Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 30 | 67 |
![]() |
зенит | 30 | 66 |
![]() |
цкг | 30 | 59 |
![]() |
СПАРТАК | 30 | 57 |
![]() |
Динамо | 30 | 56 |
![]() |
Локомотив | 30 | 53 |
![]() |
Рубин | 30 | 45 |
![]() |
Ростов | 30 | 39 |
![]() |
Акрон | 30 | 35 |
![]() |
Крылья Советов | 30 | 31 |
![]() |
Химки | 30 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 30 | 29 |
![]() |
Пари НН | 30 | 27 |
![]() |
Ахмат | 30 | 25 |
![]() |
Оренбург | 30 | 19 |
![]() |
Факел | 30 | 18 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 11 | 27 |
![]() |
цкг | 9 | 25 |
![]() |
Зенит | 9 | 23 |
![]() |
Краснодар | 9 | 17 |
![]() |
Локомотив | 9 | 16 |
![]() |
Динамо | 9 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 9 | 12 |
![]() |
Звезда-2005 | 10 | 11 |
![]() |
Чертаново | 9 | 9 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 10 | 7 |
![]() |
Рубин | 9 | 6 |
![]() |
Енисей | 9 | 3 |
![]() |
Ростов | 10 | 3 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 11 | 28 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 11 | 23 |
![]() |
Динамо-Вологда | 10 | 23 |
![]() |
Балтика-2 | 11 | 19 |
![]() |
Леон Сатурн | 11 | 17 |
![]() |
Тверь | 10 | 16 |
![]() |
Иркутск | 11 | 16 |
![]() |
Луки-Энергия | 11 | 15 |
![]() |
Чертаново | 10 | 13 |
![]() |
Звезда | 12 | 12 |
![]() |
Космос | 10 | 12 |
![]() |
Коломна | 10 | 9 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 11 | 8 |
![]() |
Череповец | 10 | 5 |
![]() |
Енисей-2 | 11 | 5 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 10 | 28 |
![]() |
Краснодар | 10 | 23 |
![]() |
Динамо | 10 | 23 |
![]() |
Локомотив | 10 | 21 |
![]() |
цкг | 10 | 17 |
![]() |
СПАРТАК | 10 | 16 |
![]() |
Ростов | 10 | 15 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 10 | 14 |
![]() |
Рубин | 10 | 14 |
![]() |
Урал | 10 | 14 |
![]() |
Факел | 10 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 10 | 11 |
![]() |
Пари НН | 10 | 10 |
![]() |
Сочи | 10 | 8 |
![]() |
Ахмат | 10 | 1 |
![]() |
Балтика | 10 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 10 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 10 | 22 |
![]() |
Родина | 10 | 20 |
![]() |
Чертаново | 10 | 20 |
![]() |
Строгино | 10 | 19 |
![]() |
Витязь | 10 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 10 | 15 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 10 | 15 |
![]() |
Арсенал | 10 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 10 | 13 |
![]() |
Черноморец | 10 | 13 |
![]() |
СШ Ленинградец | 10 | 10 |
![]() |
Чайка | 10 | 10 |
![]() |
Шинник | 10 | 10 |
![]() |
Торпедо | 10 | 5 |
![]() |
Ротор | 10 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 34 | 69 |
![]() |
Торпедо М | 34 | 65 |
![]() |
Черноморец | 34 | 64 |
![]() |
Урал | 34 | 59 |
![]() |
Сочи | 34 | 57 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 34 | 53 |
![]() |
Родина | 34 | 50 |
![]() |
Енисей | 34 | 49 |
![]() |
Ротор | 34 | 47 |
![]() |
Арсенал | 34 | 41 |
![]() |
КАМАЗ | 34 | 38 |
![]() |
Нефтехимик | 34 | 38 |
![]() |
Чайка | 34 | 38 |
![]() |
Шинник | 34 | 35 |
![]() |
Уфа | 34 | 35 |
![]() |
Сокол | 34 | 32 |
![]() |
Алания | 34 | 27 |
![]() |
Тюмень | 34 | 27 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин - в гостях у "СЭ"!
30.05.2013
В редакции "СЭ" побывал главный тренер московского "Спартака" Валерий Карпин. Вопросов к наставнику красно-белых у журналистов накопилось немало, но он полностью удовлетворил любопытство. Вашему вниманию – видеоверсия общения Валерия Карпина с обозревателями "СЭ".
Источник:"СЭ"
Добавил:Duc8
число комментариев: 228
Комментировать
![]() sarhaesta, про тебя мне уже все понятно....ни одного слова по сути за два-три дня активного тролления... продолжай в таком же духе... |
![]() Кстати интересное интервью,только сбился со счёта сколько частей! |
![]() Duc8, Саша, ну вспомни тогда как играла Валенсия при нем!! Разве не тот же стиль был??? Все вперед!! С шашками наголо!!! И посмотри статистику чемпов Испании с Валенсией при Эмерие...Как крупно он влетал командам, к-ые выше него по уровню игроков или почти на том же....У него были влеты и матрасникам, и той же Севилье, и Бильбао...я уж не говорю про почти постоянные просеры Барсе и реалу... Но что не отнять у его команд - это то, что с командами ниже классом они почти всегда играют успешно и победно... |
![]() СВИНец, А у меня грабли! |
![]() Всех на сухой паёк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! отобрать айпады и айфоны и ремнями их. и про травмы забудут сразу |
Oberst |
|
![]() Duc8,По Эмери согласен....король оказался голый.... По Комбарову конечно нет...он остался таким же продуктивным....В каждом матче либо голевой пас либо несколтько качественных передач на исполненителей.... |
СВИНец |
|
![]() Немой, ...на сайте давно не "грабли", даже по моему и РУСТ..)) |
![]() Kazak2010, возможно, я не спорю, что были ошибки Карпина с тренерами по физподготовке и тренерами-реабилитологами...Но не ошибается тот ,кто ничего не делает... Но с другой стороны, разве названные тобой команды стараются играть в техничный и разумный футбол??? Разве они проповедуют игру в пас и быстрый переходи из обороны в атаку??? Тактика у них одна - оборона и еще раз оборона...А впереди как получится...Разрушать всегда легче, встал себе вдесятером и отбивай да подальше...А атакующий стиль подразумевает большее движение, большее кол-во комбинаций, вариантов для продолжения атаки, стыков с защитниками и т.д....А соответственно и риск травматизма повышается в разы... Поэтому я был рад до небес, когда узнал что на нашем новом стадике будет натуральное поле...И очень бы хотелось ,чтобы с переходом на новую арену наши проблемы с травмами побыстрей канули в Лету.. |
![]() Duc8, Может именно поэтому пропустили в 11 матчах 9 голов! А по забитым на втором месте! |
Oberst |
|
![]() Парни по моему верить или не верить это сильное упрощение ситуации нынешнего дня.... Есть понимание, а не вера,что нужно Спартаку в целом,какой тренер нужен для внутренней потребы и для Лиги....Уверен,что понимает это и Федун и Ко.... Но сразу возникает вопрос,а фыигура авторитетного тренера гарантирует успех....Вовсе нет,хотя вероятность высокая... Вопрос второй ...где его взять....,с учетом нашей инфраструктуры и фин. ограничений... Значит это дело будущего,а вовсе не веры.....А до будущего нужно просто дожить....))) |
Немой |
|
![]() gladiator1974, 29.05.2013 21:49:57 Добрый вечер. Хорошо что держите себя в руках, тема то огнеопасная, нередко нормальное общение переходит из разряда нормального в разряд «А ты кто такой! » Такие действия предшествуют обычно генеральной драке, в которой противники бросают шапки на землю, призывают прохожих в свидетели и размазывают на своих щетинистых мордасах детские слезы.© Но может все таки стоит подумать о перерыве?) |
![]() gladiator1974, ну вот ,что завтра Спартак станет с Карпиным чемпионом-это ты конечно хватил.А говоришь,что футбол понимаешь. |
![]() gladiator1974 Достойно играть в первом круге 2011/2012 нам мешали травмы и небольшая скамейка запасных...Если вспомнить, у нас тогда чуть ли не 11-12 игроков почти одновременно выпали из строя...После их возвращения игра наладилась и все получилось... А то что Амкар и Мордовия играют на синтетике? Травмы и физику все тренеры по этим категориям были приглашены при ВГК с него и спрос за травмы и физику |
KMS |
|
![]() gladiator1974, ну не знаю, я просто за Севильей не слежу, поэтому выводов не могу сделать. Так что здесь тебе виднее. Но если там те же проблемы, значит дело в его видении футбола... |
![]() СВИНец, каждому свое...А я, например, прошел несколько ступеней веры...2009 - верю, 2010 - не верю категорически, 2011 и далее - верю... Пока он тренер Спартака , я ему верю и буду верить...Тем более, что я считаю виновником всего происходящего совсем другого человека..и ты мое мнение знаешь....Посмотрим, что будет далее... |
СВИНец |
|
![]() gladiator1974, ...Привет! Но заметь, уже есть те и их больше, кто перестал "Верить.. ))) |
![]() KMS, тоже не соглашусь,что рваная игра при Эмери зависела только от класса игроков..Вон в Севилье класс игроков гораздо выше..Но Унай и там повторяет те же ошибки, что у нас... Все вперед и пох, что с голой жопой сзади...Вот и влетает там почти так же регулярно, что здесь...Особенно в играх с сильными соперниками..Да и Валенсии все было почти точно так же..Очень агрессивная игра впереди и непонятная сзади.. а беды нашей обороны при Эмери заключались в том ,что Унай, при всем к нему уважении, не считал нужным отрабатывать навыки игры при гиператакующей схеме с латералями, мчащимися вперед со всех ног и не успевающих порой вернуться назад |
![]() gladiator1974, я бы ему и в лицо это сказал,а поступки характеризуют больше,чем слова.Спартаковские болельщики раскалолись на два лагеря:одни хотят сохранить карпина,другие хотят изменений.Тебе не нравится моя позиция,мне твоя.Я говорю то что вижу и буду делать это всегда.Когда уходили Романцева я был против,что бы там ни писали,когда пришел Карпин генеральным я был за,но когда он полез буквально во все не разбираясь в тренерском деле это была последняя капля.Каждый должен делатьт свое дело,тогда будет порядок.А иначе полный бардак,что у нас сейчас и происходит. |
KMS |
|
![]() gladiator1974, ну может быть, не знаю) Но в 2009 и 2010 я поддерживал Карпина. А когда в начале сезона 2011-2012 пошли сливы ростовам по 0-4... вот тогда уже вера стала заканчиваться) |
![]() Немой, привет, Леша!! С нормальными людьми и поспорить приятно...)))Тем более ,что без жертв..))) |
Oberst |
|
![]() KMS,Ну это как пример...а так в худой Европе,всегда найдётся желающий получить Пяток млн. |
![]() KMS, )))) Не согласен я с тобой, что если человек устал, то у него нет доводов...Посмотри, у Дука, у тебя, Свинца, Оксига, Ричарда и т.д. вполне хватает доводов...пусть я с ними и не соглашаюсь, но умеют же...Просто есть люди разумные, а есть так себе... А те, которые появляются из ниоткуда и в каждом своем посте пишут фразы с контекстом"Карпин - нетренер", не приводя ничего и скатываясь к оскорблениям - это обычные бесхребетные инет-тролли, ни разу не бывавшие на трибунах, не читавшие книги наших ветеранов, не общавшиеся с ними хотя бы поверхностно и т.д....Завтра Спартак станет чемпионом во главе с Карпиным, они поменяют ники и будут орать "УРЯ, мы всегда верили"...((((( |
Oberst |
|
![]() Duc8,На самом деле причин строгой игры в обороне несколько....А Боккети лишь одна из них... К примеру по другому с точки зрения обьема и ответственности стали играть крайние защитники,отсюда появилась возможность у опорников играть больше в центре,а не за крайних... Строгая развесовка ответственности по зонам.....если сзади пять человек,ТО впереди играет лишь один Хурадо,он как бы номинально шестой в обороне. Остался хороший прессинг на половине соперника-тоже вариант укрепления нашей обороны И наконец повысилась личная,персональная ответственность -конкуренция позволяет.... |
KMS |
|
![]() S-cream, да не вопрос) Duc8, да-да, согласен полностью. Ты более грамотно объяснил, почему произошел регресс в атаке. А еще мне кажется, что тот футбол, который прививал Эмери команде, давал бы результат, если бы были исполнители более высокого класса. Видимо чисто тактически при таком футболе надо гораздо реже терять мяч, потому что подстраховки меньше. А наши игроки многовато барка допускали, отсюда такие проблемы в обороне. |
СВИНец |
|
![]() KMS, ...в точку, каждый год одни и те же доводы, одни и те же надежды.. повторяемся господа, а команды нет и становится страшно, мы как белка в колесе... |
Немой |
|
![]() Я просто поражаюсь, да нет ,я в восторге(честно - честно), как Вам не настоебывает спорить об одном и том же, это какое же терпение нужно иметь . |
![]() BRAZIL10, привет, Андрей!!! Пыхтим, не спорю...но почему это происходит??? Неужели только Карпин всему виной??? Неужели до него мы были на голову всех выше??? Ты же тоже понимаешь, что корень бед в дяде Лене??? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 30 | 67 |
![]() |
зенит | 30 | 66 |
![]() |
цкг | 30 | 59 |
![]() |
СПАРТАК | 30 | 57 |
![]() |
Динамо | 30 | 56 |
![]() |
Локомотив | 30 | 53 |
![]() |
Рубин | 30 | 45 |
![]() |
Ростов | 30 | 39 |
![]() |
Акрон | 30 | 35 |
![]() |
Крылья Советов | 30 | 31 |
![]() |
Химки | 30 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 30 | 29 |
![]() |
Пари НН | 30 | 27 |
![]() |
Ахмат | 30 | 25 |
![]() |
Оренбург | 30 | 19 |
![]() |
Факел | 30 | 18 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 11 | 27 |
![]() |
цкг | 9 | 25 |
![]() |
Зенит | 9 | 23 |
![]() |
Краснодар | 9 | 17 |
![]() |
Локомотив | 9 | 16 |
![]() |
Динамо | 9 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 9 | 12 |
![]() |
Звезда-2005 | 10 | 11 |
![]() |
Чертаново | 9 | 9 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 10 | 7 |
![]() |
Рубин | 9 | 6 |
![]() |
Енисей | 9 | 3 |
![]() |
Ростов | 10 | 3 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 11 | 28 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 11 | 23 |
![]() |
Динамо-Вологда | 10 | 23 |
![]() |
Балтика-2 | 11 | 19 |
![]() |
Леон Сатурн | 11 | 17 |
![]() |
Тверь | 10 | 16 |
![]() |
Иркутск | 11 | 16 |
![]() |
Луки-Энергия | 11 | 15 |
![]() |
Чертаново | 10 | 13 |
![]() |
Звезда | 12 | 12 |
![]() |
Космос | 10 | 12 |
![]() |
Коломна | 10 | 9 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 11 | 8 |
![]() |
Череповец | 10 | 5 |
![]() |
Енисей-2 | 11 | 5 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 10 | 28 |
![]() |
Краснодар | 10 | 23 |
![]() |
Динамо | 10 | 23 |
![]() |
Локомотив | 10 | 21 |
![]() |
цкг | 10 | 17 |
![]() |
СПАРТАК | 10 | 16 |
![]() |
Ростов | 10 | 15 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 10 | 14 |
![]() |
Рубин | 10 | 14 |
![]() |
Урал | 10 | 14 |
![]() |
Факел | 10 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 10 | 11 |
![]() |
Пари НН | 10 | 10 |
![]() |
Сочи | 10 | 8 |
![]() |
Ахмат | 10 | 1 |
![]() |
Балтика | 10 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 10 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 10 | 22 |
![]() |
Родина | 10 | 20 |
![]() |
Чертаново | 10 | 20 |
![]() |
Строгино | 10 | 19 |
![]() |
Витязь | 10 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 10 | 15 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 10 | 15 |
![]() |
Арсенал | 10 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 10 | 13 |
![]() |
Черноморец | 10 | 13 |
![]() |
СШ Ленинградец | 10 | 10 |
![]() |
Чайка | 10 | 10 |
![]() |
Шинник | 10 | 10 |
![]() |
Торпедо | 10 | 5 |
![]() |
Ротор | 10 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 34 | 69 |
![]() |
Торпедо М | 34 | 65 |
![]() |
Черноморец | 34 | 64 |
![]() |
Урал | 34 | 59 |
![]() |
Сочи | 34 | 57 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 34 | 53 |
![]() |
Родина | 34 | 50 |
![]() |
Енисей | 34 | 49 |
![]() |
Ротор | 34 | 47 |
![]() |
Арсенал | 34 | 41 |
![]() |
КАМАЗ | 34 | 38 |
![]() |
Нефтехимик | 34 | 38 |
![]() |
Чайка | 34 | 38 |
![]() |
Шинник | 34 | 35 |
![]() |
Уфа | 34 | 35 |
![]() |
Сокол | 34 | 32 |
![]() |
Алания | 34 | 27 |
![]() |
Тюмень | 34 | 27 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



июль 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в --:--
22 июня 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 16:00
20 июня 2025 г.



УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
22 июня 2025 г.



Калининград
начало матча в --:--
2025 г.



Стадион "Лужники"
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



июль 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в --:--
22 июня 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 16:00
20 июня 2025 г.



УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
22 июня 2025 г.



Калининград
начало матча в --:--
2025 г.



Стадион "Лужники"
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама