Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин - в гостях у "СЭ"!
30.05.2013
В редакции "СЭ" побывал главный тренер московского "Спартака" Валерий Карпин. Вопросов к наставнику красно-белых у журналистов накопилось немало, но он полностью удовлетворил любопытство. Вашему вниманию – видеоверсия общения Валерия Карпина с обозревателями "СЭ".
Источник:"СЭ"
Добавил:Duc8
число комментариев: 228
Комментировать
![]() S-cream, сам ты....славу надо подпитывать,место тренера в Спартаке -это что по твоему и скольким Спартаковцам выпала эта честь,Дима Аленичев в Туле трудится,кто-то в молодежке и в школе.Ты думай иногда,что пишешь.На счет денег не знаю,но их никогда не бывает много,сие многократно доказанный факт.А карьерист он знатный,расталкивать локтями конкурентов и убирать неугодных ему игроков. |
KMS |
|
![]() Oberst, что-то слабо верится, что наш Арнольдыч разорится на Манчини) Тот разжирел на арабских хлебах))) gladiator1974, вот меня удивляет) Сколько я тебя читаю, в целом я согласен с тобой в оценках по сути по всем пунктам. В том числе сейчас в оценках сезонов. Но не согласен с главным выводом) Как такое могло произойти? Ты веришь, а я нет) В целом я с уважением отношусь ко всем точкам зрения. Но хочу сказать, что люди, которые, на первый взгляд, огульно критикуют Карпина, не приводят доводов, пишут про 5 лет и отсутствие результата, просто сильно устали. И они когда-то приводили доводы, а потом уже просто не осталось сил)) Отсюда такая нетерпимость. |
S-cream |
|
![]() Всё, братья, я в офф. KMS, Нам, наверное надо забиться на пивасик с тобой на результат следующего сезона :) |
BRAZIL10 |
|
![]() gladiator1974, Артур...Ну, причём 2099 год? Мы всё пыхтим |
S-cream |
|
![]() KMS, атака просела, но результат-то стал лучше. Но, скажу я тебе, что и в атаке начала появляться мысль. Пока слабенькая, но мысль. Еще раз повторюсь - это дело сыгранности команды. А она появляется, только когда команда провела в одном составе минмум семь матчей. Тот же слуцкер - оборона практически незыблема. крайков меняет иногда, по необходимости. А в атаке - кто-нить, или Муса, или Мальвина что-нить сделают. Ну и тошич добежит. Ему этого достаточно. |
![]() sarhaesta, досадные эпизоды в истории Спартака - это такие, как ты...ни доводов, ни чести..лишь бы дерьмецом покидаться... Кто ты есть такой, чтобы кидать резкие слова и осуждать, как минимум, бывшего игрока Спартака ??? Я уж не говорю о том, что он - ТРЕНЕР Спартака ...нравится или не нравится, это уже второй вопрос... Хватило бы духа сказать ему в лицо??? или ты один из породы бесхребетных инет-троллей, не способных ни на что, кроме того, как брызгать на клавиатуру свою ядовитую слюну???? Можешь критиковать аргументированно - критикуй...не научен - сиди молча и смотри, как это делают достойные люди, к-ые тоже не слишком хорошо относятся к Карпину в роли тренера, но никогда не переходящие на его личностные характеристики...Им дано, а тебе - нет... |
Oberst |
|
![]() gladiator1974,Артур,синусоида одна-Карпин ещё не способен предвидеть ход и развитие событий,отсюда и промахи на всех уровнях.... |
KMS |
|
![]() S-cream, оборона стала получше, а атака? Еще когда ушел Эмери, я писал здесь на сайте, что команда наверняка будет выглядеть лучше в обороне, но атака совсем разладится. Так и произошло. Остроты меньше стало. Валера просто поменял акценты в игре, но в целом её не улучшил. В общем наша дискуссия снова скатывается к иррациональному. Верю - не верю. Ты веришь, а я нет. И спорить тут бессмысленно. И доводы приводить тоже. Значит просто будем смотреть, как пойдут дела в будущем... |
![]() sarhaesta, Просто как с гада- с него спрашивать, не стоит..( хотя это Твое дело - Личное.. |
S-cream |
|
![]() sarhaesta, ох, ну какой он карьерист? На какое место в карьерной лестнице он метит, по-твоему? Или считаешь, что ему денег не хватает? Славы? Не делай из себя дурака, думай, что пишешь? |
Oberst |
|
![]() ELENA,Лена,Берегите себя....))))У нас ещё все впереди....))) |
![]() KMS, в 2009 году у нас был не просто хороший период. При Карпине мы вылезли с 12 места, к-ое было при Лау и боролись за чемпионство. И если бы не выдергивание ган.дона из нашего состава накануне решающих, то, уверен, стали бы ими, несмотря ни на что... Спад был в 2010 и первом круге 2011/2012...По 2010 не могу сказать ,с чем это было связано, возможно с тем, что Карпин реально переоценил свои силы и после первого удачного сезона подумал, что уж теперь то все пучком будет и он одной левой всех на лопатки уложит...не уложил, допустил бразильский карнавал в команде, к-ый, объективности ради, сам же и затушил...Именно тогда я его нещадно критиковал и готов был спустить на него полкана за все происходящее... Достойно играть в первом круге 2011/2012 нам мешали травмы и небольшая скамейка запасных...Если вспомнить, у нас тогда чуть ли не 11-12 игроков почти одновременно выпали из строя...После их возвращения игра наладилась и все получилось... Про этот сезон уже писал... В общем, если оценивать в целом, с моей точки зрения есть объективные объяснения такой синусоиды за все эти годы при Карпине..... |
Oberst |
|
![]() KMS,Привет,это все условности,а реально им движет желание реализовать свои идеи и добиться результата,ссе остальное вторично....Так что все может быть....Не удивлюсь,если после строительства стадиона новым главным в Спартаке станет к примеру Манчини или сам Моуринью.....чвем не прект....?Леньги есть ,клуб с именем,поддержка и срок устраивает,почему не взят Спартак и вытащить его к примеру в финал Лиги.....Элементарно,особенно на фоне умирающей Европы,решающий кто кого должен первым поиметь....))) |
S-cream |
|
![]() KMS, я вижу конкретные изменения в команде и в игре команды. Улучшились стандарты. Улучшилась оборона. Или спорить с этим будешь? Есть куда расти, конечно. Но регресса-то нет. Основная проблема не в Карпине. Основная проблема в отсутствии сыгранности. |
![]() A .S. Pig, какой он мужик к беням,от болел шмыгает как крыса,на игроков свою вину перекладывает,он не мужик,а карьерист и очень беспринципный.Мне Валера пох...уйдет из команды,я его и не вспомню.Для меня он просто досадный эпизод(надо признать очередной)в истории Спартака . |
BRAZIL10 |
|
![]() Хороший человек-это не профессия....Так говорит у нас шеф....Но, упустить в 3-х турах то, что было в рука...Извините |
^D.F.C.^ |
|
![]() Duc8, к сожалению опять травмы и дисквалификации. Эменике,Макгиди и Мовсисян сыграли считанные игры , а это три игрока ,которые у нас пожалуй самые сильные в атаке и на них конечно рассчитывали ,как ключевых изначально |
ELENA |
|
![]() BRAZIL10, Опять думать....Издеваешься,да?)))Я лучше спокойно вас почитаю,теоретиков!))) |
Oberst |
|
![]() У Карпина есть одно неоспоримое достоинство ---он быстро делает выводы из своих ошибок....После Порту обновил команду почти на половину. Значит и доверие спонсоров есть --а это главный барьер в строительстве команды.... |
ELENA |
|
![]() Oberst, Спасибо за понимание...Действительно-без рук и ног))) |
KMS |
|
![]() Oberst, вроде он сказал, что уходит на пенсию. Хайнкес, в смысле. Да и что еще нужно человеку? Он теперь в элитном клубе тех, кто выиграл ЛЧ с двумя разными командами... |
^D.F.C.^ |
|
![]() Duc8, кони 22 ,зенит 24 ,онжи 12 очков. вот первая тройка по очкам весной |
![]() gladiator1974, Здоров Артур!! |
KMS |
|
![]() gladiator1974, я согласен, что 2/3 чемпионата в 2011-2012 году команда провела довольно стабильно. Но в том то и проблема, что при Карпине (я не знаю почему) такие периоды регулярно заканчиваются срывами и падением, извините, в самое дерьмо. У нас были хорошие периоды и в 2009 г., да и в 2010 тоже... И одно время я сам поддерживал Карпина, ибо считал, что рано или поздно это закончится и появится стабильность и солидность в игре. Но этого как нет, так и не было. И если Валера останется, мы так и будем наблюдать типичный "Валерин график", я его называю двое-двое)))) Две игры играем - две обделываемся... С тереком, локомотивом играем - с кубанью, ростовом обделываемся, с пони и овцами играем, с мордовией и крыльями обделываемся... S-cream, вот ты предлагаешь брать в расчет только часть нынешнего весеннего сезона. Но где, прости, ты видишь поступательно развитие с учетом графика, который я написал выше? Да нету его. Лихорадка есть, развития нет. |
![]() A .S. Pig, 29.05.2013 21:11:40 привет, Леша!!! Согласен на все сто...тоже считаю, что не Карпин главное зло в нынешней ситуации в Спартаке |
^D.F.C.^ |
|
![]() Duc8, мы набради в 11 играх 19 очков :)) не знаю уж какой это результат по сравнению с другими :)) по крайне мере думаю больше онжи точно :)) |
Oberst |
|
![]() Карпин ровно на том месте какое может себе позволить Спартак с учетом строительства стадиона,подбора кадров ,выстраивания команды и ее будущего.... А завтра может У. Хейнкес даст согласие....кто знает..... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



4 мая 2025г.



«Факел»
начало матча в 14:00
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



4 мая 2025г.



«Факел»
начало матча в 14:00
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама