Меню
Аленичеву нужен коллективный Старостин
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Аленичеву нужен коллективный Старостин

ProSPAM, неправда.
Я написал, что 1. Резковат - это относится ко взаимоотношениям как с футболистами, так и с руководством. Имеет прямое отношение к тренерской деятельности.
2. Нет титулов - тоже говорит о тренере. 3. Нет опыта еврокубков - опять же чисто тренерская характеристика.
4. И последнее я написал про стресс. Имелось в виду, что ему будет очень тяжело руководить командой под таким давлением. Это любому тренеру тяжело, но я с характером Аленичева нагрузка еще возрастёт.

KMS, а ты мне скажи, кто лучше кони или ФК СМ. Ответ очевиден. Почему мы играли в туле, а они нет?
каждый человек сам себе светильник, так завещал товарищ Будда

KMS, Резковат и что. Вон бьелса ибанут, чабан резковат, а карполь и резковат и ибанут. И что

aspirin76, И поэтому Аленичева надо в Спартак ,заслуги колосальные в роли тренера!!!А ты не думал,что пусть Аленичев ещё где нибудь потренерует для начала?Или вам покуй?Будем 5лет ждать,пока Аленичев родит чего нибудь...другие чемпионства,кубки выигрывать будут,а мы всем кагалом смотреть и Диму поддерживать как сручего безногого человека,так что ли?Не заепало вам ещё верить в разных дюдей?Валера,Дима теперь,чемпионы бомжи,коги,Рубин...ну чего верте дальше...

kasklejj, да какие там полтора месяца?! Два товарищеских матча - максимум!

aspirin76, ну это один эпизод. Да, бредовый. Но AndrewGenius то вообще не об этом речь вёл. Он обвинил каких-то мифических чиновников в низкой посещаемости. Я просто пояснил, что чиновников, которые за это прямо бы отвечали нет, а посещаемость низкая из-за убогих стадионов, слабых футболистов, дурной игры, отсутствия инфраструктуры и т.д.
Я просто хотел донести, что какими-то административными решениями эту посещаемость не поднять.

На мой взгляд вспыльчивость для тренера качество положительное - дольше проживёт.