Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 15 | 33 |
|
|
Краснодар | 14 | 32 |
|
|
зенит | 14 | 29 |
|
|
Локомотив | 14 | 27 |
|
|
Балтика | 14 | 27 |
|
|
СПАРТАК | 14 | 22 |
|
|
Рубин | 15 | 20 |
|
|
Акрон | 15 | 18 |
|
|
Динамо | 15 | 17 |
|
|
Ахмат | 14 | 16 |
|
|
Ростов | 14 | 15 |
|
|
Крылья Советов | 14 | 13 |
|
|
Динамо Мх | 15 | 13 |
|
|
Оренбург | 14 | 11 |
|
|
Сочи | 14 | 8 |
|
|
Пари НН | 15 | 8 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 24 | 64 |
|
|
цкг | 24 | 60 |
|
|
Зенит | 24 | 52 |
|
|
Локомотив | 23 | 44 |
|
|
Краснодар | 24 | 39 |
|
|
Крылья Советов | 23 | 35 |
|
|
Динамо | 23 | 34 |
|
|
Чертаново | 24 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 24 | 25 |
|
|
Рубин | 24 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 24 | 17 |
|
|
Ростов | 24 | 14 |
|
|
Енисей | 23 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 27 | 72 |
|
|
Динамо-Вологда | 27 | 58 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 27 | 43 |
|
|
Балтика-2 | 27 | 30 |
|
|
Тверь | 27 | 36 |
|
|
Торпедо-Владимир | 27 | 35 |
|
|
Леон Сатурн | 27 | 34 |
|
|
Череповец | 27 | 32 |
|
|
Чертаново | 27 | 31 |
|
|
Звезда | 27 | 30 |
|
|
Луки-Энергия | 27 | 29 |
|
|
Космос | 27 | 26 |
|
|
Енисей-2 | 27 | 24 |
|
|
Коломна | 27 | 22 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 29 | 67 |
|
|
Краснодар | 29 | 64 |
|
|
цкг | 29 | 63 |
|
|
Локомотив | 29 | 60 |
|
|
Ростов | 29 | 50 |
|
|
Динамо | 29 | 50 |
|
|
СПАРТАК | 29 | 43 |
|
|
Рубин | 29 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 29 | 33 |
|
|
Факел | 29 | 33 |
|
|
Пари НН | 29 | 33 |
|
|
Урал | 29 | 28 |
|
|
Сочи | 29 | 27 |
|
|
Крылья Советов | 29 | 26 |
|
|
Ахмат | 29 | 22 |
|
|
Балтика | 29 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 29 | 70 |
|
|
Чертаново | 29 | 66 |
|
|
Родина | 29 | 62 |
|
|
СШОР Зенит | 29 | 50 |
|
|
Динамо Мх | 29 | 50 |
|
|
Чайка | 29 | 44 |
|
|
Кировец-Восхождение | 29 | 43 |
|
|
СШ Ленинградец | 29 | 42 |
|
|
Строгино | 29 | 39 |
|
|
Шинник | 29 | 33 |
|
|
Черноморец | 29 | 33 |
|
|
Торпедо | 29 | 32 |
|
|
Арсенал | 29 | 32 |
|
|
Витязь | 29 | 29 |
|
|
Мастер-Сатурн | 29 | 26 |
|
|
Ротор | 29 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 16 | 33 |
|
|
Урал | 16 | 30 |
|
|
Спартак | 16 | 30 |
|
|
Родина | 16 | 27 |
|
|
Ротор | 16 | 26 |
|
|
КАМАЗ | 16 | 26 |
|
|
Челябинск | 16 | 25 |
|
|
СКА-Хабаровск | 16 | 23 |
|
|
Нефтехимик | 16 | 19 |
|
|
Шинник | 16 | 19 |
|
|
Енисей | 16 | 17 |
|
|
Черноморец | 16 | 17 |
|
|
Арсенал | 16 | 17 |
|
|
Уфа | 16 | 16 |
|
|
Волга | 16 | 15 |
|
|
Торпедо М | 16 | 14 |
|
|
Сокол | 16 | 14 |
|
|
Чайка | 16 | 11 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 23 | 34 |
|
|
Торпедо | 26 | 34 |
|
|
Динамо Мн | 22 | 31 |
|
|
Динамо Мск | 22 | 31 |
|
|
Северсталь | 23 | 30 |
|
|
Спартак | 23 | 27 |
|
|
Драконы | 22 | 26 |
|
|
цкг | 23 | 22 |
|
|
