Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 15 | 33 |
|
|
Краснодар | 14 | 32 |
|
|
зенит | 14 | 29 |
|
|
Локомотив | 14 | 27 |
|
|
Балтика | 14 | 27 |
|
|
СПАРТАК | 14 | 22 |
|
|
Рубин | 15 | 20 |
|
|
Акрон | 15 | 18 |
|
|
Динамо | 15 | 17 |
|
|
Ахмат | 14 | 16 |
|
|
Ростов | 14 | 15 |
|
|
Крылья Советов | 14 | 13 |
|
|
Динамо Мх | 15 | 13 |
|
|
Оренбург | 14 | 11 |
|
|
Сочи | 14 | 8 |
|
|
Пари НН | 15 | 8 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 24 | 64 |
|
|
цкг | 24 | 60 |
|
|
Зенит | 24 | 52 |
|
|
Локомотив | 23 | 44 |
|
|
Краснодар | 24 | 39 |
|
|
Крылья Советов | 23 | 35 |
|
|
Динамо | 23 | 34 |
|
|
Чертаново | 24 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 24 | 25 |
|
|
Рубин | 24 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 24 | 17 |
|
|
Ростов | 24 | 14 |
|
|
Енисей | 23 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 27 | 72 |
|
|
Динамо-Вологда | 27 | 58 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 27 | 43 |
|
|
Балтика-2 | 27 | 30 |
|
|
Тверь | 27 | 36 |
|
|
Торпедо-Владимир | 27 | 35 |
|
|
Леон Сатурн | 27 | 34 |
|
|
Череповец | 27 | 32 |
|
|
Чертаново | 27 | 31 |
|
|
Звезда | 27 | 30 |
|
|
Луки-Энергия | 27 | 29 |
|
|
Космос | 27 | 26 |
|
|
Енисей-2 | 27 | 24 |
|
|
Коломна | 27 | 22 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 29 | 67 |
|
|
Краснодар | 29 | 64 |
|
|
цкг | 29 | 63 |
|
|
Локомотив | 29 | 60 |
|
|
Ростов | 29 | 50 |
|
|
Динамо | 29 | 50 |
|
|
СПАРТАК | 29 | 43 |
|
|
Рубин | 29 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 29 | 33 |
|
|
Факел | 29 | 33 |
|
|
Пари НН | 29 | 33 |
|
|
Урал | 29 | 28 |
|
|
Сочи | 29 | 27 |
|
|
Крылья Советов | 29 | 26 |
|
|
Ахмат | 29 | 22 |
|
|
Балтика | 29 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 29 | 70 |
|
|
Чертаново | 29 | 66 |
|
|
Родина | 29 | 62 |
|
|
СШОР Зенит | 29 | 50 |
|
|
Динамо Мх | 29 | 50 |
|
|
Чайка | 29 | 44 |
|
|
Кировец-Восхождение | 29 | 43 |
|
|
СШ Ленинградец | 29 | 42 |
|
|
Строгино | 29 | 39 |
|
|
Шинник | 29 | 33 |
|
|
Черноморец | 29 | 33 |
|
|
Торпедо | 29 | 32 |
|
|
Арсенал | 29 | 32 |
|
|
Витязь | 29 | 29 |
|
|
Мастер-Сатурн | 29 | 26 |
|
|
Ротор | 29 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 16 | 33 |
|
|
Урал | 16 | 30 |
|
|
Спартак | 16 | 30 |
|
|
Родина | 16 | 27 |
|
|
Ротор | 16 | 26 |
|
|
КАМАЗ | 16 | 26 |
|
|
Челябинск | 16 | 25 |
|
|
СКА-Хабаровск | 16 | 23 |
|
|
Нефтехимик | 16 | 19 |
|
|
Шинник | 16 | 19 |
|
|
Енисей | 16 | 17 |
|
|
Черноморец | 16 | 17 |
|
|
Арсенал | 16 | 17 |
|
|
Уфа | 16 | 16 |
|
|
Волга | 16 | 15 |
|
|
Торпедо М | 16 | 14 |
|
|
Сокол | 16 | 14 |
|
|
Чайка | 16 | 11 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 23 | 34 |
|
|
Торпедо | 26 | 34 |
|
|
Динамо Мн | 22 | 31 |
|
|
Динамо Мск | 22 | 31 |
|
|
Северсталь | 23 | 30 |
|
|
Спартак | 23 | 27 |
|
|
Драконы | 22 | 26 |
|
|
цкг | 23 | 22 |
|
|
ска | 22 | 22 |
|
|
Лада | 23 | 15 |
|
|
ХК Сочи | 21 | 14 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 24 | 38 |
|
|
Ак Барс | 23 | 32 |
|
|
Авангард | 23 | 31 |
|
|
Автомобилист | 24 | 30 |
|
|
Нефтехимик | 24 | 27 |
|
|
Трактор | 24 | 27 |
|
|
Амур | 23 | 21 |
|
|
Салават Юлаев | 22 | 20 |
|
|
Барыс | 24 | 19 |
|
|
Адмирал | 21 | 18 |
|
|
Сибирь | 22 | 17 |
Поддержите redwhite.ru
Опасения
25.08.2013
Давно не писал, но для меня именно матч с Амкаром будет каким-то определяющим.
Дело в том, что минует 1\5 ЧР и останется всего 4 таких же кусочка.
Одержав 3 победы на старте, Спартак скатился до ничейной полосы и матч в Перми вызывает очень большие опасения. Многим посетителям сайта пройденный период представляется этакой раскачкой и они уверены, что раскачавшись, мы уже по инерции уроем всех.
Я этого не вижу. Более того, я все больше разочаровываюсь в тренерской работе в клубе и Валерий Георгиевич мне все больше напоминает… Эмери. Сначала я думал, что один не понимаю по сути замыслы и действия испанца, а потом выяснилось, что не понимают его и игроки. Я не об Артеме.
И вот сейчас я перестаю понимать Карпина и в последней игре его, по-моему, не поняли и игроки, выходящие на поле. Иначе как можно понять его реакцию на их действия на поле?
Ситуация, когда в международном турнире, престиж которого никто не отменял, мы демонстрируем такой футбол, что потом целую неделю пытаемся понять, что же это было – это странная ситуация.
Идея уже упоминаемой мною связки Песьяков-Мовсисян наверняка ошарашила всю Европу. Даже я на своем низком уровне так играл всего один раз в жизни и до сих пор хорошо помню такой матч. Это какое-то «бей-беги» эпохи неолита. И мы это объясняем хитростью Карпина, выставившего странный состав. В итоге мы поняли только одно – пропасть между основой и скамейкой столь велика, что возникает вопрос: - а делается ли вообще что-то в команде? Я и раньше возмущался тем, что никто не работает. Все занимаются куплей-продажей, интригами с игроками и всем чем угодно вплоть до теннисболов, но только не работой. В плачевном состоянии дубль, второй Спартак и очень напрягает основа.
Для меня уму не постижимо, когда главный тренер после травмы Боккетти впадает в панику и говорит, что надо срочно кого-то покупать. Или травмы в футболе – это редчайшее явление? Даже на корабле предусматривается, что при операции в море ассистировать хирургу будет замполит. И он ассистирует и это не вызывает паники. Как можно не предусмотреть подобное развитие событий, я не пойму.
Думаю, что у каждого тренера в столе есть план, что делать при травме любого игрока, при травме 3х ведущих игроков и даже при форсмажорном отравлении половины команды. Если этого нет, я очень сильно разочаруюсь. Не хочется накаркать, но ведь это не последняя травма в команде и она должна превращаться в рабочее решение ситуации, а не в какие-то панические покупки.
Бесконечное держание мяча – это уже, по-моему, какая-то маниакальная фишка. Мы всем командам показываем, что наш главный козырь – это Песьяков. Он может 95 минут выносить мяч в поле и для этого ему возвращают мяч аж с чужой половины.
Но самым не понятым мною является ситуация, когда при счете 0-0 на своем поле Песьяков водит мяч по вратарской, ожидая, когда к нему подбежит центрфорвард. Тогда он берет мяч в руки и выбивает не пойми куда. А если форвард не будет ему мешать возить мяч, он будет это делать с упоением и бесконечно.
Это не вина Песьякова. Это вина тех, кто смотрит на это спокойно.
Мы играем с позиции силы и должны нагнетать и забивать, а в итоге полезное время для атак сами себе сокращаем до минимума, порой не нанеся в створ ни единого удара.
Мы играем с позиции силы и должны нагнетать и забивать, а в итоге полезное время для атак сами себе сокращаем до минимума, порой не нанеся в створ ни единого удара.
Так вот матч в Перми для меня точно будет вехой. И если мы не переиграем Амкар по всем статьям, весело и с драйвом, то перспектив у нас нет. Даже вымученная победа только отсрочит тот провал, который напрашивается и который мы сами старательно культивируем (не)работой с командой.
Я всегда был против смены Карпина на «что под руку попадет», но был уверен, что он будет работать. Но работы не видно. Я сторонник мнения, что пока мы играем за счет покупок, а не за счет качества игры.
Источник: redwhite.ru. Автор: Pol.
число комментариев: 184
Комментировать
|
Richard |
|
|
KMS, дарова. да нет, не позор... Огорчило состояние скамейки. слабачки. не замена они пока основе. вот в чем соль... |
|
KBL |
|
|
KMS, вот, например, Тоттенхэм тоже в гостях второй состав выпустил. А результат - 5:0. В пользу Тоттенхэма, естественно. Есть разница? |
|
KMS |
|
|
"но все-таки нас учили выходить в люди в приличном виде" - это просто без комментариев. Игра с Сент-Галленом выход в люди... Ну-ну... |
|
Pol, Просто хорошо пишешь и прикола никакого нет - я считаю что в Швейцарии был слив и издевательство над немногими оставшимися футбольными романтиками к коим я тебя причисляю и доктора АКСа . Вот я и подумал почему бы тебе или ему не написть что нибудь такое едкое в ответ. |
|
KMS |
|
|
doctor AKS, приветствую. Я считаю, что Спартак единственный из всех российских клубов отнесся к квалификации еврокубка как гранд, выставив резервный состав. Так регулярно делают все большие клубы. Результат получен: ничья на выезде и гол на чужом поле. И что за совковые комплексы всё время из кожи вон лезть, чтобы только выглядеть получше перед развращенным капитализмом западом?!)) Да и не думаю, что кто-то в Европе смотрел нашу игру с сент-галленом)) А какие там выводы сделали галленские свинопасы плевать с высокой башни. У нас свои цели и задачи. А уж писать что-то там про позор на европейской арене - это вообще бред. |
|
KBL |
|
|
doctor AKS, привет! А что тут непонятного? Дерево должно снизу вверх расти - от корней! Тогда и крона у него мощная, крепкая будет! А у нас - корней нет, поэтому чуть что - паника, чуть что - новых игроков покупать бросаемся... Откуда в таких условиях стабильность возьмется? И собственный игровой стиль? Поменяли несколько игроков - да, игра могла бы стать несколько менее качественной, но стиль должен был бы остаться! А не осталось ничего... |
|
Pol |
|
|
Скумбриевич, это не проблески, а Хурадо, Коста и Глушаков |
|
Richard |
|
|
gariFCSM, привет. прекрасно понимаю. что фраза "тренируйся , а не пиши" это типа юмор. Но все же не без "зерна". Пол вполне разумно, на мой взгляд, описал ситуацию. Я, к слову сказать,не раз говорил и повторюсь: Спартак это слишком дорогая игрушка для начинающего тренера. Не бездарного, истинного спартаковца, но НАЧИНАЮЩЕГО. Политика покупок также прекрасно отражена в статье. Мои добрые друзья(Тито, Арчи, Гера), ярые карпинологи, каринофилы,, то есть карпинисты знают мою точку зрения, но относятся к ней с пониманием. Эпикриз: пациент Пол вполне понимает, что происходит с клубом.))) Спасибо за статью |
|
Pol |
|
|
KBL, так я собственно об игре и писал, а не о составе. Про Билю прочитал и вспомнил, что по ходу игры была мысль, что половина швейцарцев на нашей скамейке ничем не отличалась бы от наших резервистов |
|
Pol, Ну значит у нас тренер хреновый - называй вещи своими именами. Я например так же считаю но надеюсь что в этом сезоне ВГК наконец дорос до тренера Спартака потому что проблески игры видны |
|
KBL, привет! Я, признаться, месседж про то, что "основа должна играть так, как играют юниоры! Не юниоры, как основа.." не совсем понял... но с автором статьи тоже во многом согласен... |
|
Pol |
|
|
Скумбриевич, экскременты Карпина меня как-то не заинтересовали. А в чем прикол твоего предложения? Если ты готов оплатить мой труд, то я уже сегодня напишу три варианта статьи, а потом выберу нужный. |
|
KBL |
|
|
А вот меня - скажу, что в игре со швейцарцами удручило. Вовсе не то, что Карпин выпустил полудублирующий состав. Потому что - да, на данном этапе матч в Перми намного важнее. Хотя бы потому, что со швейцарцами есть еще и ответный матч, в котором можно (если нужно!) всё поставить на место, а пермские 3 очка могут оказаться невосполнимыми... И вовсе не результат удручил. Потому что результативная ничья в гостях - более чем удовлетворительный итог. А удручило полное отсутствие игры - а ведь играл (скажем чуть иначе, чем вначале) полуосновной состав! Надо же понимать, что по такой игре от крупного поражения нас уберегло только полное отсутствие у швейцарцев класса! Вот вышел, допустим,на поле Билялетдинов. На фоне тех швейцарцев - это же мэтр футбола! Бывший игрок сборной России (не Швейцарии - заметим!), бывший игрок Английской (не швейцарской!) премьер-лиги, причем по возрасту - в самом соку... И то вот этот "мэтр" ничегошеньки не продемонстрировал... А вы говорите - Тимофеев... Какой с пацана спрос, если он вообще впервые в старте вышел! А мне сразу дубль Барселоны вспомнился - который вышел и обыграл Рубин, у которого основа выиграть не могла. Потому что правильный у них принцип: основа должна играть так, как играют юниоры! Не юниоры, как основа, а как раз наоборот! А у нас что мы наблюдали? Поэтому с опасениями автора обсуждаемого материла я во многом согласен - с такой вот расстановкой ацентов.... |
|
Pol, Почему бы тебе не написать статью по итогам двух матчей ЛЕ - я тебе название подкинуть хочу : "швейцарские экскрименты Карпина" |
|
Pol |
|
|
doctor AKS, в точку про чистый и приличный вид! Мы точно грязное белье вывалили... И хочется обратить внимание, что состав и игра - это разные вещи. Как сказал Яковлев "в Спартаке не может быть плохих игроков". Согласен, но игра откуда такая берется? |
|
gariFCSM |
|
|
Добрый вечер всем Красно-Белым!!! Я вот читаю статью эту и мне хочется поспорить с автором, ну раз вы такой специалист в футболе, тренируйте а не пишите)) Во первых что произошло страшного в матче ЛЕ?? весь мир так играет, обошлись малой кровью вот и все, все прекрасно понимают, что Легия не повторится, и раскатают этих колобков из Швейцарии 3-0 минимум. Во вторых хватит уже ругать Карпина, если в России нападающие зажрались, и у нас Кержаков на острие атаки, который как раз уровня Амкара максимум, Капэлло по моему день по обсуждали и забыли, хотя тренер с большой буквы!!!! Ну и главное если у вас опасения перед Амкаром, то мне вас искренне жаль в таких матчах например как с Зенитом, мне кажется вы из под одеяла одним глазом смотрите футбол))) Пусть нас все боятся и ломают голову каким составом будем играть и как играть, так самое что обидное что таких статей как ваша куча просто, надоели эти панические настроения, не в одной команде таких розовых соплей не увидишь. |
|
Pol |
|
|
Скумбриевич, в том, что мы акцент с тренировочных полей Тарасовки перенесли на рынок и оттуда не уходили. Не пошла игра у защиты, надо купить новую. не кому пенальти бить - купим пенальтиста. У нас покупки не дополняют тренировочный процесс, а заменяют его. |
|
"...Карпин... объяснил, что ожидал именно такой игры, что вполне нормально, учитывая состав." KMS, привет! Вот именно это, лично меня, простого болельщика, и убило... правда до того, как "сам Карпин" всем все объяснил... возможно я живу старыми совковыми представлениями, но все-таки нас учили выходить в люди в приличном виде... "положено в чистом на бой выходить морякам..." (с). |
|
Сeргeй |
|
|
Pol, Хорошо написано! |
|
Pol, Я имел ввиду рейтинг популярности Российских клубов в СНГ, а насчёт абонементов- подожди , вот стадион построят тогда посмотрим |
|
Pol, И вообще - не обязательно быть лучше других конкретно в чём то - нужно иметь балланс этого всего ( пример - рубин в своё время). Но конечно если конкретно проваливаешься в чём то - то шансов нет . Вопрос - в чём мы проваливались последние годы ? |
|
Pol |
|
|
Скумбриевич, хорошая фраза "не особо хуже других". Точно такие места мы занимали А знаешь сколько абонементов в Донецке продано? |
|
KMS |
|
|
Прочитал. Что хотел сказать автор понять не сумел. По матчу с колхозным Галленом тысячу раз было написано, почему был именно такой состав. Сам Карпин тоже объяснил, что ожидал именно такой игры, что вполне нормально, учитывая состав. По Амкару: команда неуступчивая, играет дома. Легко и с задором мы не победим точно. У нас сейчас не того уровня чемпионат, чтобы так легко побеждать. А вывод о том, что вымученная победа отсрочит провал команды не обоснован ничем. |
|
Pol, Я и не говорил что мы всегда лучшие во всём были , но по деньгам и по составу не особо хуже других и думаю должны были пару раз брать чемпионство за последние годы , а особенно в прошлом сезоне ( если бы не этот цирк с Эмери ) учитывая проблемы конкурентов. А лучшие мы в одном - по популярности в России и СНГ . |
|
Monar |
|
|
Якутск, Это ростов должен думать перед игрой с Нами! А мы должны выйти и взять своих 3 очка. А пока игру до автоматизма не доведут, то за эти 3 очка будем бодаться со всеми. Пока у нас же как получается, получил игрок мячь, и начинает думать..... Кому же его отпасовать....? А должен, ещё до получения мяча, знать, кому он его отдаст.... Помнится, Каладзе как то сказал, В россии футболисты долго думают. И я с ним согласен. |
|
Pol |
|
|
Якутск, а че там думать, если Артемка не при делах? |
|
Pol |
|
|
Скумбриевич, а в чем кто-то виноват? Мы не самые богатые У нас нет тепличных условий и вообще стадиона У нас не самые известные и сильные игроки У нас хороший, но не лучший тренер Нет оснований считать, что мы самые умные Поэтому мы занимаем свои места и претендовать на большее могли бы только за счет грамотно выстроенного процесса работы и тяжелого ежедневного труда всех сотрудников клуба, включая тренеров и игроков. но у нас нет и этого. А теперь скажи, почему ты считаешь, что мы все равно лучшие? |
|
Якутск |
|
|
Pol, "Думать надо про коней и бомжей, а в остальных городах показать Спартаковское лицо!". Про Ростов тоже надо думать)))) |
|
Pol, А кто должен менять подход к работе в команде : если не ген.директор с гл.тренером ( презедент у нас ведь другими делами занимается и в фуболе он не особо шарит судя по его вью) . Другими словами - Федун взвалил на ВГК в августе 2008 года всю ответственность за команду : в 05 , 06 , 07 годах мы были вторые с мин. отрывом от лидеров . В эпоху ВГК мы два раза вторые и два раза четвёртые ( 08 год пропускаю) - исходя из этого кто виноват и что делать? |
|
Pol |
|
|
Якутск, а я считаю, что если мы будем думать, как кого-то в Перми закрывать, то это позорище! Надо через них проехать и не заметить ни пеевых, ни якубок. Если мы, конечно, куда-то едем. тут вот пишут, что игра принципиальная, Черчесов там тренер. Так он в прошлом году тоже тренером был, когда Юра дебютировал. Думать надо про коней и бомжей, а в остальных городах показать Спартаковское лицо! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 15 | 33 |
|
|
Краснодар | 14 | 32 |
|
|
зенит | 14 | 29 |
|
|
Локомотив | 14 | 27 |
|
|
Балтика | 14 | 27 |
|
|
СПАРТАК | 14 | 22 |
|
|
Рубин | 15 | 20 |
|
|
Ростов | 15 | 18 |
|
|
Акрон | 15 | 18 |
|
|
Динамо | 15 | 17 |
|
|
Ахмат | 14 | 16 |
|
|
Крылья Советов | 14 | 13 |
|
|
Динамо Мх | 15 | 13 |
|
|
Оренбург | 14 | 11 |
|
|
Сочи | 15 | 8 |
|
|
Пари НН | 15 | 8 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 24 | 64 |
|
|
цкг | 24 | 60 |
|
|
Зенит | 24 | 52 |
|
|
Локомотив | 23 | 44 |
|
|
Краснодар | 24 | 39 |
|
|
Крылья Советов | 23 | 35 |
|
|
Динамо | 23 | 34 |
|
|
Чертаново | 24 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 24 | 25 |
|
|
Рубин | 24 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 24 | 17 |
|
|
Ростов | 24 | 14 |
|
|
Енисей | 23 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 27 | 72 |
|
|
Динамо-Вологда | 27 | 58 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 27 | 43 |
|
|
Балтика-2 | 27 | 30 |
|
|
Тверь | 27 | 36 |
|
|
Торпедо-Владимир | 27 | 35 |
|
|
Леон Сатурн | 27 | 34 |
|
|
Череповец | 27 | 32 |
|
|
Чертаново | 27 | 31 |
|
|
Звезда | 27 | 30 |
|
|
Луки-Энергия | 27 | 29 |
|
|
Космос | 27 | 26 |
|
|
Енисей-2 | 27 | 24 |
|
|
Коломна | 27 | 22 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 29 | 67 |
|
|
Краснодар | 29 | 64 |
|
|
цкг | 29 | 63 |
|
|
Локомотив | 29 | 60 |
|
|
Ростов | 29 | 50 |
|
|
Динамо | 29 | 50 |
|
|
СПАРТАК | 29 | 43 |
|
|
Рубин | 29 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 29 | 33 |
|
|
Факел | 29 | 33 |
|
|
Пари НН | 29 | 33 |
|
|
Урал | 29 | 28 |
|
|
Сочи | 29 | 27 |
|
|
Крылья Советов | 29 | 26 |
|
|
Ахмат | 29 | 22 |
|
|
Балтика | 29 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 29 | 70 |
|
|
Чертаново | 29 | 66 |
|
|
Родина | 29 | 62 |
|
|
СШОР Зенит | 29 | 50 |
|
|
Динамо Мх | 29 | 50 |
|
|
Чайка | 29 | 44 |
|
|
Кировец-Восхождение | 29 | 43 |
|
|
СШ Ленинградец | 29 | 42 |
|
|
Строгино | 29 | 39 |
|
|
Шинник | 29 | 33 |
|
|
Черноморец | 29 | 33 |
|
|
Торпедо | 29 | 32 |
|
|
Арсенал | 29 | 32 |
|
|
Витязь | 29 | 29 |
|
|
Мастер-Сатурн | 29 | 26 |
|
|
Ротор | 29 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 16 | 33 |
|
|
Урал | 16 | 30 |
|
|
Спартак | 16 | 30 |
|
|
Родина | 16 | 27 |
|
|
Ротор | 16 | 26 |
|
|
КАМАЗ | 16 | 26 |
|
|
Челябинск | 16 | 25 |
|
|
СКА-Хабаровск | 16 | 23 |
|
|
Нефтехимик | 16 | 19 |
|
|
Шинник | 16 | 19 |
|
|
Енисей | 16 | 17 |
|
|
Черноморец | 16 | 17 |
|
|
Арсенал | 16 | 17 |
|
|
Уфа | 16 | 16 |
|
|
Волга | 16 | 15 |
|
|
Торпедо М | 16 | 14 |
|
|
Сокол | 16 | 14 |
|
|
Чайка | 16 | 11 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 23 | 34 |
|
|
Торпедо | 26 | 34 |
|
|
Динамо Мн | 22 | 31 |
|
|
Динамо Мск | 22 | 31 |
|
|
Северсталь | 23 | 30 |
|
|
Спартак | 23 | 27 |
|
|
Драконы | 22 | 26 |
|
|
цкг | 23 | 22 |
|
|
ска | 22 | 22 |
|
|
Лада | 23 | 15 |
|
|
ХК Сочи | 21 | 14 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 24 | 38 |
|
|
Ак Барс | 23 | 32 |
|
|
Авангард | 23 | 31 |
|
|
Автомобилист | 24 | 30 |
|
|
Нефтехимик | 24 | 27 |
|
|
Трактор | 24 | 27 |
|
|
Амур | 23 | 21 |
|
|
Салават Юлаев | 22 | 20 |
|
|
Барыс | 24 | 19 |
|
|
Адмирал | 21 | 18 |
|
|
Сибирь | 22 | 17 |
Опрос
Следующая игра
9 ноября 2025г.
"Ахмат Арена"
начало матча в 17:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 ноября 2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 ноября 2025 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
12 ноября 2025 г.
"Газпром Арена"
начало матча в 14:00
Поддержите нас
Следующая игра
9 ноября 2025г.
"Ахмат Арена"
начало матча в 17:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 ноября 2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 ноября 2025 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
12 ноября 2025 г.
"Газпром Арена"
начало матча в 14:00
Реклама
Опрос
Реклама

|