Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 27 | 51 | |
Краснодар | 27 | 50 | |
Динамо | 27 | 50 | |
СПАРТАК | 27 | 43 | |
Локомотив | 26 | 41 | |
Крылья Советов | 27 | 40 | |
Ростов | 26 | 40 | |
цкг | 26 | 38 | |
Рубин | 26 | 37 | |
Ахмат | 27 | 32 | |
Оренбург | 27 | 29 | |
Пари НН | 27 | 29 | |
Урал | 27 | 28 | |
Факел | 27 | 28 | |
Балтика | 27 | 26 | |
Сочи | 27 | 20 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 18 | |
Динамо | 5 | 15 | |
Зенит | 5 | 13 | |
Локомотив | 6 | 13 | |
СПАРТАК | 6 | 10 | |
Звезда-2005 | 6 | 10 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Рязань-ВДВ | 6 | 7 | |
Ростов | 6 | 6 | |
Енисей | 6 | 4 | |
Чертаново | 6 | 2 | |
Рубин | 5 | 0 | |
Крылья Советов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК-2 | 5 | 11 | |
Динамо-2 | 4 | 10 | |
Балтика-БФУ | 4 | 10 | |
Торпедо-Владимир | 5 | 9 | |
Родина-М | 4 | 8 | |
Чертаново | 5 | 8 | |
Знамя Труда | 4 | 7 | |
Зенит | 4 | 6 | |
Динамо-СПб | 4 | 6 | |
Динамо-Вологда | 4 | 5 | |
Тверь | 4 | 4 | |
Леон Сатурн | 3 | 3 | |
Луки-Энергия | 4 | 3 | |
Иркутск | 3 | 1 | |
Звезда | 5 | 1 | |
Енисей-2 | 4 | 0 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 8 | 19 | |
Локомотив | 8 | 18 | |
Краснодар | 8 | 17 | |
Сочи | 8 | 13 | |
Ак. им. Коноплева | 8 | 12 | |
Рубин | 8 | 11 | |
Крылья Советов | 8 | 8 | |
Строгино | 8 | 7 | |
Балтика | 8 | 6 | |
Мастер-Сатурн | 8 | 2 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 8 | 24 | |
цкг | 8 | 18 | |
Ростов | 8 | 15 | |
Динамо | 8 | 11 | |
Урал | 8 | 11 | |
Чертаново | 8 | 10 | |
Ахмат | 8 | 9 | |
Факел | 8 | 8 | |
Оренбург | 8 | 3 | |
Пари НН | 8 | 3 |
Первая Лига 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Химки | 30 | 57 | |
Динамо | 30 | 55 | |
Акрон | 29 | 50 | |
Арсенал | 30 | 48 | |
Родина | 30 | 46 | |
Алания | 30 | 42 | |
Нефтехимик | 30 | 42 | |
Тюмень | 29 | 42 | |
Енисей | 30 | 41 | |
СКА-Хабаровск | 30 | 41 | |
Шинник | 30 | 41 | |
КАМАЗ | 30 | 40 | |
Торпедо М | 30 | 39 | |
Черноморец | 30 | 33 | |
Сокол | 30 | 28 | |
Ленинградец | 29 | 27 | |
Волгарь | 30 | 27 | |
Кубань | 29 | 23 |
Кубок России 2023/2024
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
цска | 6 | 11 | |
Оренбург | 6 | 11 | |
Сочи | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 6 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 13 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Урал | 6 | 8 | |
Рубин | 6 | 4 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 14 | |
Балтика | 6 | 12 | |
Ахмат | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 12 | |
Динамо | 6 | 11 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Пари НН | 6 | 2 |
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо Мск | 68 | 98 | |
ска | 68 | 95 | |
Локомотив | 68 | 93 | |
Спартак | 68 | 88 | |
Северсталь | 68 | 80 | |
цкг | 68 | 76 | |
Торпедо | 68 | 75 | |
Динамо Мн | 68 | 69 | |
Куньлунь РС | 68 | 56 | |
ХК Сочи | 68 | 53 | |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 68 | 95 | |
Авангард | 68 | 92 | |
Салават Юлаев | 68 | 90 | |
Ак Барс | 68 | 84 | |
Автомобилист | 68 | 82 | |
Трактор | 68 | 80 | |
Лада | 68 | 78 | |
Амур | 68 | 71 | |
Нефтехимик | 68 | 69 | |
Сибирь | 68 | 67 | |
Адмирал | 68 | 54 | |
Барыс | 68 | 50 |
Поддержите redwhite.ru
Главная причина
15.04.2015
— Куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть?
— А мне все равно, только бы попасть куда-нибудь.
— Тогда все равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь.
Льюис Кэрролл.
ЦИТАТА:
«Игроки понимают, что это только начало перемен. Сейчас задача – не придумывать план, а придерживаться плана. Нужно ориентироваться на долгосрочную перспективу, развивать своих игроков и не отступать от этого намерения. Считаю, что как управленческая команда, эти люди показали, что за прошедшие годы, а не только в этом сезоне, у них не получается добиться успехов. Поэтому, я посчитал, что пришло время сменить всех. Мы не планируем искать самого опытного из возможных кандидатов. Нам нужен человек, который будет следовать тому курсу, что у нас уже есть. Возможно, это не подходит некоторым генеральным менеджерам, но не думаю, что мы испытаем недостаток в кандидатах».
Вдумайтесь в эти слова. Вчитайтесь в них. Прошу Вас, прочитайте еще раз. Это слова человека, которого не хватает «Спартаку». Это слова человека, которого не хватает «Локомотиву». Возможно – «Динамо». Точно – сборной России, то бишь – РФС. Это слова человека, которого не хватает нашей спортивной действительности. Не важно, кто это. Важен подход. Метод. Линия.
Его слова отвратительно правильны и скучны. В них нет ни слова про дух команды. Ни слова про деньги. Он не произносит дурацких «сплотиться» и «верим». Это – человек, который пришел РАБОТАТЬ. И знает, четко знает(!) – что надо делать.
Я попробую сделать этот текст лоскутным. Из реплик. Из фраз, простым.
Гадко не от того, что «Спартак» безлик и сер. То же самое можно сказать про подавляющее большинство российских футбольных и целый ряд других клубов. Мерзко не от того, что мантру про «отмену лимита» болельщики повторяют, как зомбированные. Злость берет потому, что главная беда нашего спорта – пугающее невежество, переходящее в безграмотность.
Никакой Аленичев, никакой Моуриньо «Спартак» не спасет. Собственно, спасать не надо – никто не умирает. Но и чемпионом, а уж тем более – грандом в нынешних условиях нынешнему «Спартаку» не стать.
Якин, Эмери, Лаудруп – хорошие тренеры. Я уверен. Они похожи по сути, похожи по концепции. Небольшие (средние) клубы, успех, взлет, «Спартак». Такой же средний клуб. В который их зовут сделать его гегемоном. Сразу не получается. Увольнение. Попытка вернуться к ретро-версии Романцева. Провал. Неудача. Следующий дубль.
Система построения клуба такова, что результат приходит только в том случае, если все звенья руководящей цепочки работают слаженно и в одном направлении. У «Спартака», равно как и у «Локомотива», цепочки нет. Леонид Федун увидел, чего добился Якин с «Базелем», и ему этого хватило. А кто за спиной у владельца клуба? Роман Асхабадзе, хорошо. А еще? Совет директоров? Совет попечителей? Так ведь последние ратуют за то самое ретро, а первые хотят… см. предыдущий абзац!
Вот подумайте: работал человек в «Базеле». Сделал хорошую команду, «Челси» обыграл. А потом пригласили в «Спартак». И что? Это значит – гарантия успеха? Нет, конечно. Но. Якин в «Базеле» играл. Знает каждую табуретку, каждый волосок на тренировочной базе. ЧТО ожидали руководители и болельщики? Правильно. Сам Федун недвусмысленно сказал – хотим команду, способную грызть фаворитов, не слишком дорогую. А теперь сравним:
«Базель» – 17-тикратный, пятикратный подряд и действующий чемпион Швейцарии. Клуб – на волне успеха. «Спартак» – не выигрывал НИЧЕГО уже 10 лет. Полоса неудач не только игровая, но и психологическая. И при этом, я уверен, Якин сделает из «Спартака» – «Базель». Именно такой, какой хочет Федун. Колючий, острый, быстрый.
Но – за какое время? За полгода? Невозможно. За год? Невозможно. Как можно плевать в тренера, который ничего толком не знает ни о менталитете, ни о климате, ни о судействе, ни о составе и его возможностях? Скажете, игры нет? Примитивно? Да, так и есть. И конструктива в атаке – ноль, и оборона играет с дикими ошибками. И выбор в пользу тех или иных игроков не сделан. И «Ростову» проигрывать стыдно.
Зачем приглашали тогда, Леонид Арнольдович? Причем здесь кредит доверия, Джеван Крикорович? Неужели не видно, что Якин в Швейцарии и в России – разные вещи? Что Эмери и Лаудруп наступили на те же грабли, услужливо подложенные общественным мнением?
А теперь вспомним про Аленичева, которого сейчас так хвалят. Не напомните, сколько лет он работает с «Арсеналом»? Что, он тоже движется по нарастающей НЕСКОЛЬКО ЛЕТ? И неужели вы думаете, что Дмитрий Анатольевич вот так сразу научит Глушакова, Ромуло, Промеса, Мовсисяна, Инсауральде играть в короткий пас с забеганиями? А не подскажете ли Вы, сколько лет Романцев играл и вообще – БЫЛ в «Спартаке», до того как чего-то добиться в клубе, который ему заботливо передали Бесков и Старостин, клубе не только с игрой – с философией именно такого футбола?
И неужели Вы, болельщики-«злоплеватели» не помните историю о том, что Романцев ПРОДОЛЖИЛ дело Бескова, что этот «Спартак» прошел первую лигу и пятое место 1978 года, в котором, к слову, «Спартак» после 6 туров шел на последнем месте, из команды ушел Евгений Ловчев, а Дасаев и Черенков только начали свои выступления?
К чему я это все? Думаете, Якина защищаю? Ничего подобного. Посмотрите в начало текста. В цитату нового президента «Торонто Мейпл Лифс» Брендана Шенахэна, президента команды с огромными деньгами и бездарным менеджментом, безумной любовью фанатов и лучшей посещаемостью в НХЛ.
«Нам нужен человек, который будет следовать тому курсу, что у нас уже есть». Б.Ш.
Вот главная причина. Вот она! Выберите курс, наконец, Леонид Арнольдович, или НАЗНАЧЬТЕ того, кто выберет его для Вас как для владельца, и для нас – как для болельщиков. И не меняйте его, коли корабль колбасит и плющит по ходу движения, будьте уверены в нем и покажите это публике! «Спартак» идет за Вами, как женщина за мужчиной по жизни. И тогда публике (женщине) не важно, как играет «Спартак» сейчас, потому что руководство клуба (мужчина) понимает, что оно делает…
«Нужно ориентироваться на долгосрочную перспективу, развивать своих игроков и не отступать от этого намерения». Б.Ш.
Мы подождем, если руководство клуба покажет, что верит и думает, что его не болтает из стороны в сторону, а кредит хорошему, талантливому тренеру не истекает по итогам 22 туров. Кстати…
«Считаю, что как управленческая команда, эти люди показали, что за прошедшие годы, а не только в этом сезоне, у них не получается добиться успехов. Поэтому, я посчитал, что пришло время сменить всех». Б.Ш.
Понимаете? Смените всех. Оставьте всех. Уберите Якина, поставьте Аленичева, Гончаренко, а лучше – Тарханова (я серьезно!). Но затем не отступайте от намерения. Хотя бы пару лет. Тогда будут успехи.
Источник: footballreview.ru
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 144
Комментировать
Сибирский, А чего тут обрисовывать ? безграмотная политика Карпина с рос. молодёжью - это одна из главных претензий к нему. Вместо этого мы получали завоз легов пачками , с которыми впрочем он тоже в основном удачно работал только по началу... |
D13@ |
|
Duс37, Ты сам знаешь,за кого я,а вот кандидатуру Романцева явно поставил в список человек,который не выражает свою точку зрения,а просто читает сайты и знает пожелания болел,а за ОИРа проголосовало более20%,просто они не пишут своих мнений... А вот за Якина проголосовало чуть более 7%,но почти все они на сайте))) |
Duс37, когда позволяла ситуация, то эти игроки выходили. а когда команда ведет в один мяч, или пытается отыграться, то выпускать молодого не очень рационально, чтобы после матча тебе все выговаривали, мол нужен результат, а ты тут в детский сад решил поиграть. у бомжей, у коней такая же ситуация |
тотал |
|
Нормально сказано, но Тарханов это не то. Он мягкий, его игроки не воспримут. Нужен жёсткий Бердыев, будет гарантировано результат, поставленная игра, ну или Аленичев, который тоже уже много и многим доказал. Вот из этих двоих и нужно выбирать. |
Скумбриевич, из молодёжки игроки на сборы брались постоянно. а именно сборы дают ГТ возможность увидеть кто что стоит. а когда они выпускались на поле в ЧР, то они на фоне дядек и легионеров смотрелись по детски |
Pol |
|
Скумбриевич, у меня противоположное мнение. Я считаю, что половина наших бед от говорильни! Надо молча работать. Думаю, что Кузьмак не прав, сделав акцент на курс. Не нужны рамки. Нужно по кирпичику строить команду из стариков, молодых, легионеров и безо всяких курсов наигрывать основу и ближайший резерв. Разочаровывает то, что я не вижу ни одного отличия в работе Карпина и Якина. Такое ощущение, что оба на работу ходят ради зарплаты. Курс, есть он или нет, не важно. Важно сколько мы шагов по этому курсу сделали? Я готов ждать сколько угодно, но на промежуточных этапах что-то должно проглядывать. А сейчас что ждем? Какую-то конкретную дату? Типа, летим всем, а с 14 мая как свистнем, как крякнем... Есть сдвиг между игрой в 1 туре и 22м? Есть, но лучше бы не было. |
Duс37 |
|
Сибирский, Подтягивание игроков из молодёжки к основе прежде всего заключается не в количестве игроков переведённых оттуда в основу ,а в систематическом предоставлении им определённого количества игрового времени,выпускать хотя бы на 10-15 минут ,но регулярно.А те стихийные привлечения ,когда парня прежде и не нюхавшего пороха премьер -лиги сразу бросали в бой на целый матч из за того что больше не кем было закрыть позицию планомерным подведением к основе ни как назвать не могу,скорее это больше на ЧП было похоже . |
Сибирский, Да я и не говорю что надо с одной молодёжью чемпы выигрывать. Тут нужна разумная политика по работе с молодёжью. Но она при Карпе напрочь отсутствовала. Результат этого - куча наших воспитанников в разных годов в разных клубах , и ни одного лидера команды из воспитанников. |
Gross |
|
Хорошая статья болельщика Спартака - пронизана болью за плачевное состояние любимой команды. Не в бровь, а в глаз хозяевам клуба. Со всем согласен кроме Тарханова, это - не тренер - победитель, никогда им не был и не будет. |
Скумбриевич, ну обрисуй своё понимание тогда |
Duс37, Брызгалова Карпин готов был ставить чаще, но эти его якобы травмы, недомогания всё портили. Карпин говорил , что Брызгалов ленив и не особо стремиться выкладываться, такая же беда была с Макеевым, но тому вроде вправили мозги,Козлов выходил не один раз, но увы и ах. |
kuzma |
|
Господа! Ответьте мне на один вопрос,почему тренеры со спартаковским прошлым работают тренерами во многих командах,а в главной команде Спартака нет ниодного.Откуда же будет приемственность и спартаковский стиль? |
KBL |
|
Артем Пугачев, очень верно! Поддерживаю! |
ксаныч47, А для Федуна Спартак и есть мебельная фабрика, или цементный завод((((( И срать он хотел на болельщиков... |
Сибирский, Ну если в твоём понимании это называется - подтягивать молодёжь и работать с академией , то как то даже не смешно. |
Duс37, я ещё раз повторяю, что нельзя выиграть чемпионат в нашей стране своими воспитанниками. не тот уровень подготовки. давались шансы или затыкались дыры, это называйте как хотите. но это было. или вам нужно было весь дубль на поле выпускать? |
Duс37 |
|
Сибирский, Хоть один из тобой перечисленных игроков работал на протяжении хотя бы месячного временного отрезка с основой,да ни один,они привлекались к основе только тогда когда уже абсолютно не кем было дыры в составе закрвывать,единственное исключение из этого спискаэто Жано. |
**** |
|
Клуб на самоокупаемость , это можно мебельную фабрику или цементный завод , а Спартак это живой организм мы болелы часть этого . Не правильно это , прибыль и игра в футбол это разные вещи и я знаю это точно. |
Pol, Нам с тобой в принципе не должен , но информация всё равно просачивается. Хотя я считаю что настал момент когда он должен выступить с неким посланием ко всем заинтересованным лицам. Где бы он объяснил , каким видит будущее Спартака . |
Duс37 |
|
Сибирский, Прошу поясни пожалуйста какую такую молодёжь во времена Карпина из Академии подтягивали к основе,хотя бы пару примеров?Кроме использования в качестве затычки на время когда требовалось хоть кем нибудь заткнуть место в основе ввиду отсутствия здоровых игроков о молодёжке вообще не вспоминали. |
Скумбриевич, ну так посмотри статистику. были и Козлов, и Малоян и Зотов, Джано,Брызгалов. не хочешь ли ты чтобы вся основа состояла из своих воспитанников? на данный момент это утопия.А какой там был курс? расплывчатый? или нечётко-контурный. Мне кажется у любого тренера есть свое видение, как должна выглядеть команда. И все эти слюняво-жалобные интервью обиженных игроков, которых Карпин якобы сгноил просто смешны. У любого тренера есть любимчики, были они и у Карпина, но сказать, что он не давал шанс другим нельзя. |
Pol |
|
Скумбриевич, Слава, меня всегда удивляло мнение, что Федун или любой руководитель первому встречному (а мы с тобой именно первые встречные) должен правдиво и подробно все разъяснить. Информацией делятся дозированно в зависимости от собеседников или слушателей. Так принято везде и так было всегда. |
Duс37 |
|
D13@, Кандидатуру Романцева по моему уже давно пора бы убрать из списка возможных тренеров Спартака ,давно понятно ,что ОИР не вернётся на тренерскую скамейку,во первых слишком затянулся перерыв в работе,второе слишком изменились условия не в пользу Спартака ,и наконец третье,пусть уж лучше он останется легендой в истории клуба и спокойно удит рыбу в водоёме,сомневаюсь что он сейчас что то способен поменять кардинальным образом в игре команды при ограниченных клубным руководством возможностях. |
Сибирский, Когда это Карпин молодёжь подтягивал ? и Романцев консультировал его только вначале. Никакого чёткого курса там и впомине не было. А Тихонов вобще неизвестно чем в клубе занимался , что сам частично и подтвердил. |
KBL, правильно..целью Федуна является вывести клуб на самоокупаемость. Он это говорил многократно. для него Спартак должен стать бизнес-проектом приносящим прибыль |
Pol, Федун похоже опять шарахается , в том то и дело ! вот ОИР недавно с ним встречался , и услышал что Якина снимут если он в ЛЧ не попадёт. Ну допустим Якин его не устроил как тренер , и по его мнению не показывает даже того минимума которого от него ждали. Ну так и скажи об этом прямо. Зачем про какую то ЛЧ нам рассказывать ?? |
не подумайте,что я сторонник Карпина, но по сути с Карпиным мы и следовали определенному курсу, стратегии. Были в тренерском штабе люди из одной команды- Ледяхов,Гунько,Тихонов. Консультировал Романцев, Карпин Спартаковец . Была академия от куда подтягивали молодёжь, но стоит понять, что у нас своими воспитанниками , чемпионат не выиграть- таковы реалии. У Карпина было достаточно времени, но он не взял Кубок и чемпионство, было два серебра и бронза. команда играла и в ЛЧ и в ЛЕ, но хреново. значит Федун посчитал эти результаты неудачными и сменил тренерский штаб, но почему он не сменил при этом и менеджеров, которые так же отвечают за результат.. так что сейчас нужна массовая чистка. ГТ и тренерский штаб,ГД,СД этих людей надо убирать в первую очередь. |
Duс37 |
|
Pol, Ну полной уверенности в том, что Федун будет чётко придерживаться выбранной линии по моему даже у него самого то нет ,чего ж говорить о нас болельщиках.пока существует разброд во мнениях в совете директоров ничего хорошего команду ждать не может,Кузмак как раз и говорит в статье о том ,что б выбранный курс осуществлялся на деле не взирая ни на трудности ни на определённые неудачи,в конце концов только эта неизменность и может в итоге и принести успех. |
Странно слышать о том, что сейчас упор сделан на молодежь... Где этот упор, и близко не вижу....Периодически появляющейся Давыдов...и всё.... Больше разговор было...В любом другом клубе, молодежь еще и поболе играет... У нас всё там где то Пуцко,Обухов и др растут...когда они уже вырастут, не понятно...скоро уж на пенсию уходить... |
KBL |
|
Проблема в том, что сделать Спартак чемпионом, а уж, тем более, – грандом ЦЕЛЬЮ ФЕДУНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! Нет, разумеется, если такое всё-таки - вопреки всему! - произойдет, Леонид Арнольдович будет искренне рад. Но реально он хочет "команду, способную грызть фаворитов, НЕ СЛИШКОМ ДОРОГУЮ". Да, именно в этом вся проблема... Вот все - и Кузмак тоже - к месту и не к месту поминают Романцева. Но ведь Романцев не только унаследовал бесковский Спартак с его отлаженной игрой. Он ведь мог взять - и брал! - любого игрока со всего постсоветского пространства (Онопко, Никифоров, Цымбаларь...). А теперь, когда деньги решают если и не всё, то, по крайней мере, многое, мы хотим команду "не слишком дорогую". Хотим - и имеем! Какие после этого могут быть вопросы?... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 27 | 51 | |
Краснодар | 27 | 50 | |
Динамо | 27 | 50 | |
СПАРТАК | 27 | 43 | |
Локомотив | 26 | 41 | |
Крылья Советов | 27 | 40 | |
Ростов | 26 | 40 | |
цкг | 26 | 38 | |
Рубин | 26 | 37 | |
Ахмат | 27 | 32 | |
Оренбург | 27 | 29 | |
Пари НН | 27 | 29 | |
Урал | 27 | 28 | |
Факел | 27 | 28 | |
Балтика | 27 | 26 | |
Сочи | 27 | 20 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 18 | |
Динамо | 5 | 15 | |
Зенит | 5 | 13 | |
Локомотив | 6 | 13 | |
СПАРТАК | 6 | 10 | |
Звезда-2005 | 6 | 10 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Рязань-ВДВ | 6 | 7 | |
Ростов | 6 | 6 | |
Енисей | 6 | 4 | |
Чертаново | 6 | 2 | |
Рубин | 5 | 0 | |
Крылья Советов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК-2 | 5 | 11 | |
Динамо-2 | 4 | 10 | |
Балтика-БФУ | 4 | 10 | |
Торпедо-Владимир | 5 | 9 | |
Родина-М | 4 | 8 | |
Чертаново | 5 | 8 | |
Знамя Труда | 4 | 7 | |
Зенит | 4 | 6 | |
Динамо-СПб | 4 | 6 | |
Динамо-Вологда | 4 | 5 | |
Тверь | 4 | 4 | |
Леон Сатурн | 3 | 3 | |
Луки-Энергия | 4 | 3 | |
Иркутск | 3 | 1 | |
Звезда | 5 | 1 | |
Енисей-2 | 4 | 0 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 8 | 19 | |
Локомотив | 8 | 18 | |
Краснодар | 8 | 17 | |
Сочи | 8 | 13 | |
Ак. им. Коноплева | 8 | 12 | |
Рубин | 8 | 11 | |
Крылья Советов | 8 | 8 | |
Строгино | 8 | 7 | |
Балтика | 8 | 6 | |
Мастер-Сатурн | 8 | 2 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 8 | 24 | |
цкг | 8 | 18 | |
Ростов | 8 | 15 | |
Динамо | 8 | 11 | |
Урал | 8 | 11 | |
Чертаново | 8 | 10 | |
Ахмат | 8 | 9 | |
Факел | 8 | 8 | |
Оренбург | 8 | 3 | |
Пари НН | 8 | 3 |
Первая Лига 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Химки | 30 | 57 | |
Динамо | 30 | 55 | |
Акрон | 29 | 50 | |
Арсенал | 30 | 48 | |
Родина | 30 | 46 | |
Алания | 30 | 42 | |
Нефтехимик | 30 | 42 | |
Тюмень | 29 | 42 | |
Енисей | 30 | 41 | |
СКА-Хабаровск | 30 | 41 | |
Шинник | 30 | 41 | |
КАМАЗ | 30 | 40 | |
Торпедо М | 30 | 39 | |
Черноморец | 30 | 33 | |
Сокол | 30 | 28 | |
Ленинградец | 29 | 27 | |
Волгарь | 30 | 27 | |
Кубань | 29 | 23 |
Кубок России 2023/2024
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
цска | 6 | 11 | |
Оренбург | 6 | 11 | |
Сочи | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 6 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 13 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Урал | 6 | 8 | |
Рубин | 6 | 4 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 14 | |
Балтика | 6 | 12 | |
Ахмат | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 12 | |
Динамо | 6 | 11 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Пари НН | 6 | 2 |
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо Мск | 68 | 98 | |
ска | 68 | 95 | |
Локомотив | 68 | 93 | |
Спартак | 68 | 88 | |
Северсталь | 68 | 80 | |
цкг | 68 | 76 | |
Торпедо | 68 | 75 | |
Динамо Мн | 68 | 69 | |
Куньлунь РС | 68 | 56 | |
ХК Сочи | 68 | 53 | |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 68 | 95 | |
Авангард | 68 | 92 | |
Салават Юлаев | 68 | 90 | |
Ак Барс | 68 | 84 | |
Автомобилист | 68 | 82 | |
Трактор | 68 | 80 | |
Лада | 68 | 78 | |
Амур | 68 | 71 | |
Нефтехимик | 68 | 69 | |
Сибирь | 68 | 67 | |
Адмирал | 68 | 54 | |
Барыс | 68 | 50 |
Опрос
Следующая игра
11 мая 2024г.
Стадион «Лукойл Арена»
начало матча в 16:30
12 мая 2024 г.
"Центральный"
начало матча в --:--
10 мая 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
Сентябрь 2024 г.
начало матча в --:--
11 мая 2024 г.
«Nova Arena»
начало матча в 15:00
7 июня 2024 г.
Национальный ст. "Динамо"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
11 мая 2024г.
Стадион «Лукойл Арена»
начало матча в 16:30
12 мая 2024 г.
"Центральный"
начало матча в --:--
10 мая 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
Сентябрь 2024 г.
начало матча в --:--
11 мая 2024 г.
«Nova Arena»
начало матча в 15:00
7 июня 2024 г.
Национальный ст. "Динамо"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама