Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 9 | 19 |
![]() |
цкг | 9 | 18 |
![]() |
Балтика | 9 | 17 |
![]() |
Локомотив | 9 | 17 |
![]() |
зенит | 9 | 16 |
![]() |
СПАРТАК | 9 | 15 |
![]() |
Рубин | 9 | 15 |
![]() |
Динамо | 9 | 12 |
![]() |
Ахмат | 9 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 9 | 12 |
![]() |
Ростов | 9 | 9 |
![]() |
Динамо Мх | 9 | 9 |
![]() |
Оренбург | 9 | 7 |
![]() |
Акрон | 9 | 7 |
![]() |
Пари НН | 9 | 6 |
![]() |
Сочи | 9 | 1 |
Кубок России 2025/2026
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 12 |
![]() |
Оренбург | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ахмат | 4 | 3 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 4 | 9 |
![]() |
Динамо | 4 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 6 |
![]() |
Сочи | 4 | 2 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо Мх. | 4 | 11 |
![]() |
Спартак | 4 | 7 |
![]() |
Пари НН | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 4 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 4 | 9 |
![]() |
цкг | 4 | 8 |
![]() |
Акрон | 4 | 5 |
![]() |
Балтика | 4 | 2 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 19 | 51 |
![]() |
цкг | 19 | 49 |
![]() |
Зенит | 19 | 42 |
![]() |
Локомотив | 19 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 20 | 29 |
![]() |
Краснодар | 19 | 29 |
![]() |
Динамо | 19 | 29 |
![]() |
Чертаново | 20 | 25 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 20 | 23 |
![]() |
Рубин | 19 | 16 |
![]() |
Звезда-2005 | 19 | 15 |
![]() |
Ростов | 20 | 11 |
![]() |
Енисей | 20 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 23 | 62 |
![]() |
Динамо-Вологда | 21 | 46 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 23 | 41 |
![]() |
Балтика-2 | 22 | 36 |
![]() |
Иркутск | 22 | 33 |
![]() |
Тверь | 22 | 31 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 22 | 29 |
![]() |
Леон Сатурн | 22 | 27 |
![]() |
Луки-Энергия | 23 | 26 |
![]() |
Звезда | 23 | 24 |
![]() |
Космос | 22 | 23 |
![]() |
Чертаново | 22 | 22 |
![]() |
Череповец | 22 | 21 |
![]() |
Коломна | 22 | 21 |
![]() |
Енисей-2 | 23 | 19 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 55 |
![]() |
цкг | 23 | 50 |
![]() |
Зенит | 23 | 49 |
![]() |
Локомотив | 23 | 46 |
![]() |
Динамо | 23 | 45 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 38 |
![]() |
Ростов | 23 | 34 |
![]() |
Рубин | 23 | 30 |
![]() |
Факел | 23 | 27 |
![]() |
Пари НН | 23 | 26 |
![]() |
Сочи | 23 | 25 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 23 | 24 |
![]() |
Урал | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 19 |
![]() |
Ахмат | 23 | 15 |
![]() |
Балтика | 23 | 11 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 23 | 59 |
![]() |
Чертаново | 23 | 53 |
![]() |
Родина | 23 | 50 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 44 |
![]() |
СШОР Зенит | 23 | 35 |
![]() |
Чайка | 23 | 33 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 23 | 32 |
![]() |
СШ Ленинградец | 23 | 30 |
![]() |
Черноморец | 23 | 29 |
![]() |
Строгино | 23 | 28 |
![]() |
Витязь | 23 | 28 |
![]() |
Шинник | 23 | 26 |
![]() |
Арсенал | 23 | 25 |
![]() |
Торпедо | 23 | 23 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 23 | 22 |
![]() |
Ротор | 23 | 9 |
Первая Лига 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Спартак | 11 | 26 |
![]() |
Урал | 11 | 24 |
![]() |
Факел | 11 | 23 |
![]() |
Челябинск | 11 | 21 |
![]() |
Ротор | 11 | 21 |
![]() |
КАМАЗ | 11 | 19 |
![]() |
Родина | 11 | 16 |
![]() |
Арсенал | 11 | 14 |
![]() |
Шинник | 11 | 14 |
![]() |
Нефтехимик | 11 | 14 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 11 | 13 |
![]() |
Волга | 11 | 11 |
![]() |
Уфа | 11 | 10 |
![]() |
Енисей | 11 | 10 |
![]() |
Черноморец | 11 | 9 |
![]() |
Сокол | 11 | 8 |
![]() |
Торпедо М | 11 | 6 |
![]() |
Чайка | 11 | 6 |
КХЛ 2025/2026
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Торпедо | 6 | 12 |
![]() |
ска | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Спартак | 7 | 8 |
![]() |
цкг | 7 | 7 |
![]() |
Северсталь | 6 | 6 |
![]() |
Динамо Мн | 5 | 6 |
![]() |
Драконы | 5 | 5 |
![]() |
ХК Сочи | 5 | 5 |
![]() |
Динамо Мск | 6 | 5 |
![]() |
Лада | 6 | 2 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Металлург Мг | 7 | 12 |
![]() |
Авангард | 6 | 10 |
![]() |
Трактор | 8 | 10 |
![]() |
Нефтехимик | 7 | 8 |
![]() |
Автомобилист | 7 | 8 |
![]() |
Адмирал | 6 | 8 |
![]() |
Амур | 6 | 6 |
![]() |
Барыс | 6 | 6 |
![]() |
Сибирь | 5 | 6 |
![]() |
Ак Барс | 7 | 5 |
![]() |
Салават Юлаев | 6 | 3 |
Поддержите redwhite.ru
Уткин: Аленичев - это в любом случае большой риск для "Спартака"
09.06.2015
Комментатор "НТВ-Плюс" Василий Уткин не уверен, что новому наставнику "Спартака" Дмитрию Аленичеву с ходу удастся оправдать ожидания болельщиков "красно-белых".
- Кто будет главным тренером "Спартака"?
- По моей информации, назначат тренера тульского "Арсенала" Дмитрия Аленичева.
- Это хорошо?
- Не знаю, Аленичев - это в любом случае большой риск. Для него это новый уровень, а за весь год никто его работу не оценивал критически. "Арсенал" является командой, которая априори молодец: ведь "они играют своими силами", "они бьются", хоть и пропускают иногда восемь мячей. Требований меньше, и анализа никто не делал.
Но ведь "Арсенал" до последнего тура сохранял шансы не вылететь напрямую. Его судьба - это вопрос трех-четырех очков. Сколько "Арсенал" потерял из-за того, что Александр Филимонов играл первый круг? Очков шесть точно потерял, а не взять другого вратаря, хотя тот же Ян Муха находился на рынке - это тренерское решение. Аленичев как тренер-менеджер отвечал за комплектование команды, и вступать в сезон с Филимоновым было безусловной ошибкой. Это просто один из примеров.
Я Аленичеву желаю удачи, но он становится тренером "Спартака" на волне обольщения и переоценки его фигуры. Возможно, он окажется еще круче, но пока это так. Ожидания обоснованы только харизмой, именем и статусом легенды "Спартака", но на этом еще никто не тренировал.
Источник: "Евро-Футбол"
Новость добавил: Белогор
- Кто будет главным тренером "Спартака"?
- По моей информации, назначат тренера тульского "Арсенала" Дмитрия Аленичева.
- Это хорошо?
- Не знаю, Аленичев - это в любом случае большой риск. Для него это новый уровень, а за весь год никто его работу не оценивал критически. "Арсенал" является командой, которая априори молодец: ведь "они играют своими силами", "они бьются", хоть и пропускают иногда восемь мячей. Требований меньше, и анализа никто не делал.
Но ведь "Арсенал" до последнего тура сохранял шансы не вылететь напрямую. Его судьба - это вопрос трех-четырех очков. Сколько "Арсенал" потерял из-за того, что Александр Филимонов играл первый круг? Очков шесть точно потерял, а не взять другого вратаря, хотя тот же Ян Муха находился на рынке - это тренерское решение. Аленичев как тренер-менеджер отвечал за комплектование команды, и вступать в сезон с Филимоновым было безусловной ошибкой. Это просто один из примеров.
Я Аленичеву желаю удачи, но он становится тренером "Спартака" на волне обольщения и переоценки его фигуры. Возможно, он окажется еще круче, но пока это так. Ожидания обоснованы только харизмой, именем и статусом легенды "Спартака", но на этом еще никто не тренировал.
Источник: "Евро-Футбол"
Новость добавил: Белогор
число комментариев: 42
Комментировать
КБ Мария |
|
![]() Причём пока никакой пользы от такого риска |
КБ Мария |
|
![]() И правда большой риск |
КБ Мария |
|
![]() Молодец, Вась! |
ussr |
|
![]() rochester, уважаемый,мы в России живём. И почему это мы должны равняться на эту сраную гейропу?? И коль заговорил о больших клубах,сравни их бюджет и покупки! Как можем так и играем,не нравится-иди и болей за свои большие клубы!! |
rovad |
|
![]() Уткин лукавит. И очень сильно. В свое время Карпина без какого-либо вообще опыта он поддерживал весьма рьяно. Просто потому, что с Карпиным Вася приятельствовал. Двойные стандарты получаются. |
**** Лис |
|
![]() dgordano55, Сударь. Некрасиво уходить от ответов. Если Вы милейший выставили меня "неучем", так будьте любезны это обосновать аргументами. Вам вопросы повторить? Три аргумента за то, что у Аленичева получится в Краснодаре при полном карт-бланше от Галицкого. и три аргумента против того, что при том же карт-бланше от Федуна в Спартаке не получится у любого другого тренера кроме Аленичева.. Пока единственный ваш аргумент это- Аленичев игрок Спартака и самый титулованный игрок России. |
![]() Во многом согласен с Уткиным. Аленичев - большой риск для Спартака . Из хорошего игрока далеко не всегда вырастает хороший тренер. Работа Аленичева в Арсенале сильно переоценена. Пока как серьезный специалист он себя никак не зарекомендовал. Эйфория и пиар, постоянное скандирование - он наш - это не серьезный подход к выбору тренера столь популярной команды, находящейся в кризисе. Да и вообще почему ренессанс Спартака возможен только с бывшим игроком у руля ? По-моему, это заблуждение. Разве Бесков был спартаковцем, когда возглавил команду в 1976 году ? Аленичев слишком эмоционален, а его поведение при Старкове, когда он позволил себе публичную критику клуба, не выдерживает никакой критики. Я думаю, на этом сайте много людей, хорошо знающих АПЛ. Вспомните, как в свое время Сэр Алекс за подобный фортель выгнал из команды не кого-нибудь, а самого Роя Кина. И почему-то в тяжелый период после Мойеса руководство МЮ не старалось привлечь на пост тренера бывшего игрока клуба. Нужен был большой специалист с опытом работы в больших клубах, и он пришел. А поведение Аленичева с тульским полем ? Чистейшей воды популизм. Игра на публику. Несколько лет назад на этом сайте было достаточно большое интервью Черчесова, в котором он высказал, на мой взгляд, очень правильную мысль: прогресс Спартака как клуба будет возможен только тогда, когда и руководство клуба, и люди, переживающие за его судьбу, и болельщики, перестанут оглядываться назад, тянуть в прошлое, вспоминать футбол, который был 50-60 лет назад и требовать от очередного -надцатого тренера обязательного мелкого паса и игру в короткую стеночку. А девиз - Спартак играет сам и дает играть другим - пора срочно сдать в архив, это путь в никуда. В Европе большие клубы так не играют, поэтому они и большие, что живут современными реалиями, а не тащатся в карете прошлого. Я хочу, чтобы моя любимая команда играла в современный футбол, завоевывала трофеи, а для этого, я считаю, нужно, чтобы у ее руля стояли другие люди - самостоятельные, серьезные, не заигрывающие с публикой, и которым не надо руководящих указаний - в какой футбол играть. Кстати, в этой связи хочу заметить - что т. н. попечительский совет - полный нонсенс. Вы можете себе представить подобный совет скажем в Челси при Моуриньо или в бывшем МЮ при Фергюсоне ? Который дает свои пожелания и обижается, что их не учитывают ? Вам смешно ? Не так ли ? В этой связи я бы рискнул кандидатурой Бердыева. Чем он хуже Аленичева ? Не вижу. Тем более других на горизонте нет |
murtela |
|
![]() Да ладно, нашли специалиста. Уткин какой то. ![]() |
murtela |
|
![]() красно-белое сердце, Согласен. Я этого васю и ежи с ним, вообще не слушаю и не воспринимаю. Я слушаю адекватных - Симоняна, Ловчева и Романцева. ![]() |
bdv_001 |
|
![]() Прав Вася, ничего не скажешь.... |
тихан |
|
![]() dgordano55, ты сам написал "прежнию структуру" Спартака знает Аленичев.И про то,что Родионов сказал о тренере,которого ищут под клубную СИСТЕМУ.И вот теперь вопрос.А что общего имеет нынешняя клубная СИСТЕМа с прежней структурой Спартака и его философией?НИ-ЧЕ-ГО!!!Абсалютно ни чего общего.Ну и в какую такую клубную СИСТЕМУ придет Алень?Она его пережуёт и выплюнет через год,как перемалола многих до этого... |
Anjey |
|
![]() Полностью согласен с Васей |
MaXXX81 |
|
dgordano55, 09.06.2015 13:11:55 Так значит Карпин и Асхобадзе - всероссийское зло нашего футбола и Спартака в частности!!!??? Ну-ну.... |
![]() Уткин опять "утит", как жить!!! Никто точно не знает, мог бы у Аленичева быть другой вратарь, или нет!!! Были деньги у него, или нет!!! Кто знает ТОЧНО, у кого получится "сразу" наладить игру Спартака !!!??? Если бы ЭТО знали, уже бы взяли!!! Федун и другие - не дураки!!! Им "тоже" надо зарабатывать!!! Кто , в данном случае, не "риск"!!!??? Всем надо успокоиться и не слушать "гадалок"... ![]() |
![]() А год назад Вася Уткин называл Аленичева чуть ли не лучшим вариантом... |
маркелыч |
|
![]() майор, Вот пример Реброва. Сам написал два года был ассистентом у Блохина и только потом стал главным. А у нас всё наоборот - назначим, потом разнесё в пух и перья. Получите и распишитесь. |
майор |
|
![]() Да, конечно, риск. Даже если Моуриньо станет ГТ, не факт, что Спартак начнет завоевывать титулы. Но путь Аленичева с Тулой о чём то да говорит. Почему всяким Якинам, Лаудрупам и т.д. можно доверять Спартак , а Аленичеву нет? Ребров в хохловском Динамо вообще не имел опыта работы ГТ. Два года был ассистентом у Блохина, потом стал главным и в первый же сезон пришли победы и в чемпионате и в кубке. Про тренерский опыт Романцева до Спартака тоже все знают. Конечно, никто не даст гарантии, что у Аленичева сразу всё получится. Но важно, что сейчас приходят люди с одним видением как нужно выстраивать Спартак . |
![]() А вообще мне странно слушать эти слова от Уткина, который во всю поддерживал Карпина, у которого абсолютно не было опыта и даже лицензии! |
![]() черный кот, дела не в кореше и не в команде, дело в футбольной любви. Когда ты любишь футбол,, ты поступаешь именно так. Наверное так поступить мог человек только только с широкой душой и чистым сердцем. Он не команду подвел, он рискнул своей карьерой не ради друга, а ради футбола. Филимонова тогда сильно затравили, и я вам скажу, если бы не та буря негатива Филимонов мог стать русским Буффоном.Аленичев много сделал для команды Арсенал из Тулы и имел право рискнуть своей карьерой ради футбола. В Спартаке такое он тоже бы смог сделать такой поступок, но после того как сделал бы команду чемпионом. Аленичев тонкий человек многие его не поймут! |
маркелыч |
|
![]() foatt64, Ситуация (с тобой друзья), ты руководитель, из за дружбы берёшь меня на работу на определённый участок с определённой ответственностью. Я из раза в раз делаю проколы и твои действия? Наверное дело в первую очередь, а дружба дружбой. Вот и у Аленичева таких вагон и маленькая тележка, для всех хорошим не будешь.Это не писанное правило для любого руководителя. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 9 | 19 |
![]() |
цкг | 9 | 18 |
![]() |
Балтика | 9 | 17 |
![]() |
Локомотив | 9 | 17 |
![]() |
зенит | 9 | 16 |
![]() |
СПАРТАК | 9 | 15 |
![]() |
Рубин | 9 | 15 |
![]() |
Динамо | 9 | 12 |
![]() |
Ахмат | 9 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 9 | 12 |
![]() |
Ростов | 9 | 9 |
![]() |
Динамо Мх | 9 | 9 |
![]() |
Оренбург | 9 | 7 |
![]() |
Акрон | 9 | 7 |
![]() |
Пари НН | 9 | 6 |
![]() |
Сочи | 9 | 1 |
Кубок России 2025/2026
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 12 |
![]() |
Оренбург | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ахмат | 4 | 3 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 4 | 9 |
![]() |
Динамо | 4 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 6 |
![]() |
Сочи | 4 | 2 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо Мх. | 4 | 11 |
![]() |
Спартак | 4 | 7 |
![]() |
Пари НН | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 4 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 4 | 9 |
![]() |
цкг | 4 | 8 |
![]() |
Акрон | 4 | 5 |
![]() |
Балтика | 4 | 2 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 19 | 51 |
![]() |
цкг | 19 | 49 |
![]() |
Зенит | 19 | 42 |
![]() |
Локомотив | 19 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 20 | 29 |
![]() |
Краснодар | 19 | 29 |
![]() |
Динамо | 19 | 29 |
![]() |
Чертаново | 20 | 25 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 20 | 23 |
![]() |
Рубин | 19 | 16 |
![]() |
Звезда-2005 | 19 | 15 |
![]() |
Ростов | 20 | 11 |
![]() |
Енисей | 20 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 23 | 62 |
![]() |
Динамо-Вологда | 21 | 46 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 23 | 41 |
![]() |
Балтика-2 | 22 | 36 |
![]() |
Иркутск | 22 | 33 |
![]() |
Тверь | 22 | 31 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 22 | 29 |
![]() |
Леон Сатурн | 22 | 27 |
![]() |
Луки-Энергия | 23 | 26 |
![]() |
Звезда | 23 | 24 |
![]() |
Космос | 22 | 23 |
![]() |
Чертаново | 22 | 22 |
![]() |
Череповец | 22 | 21 |
![]() |
Коломна | 22 | 21 |
![]() |
Енисей-2 | 23 | 19 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 55 |
![]() |
цкг | 23 | 50 |
![]() |
Зенит | 23 | 49 |
![]() |
Локомотив | 23 | 46 |
![]() |
Динамо | 23 | 45 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 38 |
![]() |
Ростов | 23 | 34 |
![]() |
Рубин | 23 | 30 |
![]() |
Факел | 23 | 27 |
![]() |
Пари НН | 23 | 26 |
![]() |
Сочи | 23 | 25 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 23 | 24 |
![]() |
Урал | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 19 |
![]() |
Ахмат | 23 | 15 |
![]() |
Балтика | 23 | 11 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 23 | 59 |
![]() |
Чертаново | 23 | 53 |
![]() |
Родина | 23 | 50 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 44 |
![]() |
СШОР Зенит | 23 | 35 |
![]() |
Чайка | 23 | 33 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 23 | 32 |
![]() |
СШ Ленинградец | 23 | 30 |
![]() |
Черноморец | 23 | 29 |
![]() |
Строгино | 23 | 28 |
![]() |
Витязь | 23 | 28 |
![]() |
Шинник | 23 | 26 |
![]() |
Арсенал | 23 | 25 |
![]() |
Торпедо | 23 | 23 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 23 | 22 |
![]() |
Ротор | 23 | 9 |
Первая Лига 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Спартак | 11 | 26 |
![]() |
Урал | 11 | 24 |
![]() |
Факел | 11 | 23 |
![]() |
Челябинск | 11 | 21 |
![]() |
Ротор | 11 | 21 |
![]() |
КАМАЗ | 11 | 19 |
![]() |
Родина | 11 | 16 |
![]() |
Арсенал | 11 | 14 |
![]() |
Шинник | 11 | 14 |
![]() |
Нефтехимик | 11 | 14 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 11 | 13 |
![]() |
Волга | 11 | 11 |
![]() |
Уфа | 11 | 10 |
![]() |
Енисей | 11 | 10 |
![]() |
Черноморец | 11 | 9 |
![]() |
Сокол | 11 | 8 |
![]() |
Торпедо М | 11 | 6 |
![]() |
Чайка | 11 | 6 |
КХЛ 2025/2026
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Торпедо | 6 | 12 |
![]() |
ска | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Спартак | 7 | 8 |
![]() |
цкг | 7 | 7 |
![]() |
Северсталь | 6 | 6 |
![]() |
Динамо Мн | 5 | 6 |
![]() |
Драконы | 5 | 5 |
![]() |
ХК Сочи | 5 | 5 |
![]() |
Динамо Мск | 6 | 5 |
![]() |
Лада | 6 | 2 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Металлург Мг | 7 | 12 |
![]() |
Авангард | 6 | 10 |
![]() |
Трактор | 8 | 10 |
![]() |
Нефтехимик | 7 | 8 |
![]() |
Автомобилист | 7 | 8 |
![]() |
Адмирал | 6 | 8 |
![]() |
Амур | 6 | 6 |
![]() |
Барыс | 6 | 6 |
![]() |
Сибирь | 5 | 6 |
![]() |
Ак Барс | 7 | 5 |
![]() |
Салават Юлаев | 6 | 3 |
Опрос
Следующая игра



28 сентября 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
27 сентября 2025 г.



Ст. "Локомотив"
начало матча в --:--
26 сентября 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
23 сентября 2025 г.



«Арена Металлург»
начало матча в 17:00
28 сентября 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
10 октября 2025 г.



"Волгоград Арена"
начало матча в 13:00



Поддержите нас
Следующая игра



28 сентября 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
27 сентября 2025 г.



Ст. "Локомотив"
начало матча в --:--
26 сентября 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
23 сентября 2025 г.



«Арена Металлург»
начало матча в 17:00
28 сентября 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
10 октября 2025 г.



"Волгоград Арена"
начало матча в 13:00



Реклама
Опрос
Реклама