ска | 22 | 22 |
|
|
Лада | 23 | 15 |
|
|
ХК Сочи | 21 | 14 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 24 | 38 |
|
|
Ак Барс | 23 | 32 |
|
|
Авангард | 23 | 31 |
|
|
Автомобилист | 24 | 30 |
|
|
Нефтехимик | 24 | 27 |
|
|
Трактор | 24 | 27 |
|
|
Амур | 23 | 21 |
|
|
Салават Юлаев | 22 | 20 |
|
|
Барыс | 24 | 19 |
|
|
Адмирал | 21 | 18 |
|
|
Сибирь | 22 | 17 |
Поддержите redwhite.ru
Опасения
25.08.2013
Давно не писал, но для меня именно матч с Амкаром будет каким-то определяющим.
Дело в том, что минует 1\5 ЧР и останется всего 4 таких же кусочка.
Одержав 3 победы на старте, Спартак скатился до ничейной полосы и матч в Перми вызывает очень большие опасения. Многим посетителям сайта пройденный период представляется этакой раскачкой и они уверены, что раскачавшись, мы уже по инерции уроем всех.
Я этого не вижу. Более того, я все больше разочаровываюсь в тренерской работе в клубе и Валерий Георгиевич мне все больше напоминает… Эмери. Сначала я думал, что один не понимаю по сути замыслы и действия испанца, а потом выяснилось, что не понимают его и игроки. Я не об Артеме.
И вот сейчас я перестаю понимать Карпина и в последней игре его, по-моему, не поняли и игроки, выходящие на поле. Иначе как можно понять его реакцию на их действия на поле?
Ситуация, когда в международном турнире, престиж которого никто не отменял, мы демонстрируем такой футбол, что потом целую неделю пытаемся понять, что же это было – это странная ситуация.
Идея уже упоминаемой мною связки Песьяков-Мовсисян наверняка ошарашила всю Европу. Даже я на своем низком уровне так играл всего один раз в жизни и до сих пор хорошо помню такой матч. Это какое-то «бей-беги» эпохи неолита. И мы это объясняем хитростью Карпина, выставившего странный состав. В итоге мы поняли только одно – пропасть между основой и скамейкой столь велика, что возникает вопрос: - а делается ли вообще что-то в команде? Я и раньше возмущался тем, что никто не работает. Все занимаются куплей-продажей, интригами с игроками и всем чем угодно вплоть до теннисболов, но только не работой. В плачевном состоянии дубль, второй Спартак и очень напрягает основа.
Для меня уму не постижимо, когда главный тренер после травмы Боккетти впадает в панику и говорит, что надо срочно кого-то покупать. Или травмы в футболе – это редчайшее явление? Даже на корабле предусматривается, что при операции в море ассистировать хирургу будет замполит. И он ассистирует и это не вызывает паники. Как можно не предусмотреть подобное развитие событий, я не пойму.
Думаю, что у каждого тренера в столе есть план, что делать при травме любого игрока, при травме 3х ведущих игроков и даже при форсмажорном отравлении половины команды. Если этого нет, я очень сильно разочаруюсь. Не хочется накаркать, но ведь это не последняя травма в команде и она должна превращаться в рабочее решение ситуации, а не в какие-то панические покупки.
Бесконечное держание мяча – это уже, по-моему, какая-то маниакальная фишка. Мы всем командам показываем, что наш главный козырь – это Песьяков. Он может 95 минут выносить мяч в поле и для этого ему возвращают мяч аж с чужой половины.
Но самым не понятым мною является ситуация, когда при счете 0-0 на своем поле Песьяков водит мяч по вратарской, ожидая, когда к нему подбежит центрфорвард. Тогда он берет мяч в руки и выбивает не пойми куда. А если форвард не будет ему мешать возить мяч, он будет это делать с упоением и бесконечно.
Это не вина Песьякова. Это вина тех, кто смотрит на это спокойно.
Мы играем с позиции силы и должны нагнетать и забивать, а в итоге полезное время для атак сами себе сокращаем до минимума, порой не нанеся в створ ни единого удара.
Мы играем с позиции силы и должны нагнетать и забивать, а в итоге полезное время для атак сами себе сокращаем до минимума, порой не нанеся в створ ни единого удара.
Так вот матч в Перми для меня точно будет вехой. И если мы не переиграем Амкар по всем статьям, весело и с драйвом, то перспектив у нас нет. Даже вымученная победа только отсрочит тот провал, который напрашивается и который мы сами старательно культивируем (не)работой с командой.
Я всегда был против смены Карпина на «что под руку попадет», но был уверен, что он будет работать. Но работы не видно. Я сторонник мнения, что пока мы играем за счет покупок, а не за счет качества игры.
Источник: redwhite.ru. Автор: Pol.
число комментариев: 184
Комментировать
|
Не согласен с Позитивом, что ЛЕ не нужна, считаю международные соревнования важнее внутренних. Думаю, что Карпин тоже умышленно сливать в Санкт-Галлене не хотел, просто считает, что необходима ротация, одни и те же на 3 фронта не потянут. У Димы, например, чувствуется эмоциональная усталость. А швейцарцы не так уж и слабы, где гарантия, что играя основой мы бы выиграли 3-0? Они где то на уровне Амкара и что все уверены, что завтра мы без труда выиграем с крупным счётом? |
|
KMS |
|
|
doctor AKS, )))) а почему ты всё принимаешь на свой счет?)))) Когда я обращаюсь к тебе в начале поста, это значит, что я пишу тебе, но не обязательно по поводу твоих слов. Я и не утверждал, что ты писал про позор на европейской арене - другие писали и не в этой ветке, а после матча. И то, что у нас слишком напрягаются по поводу того, как выглядим на международной арене - это вообще не только к футболу относится. И я не говорил, что ты к этому призываешь. Просто мысли в контексте матча. И излагаешь ты не по-совковому, а, как всегда, интеллигентно и вполне понятно. И на твой счет никто не хорохорился) Ты понял мой пост превратно видимо. А опираюсь я на собственные силы - это всегда)) |
|
Richard |
|
|
Скумбриевич, я их не сужу. это у нас в подкорке. Помнишь: говорим партия, подразумеваем ленин, говорим ленин, подразумеваем Партия. Мозги у нас увы так устроены))) |
|
Richard |
|
|
doctor AKS, на коней. по традиции)) если все срастется. Очень туго с деньгами- ремонт ведь начинаю в новостройке. плюс работа. Но очень хотел бы |
|
Richard, согласен... :))) На футбол не собираешься как-нибудь приехать?.. |
|
