". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 239
Комментировать
hind |
|
![]() sadko, не 5-4 |
КБ Мария |
|
![]() 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
hind |
|
![]() gladiator1974, привет Артур Видео смотрел? |
КБ Мария |
|
![]() Эх, в хоккее по 4! |
sadko |
|
![]() Пиндец какой то,4-4 Млять,это же всего лишь Австрия. |
![]() редс, Игорь, если бы мне выпало счастье играть за Спартак , то готов был бы делать это почти бесплатно...по футбольным меркам... |
![]() jerk, я не говорил, что Тит просил зп больше..Я отмечал обе ситуевины...и с Торбой, и с Титом... Я не считаю закрепление в составе 10-12 игр, проведенных за основу Спартака ....Да, проведенных хорошо....Но всего лишь 10-12...Где гарантия, что до конца сезона все было бы также радужно в его игре??? |
germann |
|
![]() jerk, Торбинский тогда не был игроком основного состава...числился в дубле....хотели его с повышением контракта перевести в основу...но не сложилось...наверно это имел ввиду Арчи...или нет... |
![]() Как-то Торбинский учавствовал в программе на России 2, которю девушки вели. С его слов примерно так: после того как он принял решение уйти в Локо, руководство Спартака предложило контракт сопоставимый с локомотивским, но он из принципа не остался. |
sadko |
|
![]() 4-3 Радулов!!! |
![]() gladiator1974, все хорошо,только пришел домой.у нас проводы,провожают,всех умерших.ну и конечно как ты понял,я проводил очень таки прилично,но печатать вроде получается,значит не все потерено. |
germann |
|
![]() редс, что то как то Арчи ты дешево за ценил..3-2 рубля а хочешь 3 рубля....хотя фиг его знаешь может для Питера 3 рубля большие деньги (((((...вот поэтому ваши Питерские к нам в Москву на заработки приехали....теперь боюсь здесь и останутся.....эх..эх... |
![]() germann, да я это написал...сбой произошел...((( |
germann |
|
![]() gladiator1974, ээээээ этот пост другой написал...зачем копируешь..(((( |
![]() igor1976, )))))) |
igor1976 |
|
![]() Кабан Пятак, все нормалек)))почему не написать еще раз-если это так)) |
![]() sadko, привет, Коля!! Да, согласен с тобой...Но все равно вымораживают такие идиотские идеи...((( |
germann |
|
![]() gladiator1974, а я думаю кто такой умный пост написал (((((((((((( |
![]() jerk, категорически с тобой не соглашусь. какого рожна клуб должен был поднимать зарплату футболисту, к-ый отыграл боль-менее нормально всего 10-15 игр??? За какие заслуги??? Это его РАБОТА!! Если хотел повышения и лучших условий - ИГРАЙ, доказывай...Как минимум до конца сезона, а не в середине его. Ведь до этого сезона он ровно нигде и ничем не запомнился и не закрепился..А ведь тоже в арендах бывал... Да, Стас допустил ошибку, что в разгар решающих игр отстранил его...Да, также считаю, что вопрос с Егором и Калиной можно было решить чуть гибче...даже несмотря на не совсем хорошие человеческие качества Титова...Но давать зарплату выше чем того заслуживал своим предыдущим опытом и идти на поводу у слегка зажравшегося лидера команды, возомнившего себя царем после истории с Кавенаги???!!! Нет уж, увольте... |
![]() gruzin-spartak, салуд, Николай!! Как дела, что нового?? |
![]() igor1976, Плагиат? Извини! В горячке написал, как нам третью забросили. |
![]() jerk, "на перспективу" - это как? Когда-нибудь найдется тренер, который придумает как использовать его скорость? |
germann |
|
![]() jerk, хорошо...Торбинский сыграл тогда прекрасно...да игра у него перла..нет слов...но вправе ли игрок Спартака требовать себе миллионы если он хочет играть в Спартаке ....наверно вправе...но тогда не надо говорить что ты хотел играть в Спартаке ....здесь я не вижу разницы между легами и Торбинским...получается где сегодня платят там я играю....и это нормально...но нужен ли нам такой игрок ?? когда рядом пасутся бомжи и овцы??? пример Быстрова...выбрал деньги...ведь мог сказать контракт контрактом...но играть я не буду...поверь потаскались бы судам и он остался играть в Спартаке ...и потом он ушел из Спартака и что??? что Быстров что Торбинский своих лучших игр не показали как в Спартаке ??? что это ??? класс или партнеры ??? а может все проще ??? зачем выкладываться когда я получил миллионы...не беда ли это к нам сейчас пришла ???? большие контракты !!! |