Richard, Вот правильно ты написал - хочу добавить что Карпинисты как и Путинисты путают свою любовь к персонажу - с любовью к Спартаку и Родине - это надо разделять , а у них всё смешалось. |
|
KBL |
|
|
gariFCSM, от Амкара "швейцарский" состав Спартака получил бы по полной. Но будет основа - я уверен, хотя не уверен в победе и основы тоже... |
|
Richard |
|
|
doctor AKS, Может, это еще во мне клокочущее юношество, но , наверное, дело не в цифре прожитых лет. Важней уход своевременно, в адеквате и не в тягость близким. Чего друг другу и пожелаем(только не сейчас, а после 80ти)))) |
|
KBL |
|
|
Скумбриевич, а я думаю, что со швейцарцами будет основа и 3:0 уже после первого тайма (с последующей заменой лидеров), а вот и с конями, и с бомжами очень опасаюсь шпика... |
|
gariFCSM |
|
|
Richard, лямку то конечно пусть тащит ))) KBL, в прошлом году их не было и не кто не паниковала были рады попаданию в Еврокубки и это не вынужденные замены, а решение тренера, подчеркну тренера а не человека который не смыслит в футболе, лично у меня не вызвал бы этот матч большего интереса играй мы его основой и выиграли бы допустим два ноль. Если мы хотим вернуть былую славу Спартаку , то я считаю с такими командами надо так и играть, за то как дубль сам себя на поле пристыдил, я думаю теперь они будут рвать и метать)) такой состав с Амкаром выпустить, в порошок Пермяков сотрут, чтобы в первую очередь свою репутацию спасти, Карпин же сказал что ожидал такой игры, я думаю игроки его слова услышали, а это не может не ударить по самолюбию ))) так все будет хорошо))) я так думаю))) |
|
Richard, привет! Рад видеть! Давненько не пересекались! :))) Да все более или менее, на здоровье не жалуюсь... Планирую дожить до 80-ти... :))))))))))))))))))))))) |
|
KBL |
|
|
KMS, равноценной замены лидерам может и не быть (ну, или, если хочешь, не может быть), но у приличной команды и класса дублеров на всякие Санкт-Галлены хватит с избытком. |
|
KBL, Я вот думаю 2-2 будет в Москве и полусостав а с конями и бомжами будет рубка по полной - почему то насчёт коней не переживаю а вот с бомжами тяжко будет |
|
Richard |
|
|
doctor AKS, )))) Привет, док. как жив-здоров? |
|
KMS |
|
|
KBL, ты назвал лучших игроков команды. Равноценной замены лидерам нет ни в одной команде мира. Кто в Реале замена Кристине, Ёзилу, Хаби Алонсо и Рамосу? А в Барселона кто равноценная замена Месси, Хави и Иньесте? Я уж не буду приводить примеры про наши клубы. Кто у бомжей замена Халку, широкову? Нет её. |
|
KMS, при всем уважении,.. - игра за пределами собственного чемпа - это всегда "выход в люди..."; - если бы Спартак таким составом выиграл бы у St.Gallen (хоть 0:1), тогда и в гранды можно записываться; - про "позор на европейской арене" я не писал, не приписывай мне чужих лавров; - " из кожи вон лезть, чтобы только выглядеть получше перед развращенным капитализмом западом" я тоже не призывал, я призывал выигрывать в гостях, и чем крупнее, тем лучше... - и именно выигрыш на чужом поле, любым составом, я и называю "выглядеть прилично" ... Если я что-то излагаю по-совковому, или просто, не очень понятно, это не повод хорохориться за мой счет... опирайся пожалуйста на собственные силы... :))) |
|
Pol |
|
|
Временно убыл по поручению Скумбриевича |
|
KBL |
|
|
Скумбриевич, Во втором матче никаких "экскрементов", конечно, не будет. Но придет ведь время играть с конями и бомжами, да и в Европе не одни Сант-Галлены... |
|
Richard |
|
|
gariFCSM Гарри, хорошо. давай так... Несомненно. нашими с тобой седыми на жопе волосами Карп по- маленьку класс нарабатывает. но не правильней ли было бы оставить истории про 15 летнего капитана дядюшке Жюлю Верну?))) И нах...я, простите, мы ком в горле глотали. слушая конёвские подъё.... бки про 10 лет без побед? ну теперь то уж конечно, пусть тащит лямку. не зря мы столько вытерпели))) |
|
Pol |
|
|
Скумбриевич, нее сбивай с ритма... |
|
KBL |
|
|
gariFCSM, а где замена Боккетти, Хурадо, МакГиди, Глушакову? Нет ее - вот в чем основной итог игры в Швейцарии! |
|
СВИНец |
|
|
gariFCSM, ....никто не паникует... но если наш козырь только в том, что "пусть все ломают голову, каким составом будем играть,,,", то что это за команда будет?.. а будет та команда , которую и выставили в ЛЕ.. ..зачем ломать голову соперникам, если мы таким подходом дров наломали сами... |
|
Pol, Так ты второго то матча дождись |
|
KBL |
|
|
KMS, "Зато мы посмотрели, кто есть что. И теперь, я думаю, не будет вопросов, почему тот или другой футболист не играют". Так в этом-то вся и проблема! Вот не играет Боккетти - и всё, кранты, паника на корабле. Потому что больше играть просто некому! |
|
gariFCSM, У бомжей например |
|
gariFCSM |
|
|
а если думать что у нас слабая скамейка))))))))) вы конечно извините у кого она в России, сильнее чем наша????? |
|
KBL |
|
|
Richard, вот-вот! "Скамеечники", по идее, должны были из штанов выпрыгивать! Только вот кишка тока оказалась... |
|
gariFCSM |
|
|
Richard, я понимаю конечно что есть в этом всем какая то толика правды, но мы не Кубань или Ростов, чтобы впадать в панику, и я думаю что Карпин давно уже дорос до такой команды как Спартак причем вместе с командой дорос, есть гранды тренерского цеха допускают порой такие ошибки и тишина на утро в прессе. |
|
KMS |
|
|
KBL, да тот же Тоттенхэм неоднократно сливался на ранней стадии Лиги Европы и не попадл даже в весну, как и многие другие гранды. Richard, а это уже другой вопрос. Зато мы посмотрели, кто есть что. И теперь, я думаю, не будет вопросов, почему тот или другой футболист не играют. |
|
Pol |
|
|
Скумбриевич, хорошая идея! Спасибо! Сегодня и напишу. тебе дам почитать. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 15 | 33 |
|
|
Краснодар | 14 | 32 |
|
|
зенит | 14 | 29 |
|
|
Локомотив | 14 | 27 |
|
|
Балтика | 14 | 27 |
|
|
СПАРТАК | 14 | 22 |
|
|
Рубин | 15 | 20 |
|
|
Ростов | 15 | 18 |
|
|
Акрон | 15 | 18 |
|
|
Динамо | 15 | 17 |
|
|
Ахмат | 14 | 16 |
|
|
Крылья Советов | 14 | 13 |
|
|
Динамо Мх | 15 | 13 |
|
|
Оренбург | 14 | 11 |
|
|
Сочи | 15 | 8 |
|
|
Пари НН | 15 | 8 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 24 | 64 |
|
|
цкг | 24 | 60 |
|
|
Зенит | 24 | 52 |
|
|
Локомотив | 23 | 44 |
|
|
Краснодар | 24 | 39 |
|
|
Крылья Советов | 23 | 35 |
|
|
Динамо | 23 | 34 |
|
|
Чертаново | 24 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 24 | 25 |
|
|
Рубин | 24 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 24 | 17 |
|
|
Ростов | 24 | 14 |
|
|
Енисей | 23 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 27 | 72 |
|
|
Динамо-Вологда | 27 | 58 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 27 | 43 |
|
|
Балтика-2 | 27 | 30 |
|
|
Тверь | 27 | 36 |
|
|
Торпедо-Владимир | 27 | 35 |
|
|
Леон Сатурн | 27 | 34 |
|
|
Череповец | 27 | 32 |
|
|
Чертаново | 27 | 31 |
|
|
Звезда | 27 | 30 |
|
|
Луки-Энергия | 27 | 29 |
|
|
Космос | 27 | 26 |
|
|
Енисей-2 | 27 | 24 |
|
|
Коломна | 27 | 22 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 29 | 67 |
|
|
Краснодар | 29 | 64 |
|
|
цкг | 29 | 63 |
|
|
Локомотив | 29 | 60 |
|
|
Ростов | 29 | 50 |
|
|
Динамо | 29 | 50 |
|
|
СПАРТАК | 29 | 43 |
|
|
Рубин | 29 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 29 | 33 |
|
|
Факел | 29 | 33 |
|
|
Пари НН | 29 | 33 |
|
|
Урал | 29 | 28 |
|
|
Сочи | 29 | 27 |
|
|
Крылья Советов | 29 | 26 |
|
|
Ахмат | 29 | 22 |
|
|
Балтика | 29 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 29 | 70 |
|
|
Чертаново | 29 | 66 |
|
|
Родина | 29 | 62 |
|
|
СШОР Зенит | 29 | 50 |
|
|
Динамо Мх | 29 | 50 |
|
|
Чайка | 29 | 44 |
|
|
Кировец-Восхождение | 29 | 43 |
|
|
СШ Ленинградец | 29 | 42 |
|
|
Строгино | 29 | 39 |
|
|
Шинник | 29 | 33 |
|
|
Черноморец | 29 | 33 |
|
|
Торпедо | 29 | 32 |
|
|
Арсенал | 29 | 32 |
|
|
Витязь | 29 | 29 |
|
|
Мастер-Сатурн | 29 | 26 |
|
|
Ротор | 29 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 16 | 33 |
|
|
Урал | 16 | 30 |
|
|
Спартак | 16 | 30 |
|
|
Родина | 16 | 27 |
|
|
Ротор | 16 | 26 |
|
|
КАМАЗ | 16 | 26 |
|
|
Челябинск | 16 | 25 |
|
|
СКА-Хабаровск | 16 | 23 |
|
|
Нефтехимик | 16 | 19 |
|
|
Шинник | 16 | 19 |
|
|
Енисей | 16 | 17 |
|
|
Черноморец | 16 | 17 |
|
|
Арсенал | 16 | 17 |
|
|
Уфа | 16 | 16 |
|
|
Волга | 16 | 15 |
|
|
Торпедо М | 16 | 14 |
|
|
Сокол | 16 | 14 |
|
|
Чайка | 16 | 11 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 23 | 34 |
|
|
Торпедо | 26 | 34 |
|
|
Динамо Мн | 22 | 31 |
|
|
Динамо Мск | 22 | 31 |
|
|
Северсталь | 23 | 30 |
|
|
Спартак | 23 | 27 |
|
|
Драконы | 22 | 26 |
|
|
цкг | 23 | 22 |
|
|
ска | 22 | 22 |
|
|
Лада | 23 | 15 |
|
|
ХК Сочи | 21 | 14 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 24 | 38 |
|
|
Ак Барс | 23 | 32 |
|
|
Авангард | 23 | 31 |
|
|
Автомобилист | 24 | 30 |
|
|
Нефтехимик | 24 | 27 |
|
|
Трактор | 24 | 27 |
|
|
Амур | 23 | 21 |
|
|
Салават Юлаев | 22 | 20 |
|
|
Барыс | 24 | 19 |
|
|
Адмирал | 21 | 18 |
|
|
Сибирь | 22 | 17 |
Опрос
Следующая игра
9 ноября 2025г.
"Ахмат Арена"
начало матча в 17:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 ноября 2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 ноября 2025 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
12 ноября 2025 г.
"Газпром Арена"
начало матча в 14:00
Поддержите нас
Следующая игра
9 ноября 2025г.
"Ахмат Арена"
начало матча в 17:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 ноября 2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 ноября 2025 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
12 ноября 2025 г.
"Газпром Арена"
начало матча в 14:00
Реклама
Опрос
Реклама

|