igor1976 |
|
![]() Кабан Пятак,так я уже написал-цирк продолжается на льду. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 30 | 67 |
![]() |
зенит | 30 | 66 |
![]() |
цкг | 30 | 59 |
![]() |
СПАРТАК | 30 | 57 |
![]() |
Динамо | 30 | 56 |
![]() |
Локомотив | 30 | 53 |
![]() |
Рубин | 30 | 45 |
![]() |
Ростов | 30 | 39 |
![]() |
Акрон | 30 | 35 |
![]() |
Крылья Советов | 30 | 31 |
![]() |
Химки | 30 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 30 | 29 |
![]() |
Пари НН | 30 | 27 |
![]() |
Ахмат | 30 | 25 |
![]() |
Оренбург | 30 | 19 |
![]() |
Факел | 30 | 18 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 11 | 27 |
![]() |
цкг | 9 | 25 |
![]() |
Зенит | 9 | 23 |
![]() |
Краснодар | 9 | 17 |
![]() |
Локомотив | 9 | 16 |
![]() |
Динамо | 9 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 9 | 12 |
![]() |
Звезда-2005 | 10 | 11 |
![]() |
Чертаново | 9 | 9 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 10 | 7 |
![]() |
Рубин | 9 | 6 |
![]() |
Енисей | 9 | 3 |
![]() |
Ростов | 10 | 3 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 11 | 28 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 11 | 23 |
![]() |
Динамо-Вологда | 10 | 23 |
![]() |
Балтика-2 | 11 | 19 |
![]() |
Леон Сатурн | 11 | 17 |
![]() |
Тверь | 10 | 16 |
![]() |
Иркутск | 11 | 16 |
![]() |
Луки-Энергия | 11 | 15 |
![]() |
Чертаново | 10 | 13 |
![]() |
Звезда | 12 | 12 |
![]() |
Космос | 10 | 12 |
![]() |
Коломна | 10 | 9 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 11 | 8 |
![]() |
Череповец | 10 | 5 |
![]() |
Енисей-2 | 11 | 5 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 10 | 28 |
![]() |
Краснодар | 10 | 23 |
![]() |
Динамо | 10 | 23 |
![]() |
Локомотив | 10 | 21 |
![]() |
цкг | 10 | 17 |
![]() |
СПАРТАК | 10 | 16 |
![]() |
Ростов | 10 | 15 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 10 | 14 |
![]() |
Рубин | 10 | 14 |
![]() |
Урал | 10 | 14 |
![]() |
Факел | 10 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 10 | 11 |
![]() |
Пари НН | 10 | 10 |
![]() |
Сочи | 10 | 8 |
![]() |
Ахмат | 10 | 1 |
![]() |
Балтика | 10 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 10 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 10 | 22 |
![]() |
Родина | 10 | 20 |
![]() |
Чертаново | 10 | 20 |
![]() |
Строгино | 10 | 19 |
![]() |
Витязь | 10 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 10 | 15 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 10 | 15 |
![]() |
Арсенал | 10 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 10 | 13 |
![]() |
Черноморец | 10 | 13 |
![]() |
СШ Ленинградец | 10 | 10 |
![]() |
Чайка | 10 | 10 |
![]() |
Шинник | 10 | 10 |
![]() |
Торпедо | 10 | 5 |
![]() |
Ротор | 10 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 34 | 69 |
![]() |
Торпедо М | 34 | 65 |
![]() |
Черноморец | 34 | 64 |
![]() |
Урал | 34 | 59 |
![]() |
Сочи | 34 | 57 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 34 | 53 |
![]() |
Родина | 34 | 50 |
![]() |
Енисей | 34 | 49 |
![]() |
Ротор | 34 | 47 |
![]() |
Арсенал | 34 | 41 |
![]() |
КАМАЗ | 34 | 38 |
![]() |
Нефтехимик | 34 | 38 |
![]() |
Чайка | 34 | 38 |
![]() |
Шинник | 34 | 35 |
![]() |
Уфа | 34 | 35 |
![]() |
Сокол | 34 | 32 |
![]() |
Алания | 34 | 27 |
![]() |
Тюмень | 34 | 27 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



июль 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в --:--
22 июня 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 16:00
20 июня 2025 г.



УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
22 июня 2025 г.



Калининград
начало матча в --:--
2025 г.



Стадион "Лужники"
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



июль 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в --:--
22 июня 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 16:00
20 июня 2025 г.



УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
22 июня 2025 г.



Калининград
начало матча в --:--
2025 г.



Стадион "Лужники"
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама