Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 30 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 30 | 55 |
![]() |
Черноморец | 30 | 54 |
![]() |
Сочи | 30 | 53 |
![]() |
Урал | 30 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Енисей | 30 | 42 |
![]() |
Родина | 30 | 41 |
![]() |
Ротор | 30 | 41 |
![]() |
Арсенал | 30 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 30 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 30 | 34 |
![]() |
Чайка | 30 | 34 |
![]() |
Уфа | 30 | 29 |
![]() |
Тюмень | 30 | 26 |
![]() |
Алания | 30 | 23 |
![]() |
Сокол | 30 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Спартак и организация игры.
30.05.2013
Хотелось бы поговорить об организации команды.
Только ленивый не говорил о том, что у Спартака сзади проходной двор. И было брошено все на то, чтобы его усилить. Люди менялись, а воз был все на том же месте. Вот уже и Боккетти призван навести порядок и даже стало лучше или все-таки показалось, что стало лучше?
Во многих матчах Спартак отбивается с большим трудом от многочисленных атак. Но ведь берутся эти атаки только по той причине, что ничего нет впереди и эпицентр борьбы сдвигается к нашей штрафной. И когда за тайм надо 30 раз отбиться, то уже все равно, кто там сзади, хоть Барези, хоть Вася Пупкин. Но виноваты ли оборонцы, что на них накатываются и накатываются волны атак и, в конце концов, не только накатятся, но и закатят.

Можно бесконечно искать защитников, которые будут лучше всех в мире отбиваться 95 минут, а можно ведь попытаться отодвинуть игру от своих ворот. Для этого нужны нападающие, роющие землю в чужой штрафной. У нас давно никто и ничего не роет. Что Эми, что Юра. Если им не выкатить мяч, они уйдут с поля с уверенностью, что их вины вовсе нет, что они отстояли эти 90 минут верой и правдой.
Я вот не понимаю, зачем искать каких-то способных и техничных защитников? Их основная задача – отбиваться от атак соперника. Не дать убежать, блокировать удар, выбить мяч при навесе или простреле. Хорошим примером служит оборона одной из команд. 10 лет играют одни и те же старички, которые и в молодые годы не были безупречны. Есть ли в Европе более «сильные»? Да валом. И в Африке тоже. Но в отличие от нас никто за ними не гоняется, потому как давным-давно бразильцы высказали суть футбола – нам забьют сколько смогут, а мы сколько захотим.
Вспомните дворовое детство. Лучшие игроки всегда играли в нападении. А в защите то, что осталось, не говоря уже о вратаре. Счастье искали у чужих ворот.
Почему сейчас мы 5 лет строим защиту? Она то и отбивается, но впереди вакуум и атака соперника возвращается через секунды. Это я о тех играх, когда Спартаку не позволяли вздохнуть. А ведь именно такие игры и бывают решающими.
Вот кто бы мне объяснил, чем Пуцко, Гатагов, Кутепов хуже Парехи, Инсы, Сухи?
Чем вся наша полузащита молодежки хуже всей основы? Посмотрите на Ю-тубе что они творят с мячом и с соперником. Там каждый второй плеймейкер!

Надо иметь такого нападающего, который бы боролся за любой мяч, вынесенный от наших ворот в момент пожара. В лучшие годы эту функцию выполнял Велик. Сейчас таких просто нет. Была надежда на Уорриса, но и она умирает.
Вот мы с презрением относимся к игре «бей-беги». Думаю, что зря. В матче, после которого кони праздновали чемпионство меня сильно удивил отрезок, когда безо всякого пожара защита просто выносила мяч вперед (истинный бей-беги), но самое поразительное, что большую часть этих выносов куда попало подбирал Муса. Мы же, брезгуя этим позорным принципом игры, катаем и катаем мяч до посинения. Типа, мы похоже на Барсу. Похожи. Только они катают в середине поля, а мы в своей штрафной. Но еще более важно, что у них в процессе катания возникает целый ряд перспективных предложений, а у нас ничего не возникает. Вынеси тот же Боккетти мяч одним касанием и за него боролись бы Ари с Игнашевичем, кто кого. А в нашем варианте мы катаем и катаем, дождавшись, когда все соперники вернулись на свои позиции и дали знак, что они готовы, а потом разбегаемся по флангу и навешиваем в надежде, что Жано или Уоррис перепрыгнут всех Березуцких.

Вот в нескольких матчах было, когда наша команда за тайм ни разу не попала в створ ворот, нанесла 3 удара в сторону ворот. Мне кажется, что это тот случай, когда количество перерастает в качество. Мы 70% владеем мячом и ничего не создаем! Так может поиграть в этот «бей-беги»? Безо всякого катания тупо не закончить игру навалом, а прямо с навала и начать? Из 30-ти навесов, прострелов и забросов ведь быстрее что-то родится, чем из 3-х.
Я не призываю так играть всегда. Мне красивая игра важнее, чем место в таблице, но красоту надо наводить на какой-то основе, а не тогда, когда каждый матч – борьба за жизнь. Верните игрокам дух победителей, и красота неожиданно прорастет сама.

В заключение скажу, что я бы продал всю импортную защиту, оставив Боккетти, как рулевого. Вместо импортной полузащиты взял бы 3-4 молодых, разбавил бы их Хурадо, Титовым и Ари, а на вырученные от продажи «звезд» деньги купил бы 2-х реальных нападающих. Титов – это не прикол. Сравните его онлайн с Билялетдиновым…
Этот материал написан с единственной целью - обсудить интересную тему. Я ничего не утверждаю и не советую.
Автор - Pol.
Источник: Redwhite.ru
число комментариев: 245
Комментировать
![]() Что нужно Спартаку чтоб стать чемпионом? 1.Сменить владельца клуба. Новый владелец должен быть честными,патриотичным человеком,а главное действительно болеть за Спартак . 2.Разогнать почти весь состав. Оставить Ари,Боккети, Яковлева,Макеева,Паршивлюка. В основу перевести Каюмова, Митрюшкина, вернуть из аренды Зотова, набрать лучших из чемпионского дубля. 3.Поставить главным тренером Романцева, двух помощников, Титова и Тихонова, при штабе оставить Гунько. 4.На вырученные средства купить Иньесту) И всё, и опять 9 из 10 лет будем чемпионами! |
Тито |
|
![]() BRAZIL10, Привет! Видел Лебедева на фотографиях и интервью - все норм уже, следов почти не осталось, хочет выступить в вечере Поветкин-Кличко и сменить команду вроде хочет... |
hind |
|
![]() gladiator1974, ты ему фотки покажи Заинтригуй человека |
Тито |
|
![]() gladiator1974, "))) Карпин в Лукойле - это сильно!!! )))" - уже есть официальный комментарий: То что Тито написал - это не сильно, а бред сумасшедшего))) Автор комментария пожелал остаться неизвестным))) |
![]() sarhaesta, мы с тобой одногодки. я сам с Самарской области...Но ради Спартака как минимум раз в год изыскиваю средства и возможности, чтобы поехать на выезд в Москву, поддержать свой любимый клуб...Не говоря уже о том, что не пропускаю ни одного матча Спартака в Самаре с 1994 года...А в 1991-1994 годах учился в Туле и, работая по ночам на разгрузке фур, зарабатывал деньги на поездку в столицу...не пропустил ни одного московского и подмосковного матча в эти годы...И даже у вас побывал в далеком 1992 году..))) Мой совет, не восприми только как нравоучение...Старайся ездить на матчи и смотреть воочию.. Ведь просмотр по телеку и взгляд с трибун отличаются в корне...Тем более ,что с Ярика до столицы не далеко... |
BRAZIL10 |
|
![]() sarhaesta, Удивил))) Как не имеешь возможности?))) Пи.ндеть токмо научились? На Клаве |
Тито |
|
![]() Да играли плохо много матчей в сезоне по возвращении Карпина, тренер он или не тренер - мнение у каждого свое.... - но всех собак-то зачем на него вешать? В заговорах каких-то изобличать, в приглашениях легенд в качестве пиара и так далее... - есть факты достоверные, а не личные догадки либо мнения журналистов - так в студию их - тогда и судить будем... А пока предлагаю - Карпин тренер нашей команды (как и все до него) - так и поддержим его болением, но и покритикуем здравой критикой.... |
![]() gladiator1974, из Ярославля, Спартак смотреть в живую не имею возможности,39 лет.А Асхабадзе-это зам,истинный руководитель Карпин. |
![]() Тито, ))) Карпин в Лукойле - это сильно!!! ))) |
Тито |
|
![]() sarhaesta, Не в огорч будет сказано, но: "Федун купил предприятие и назначил молодого креативного руководителя из футбольной среды и не его вина,что Карпин решил занять все посты" и "во вторых,если он провалится,сам уйдет тихо и спокойно,а возможно даже забудет о тренерстве и вернется к руководству" - - так Карпин вдруг возьмет и пожелает занять место самого Федуна в том числе в Лукойле)))) , да и неужели вы думаете что Карпин делает что хочет в команде без ведома Федуна? |
![]() sarhaesta, времена, когда Карпин занимал все посты уже прошли... А за то, что причислил меня к истинным болельщикам, а не к школоте - большое спасибо... польщен...тем более от оппонента... P.S. С какого города сам будешь, как часто бываешь на футболе??? Сколько тебе лет??? |
![]() gladiator1974, не верю я в Карпина,но решил не показывать этого.Во первых бессмысленно,его все равно оставят(Федун купил предприятие и назначил молодого креативного руководителя из футбольной среды и не его вина,что Карпин решил занять все посты),во вторых,если он провалится,сам уйдет тихо и спокойно,а возможно даже забудет о тренерстве и вернется к руководству,в третих-просто есть желание пообщаться с истинными болельщиками,а не школотой,которой по сути футбол так...Широков не будет так себя вести у нас,это внутренние разборки бомжей и останутся они внутри. |
![]() 666666, вот с ходу могу припомнить, что около 70% было в матчах с тереком и лохами... Если задаться целью, то можно привести данные и по другим матчам...Но, если честно, как-то не очень охота...)))) Уж очень много инфы выложено вчера и сегодня на сайте, я не прочитал и половины...((((( |
hind |
|
![]() gladiator1974, привет Артур |
![]() sarhaesta, узкий как игрок вполне неплох...Но как человек - он полное дерьмо..В нашем коллективе, где и так проблем выше крыши в связи с наличием некоторых "пассажиров", он мог бы вообще взорвать бы все да так что и осколков не соберешь...Поэтому я не могу ратовать за его приглашение...Равно как и резко отрицать это...Но скорее нет, чем да... Да и лет ему уже порядочно...Сколько он еще сможет пылить в нормальном ключе??? P.S. Вот скажи, пжл, почему сегодня ты так достойно общаешься, с доводами и нормальными предположениями...а вчера кидался одними только лозунгами да руганью... Ведь можешь, когда захочешь!!! )))))))) |
![]() Libra, покупка такого топ-тренера - вообще не обсуждается...Это главное условие.... |
![]() gladiator1974, согласен.А может стоило купить у бомжей Широкова,он усилил бы полузащиту.К тому же бывшие питерцы у нас хорошо приживаются.Тот же Радченко или Быстров.А Билю нужно гнать,он своим отношением к делу вызывает только раздражение.И в Глушакова я не верю. |
![]() hind, здорово, винтокрыл!!! Как дела, Иван??? |
![]() 666666, привет ,Роман!! Ну если бы ты внимательно следил за часто выкладываемых на сайте статистическими выкладками от различных сайтов, то видел бы, что во многих матчах наше территориальное преимущество колеблется в пределах от 60 до 70 %... Другое дело, что это преимущество порой достигается не за счет обыгрыша и постоянных атак, а в связи с тем ,что некому отдать острый и последний пас, игроки слабо открываются и не предлагают себя...Вот и вынуждены порой Рафик с Кимом играть поперек и назад |
hind |
|
![]() Тито, привет |
Libra |
|
![]() gladiator1974, Привет Арчи. Яб ещё добавил к твоему первому пункту покупку тренера, уровня Ван Гала, Хитцфельда... Кстати, почему в опросе нет этого пункта? |
ДВ13 |
|
![]() gladiator1974, Скорее всего КиКО можно убрать только с ДимКо,потому не реально. |
Тито |
|
![]() gladiator1974, По тем кого перечислил - только с Зеувом соглашусь расставаться надо.... |
Тито |
|
![]() hind, Првет Королев!!! |
![]() sarhaesta, а я думаю,что г-н Федун через пару лет захочет продать Спартак ...И чтобы сделать это с максимальной выгодой для себя, он приложит все усилия, чтобы возложить корону на спартаковскую голову... Делать ставку на своих - это нужное и правильное дело...Но для этого рядом с ними должен быть дядька...Посмотри, как заиграл Брызг...Не потому ли с ним рядом мастер Бокетти, а не подмастерье Инс??? Вот и Каюму нужен условный Гайтан-Банега ,рядом с которым он будет расти и поднимать свой уровень мастерства не по дням, а по часам...Так было во всех спартаковских составах, к-ые мне довелось видеть: с Федей был Гаврила, с Родей - стареющий Ярцев, с Евсеевым - опытный Дед и т.д. |
ДВ13 |
|
![]() sarhaesta, В 90 минут,Шмурнов попросил Слуцкого назвать трёх лучших игроков РПЛ,не считая конских и тот назвал третьим Юру Мовсисяна...Мы наверное близко не видим..А про игру от обороны и не мечтайте-наши болелы(реальные,на стадионе,а не виртуальные) освистают любого тренера проповедующего такой футбол.Был ли это Старков,будут ли это Курбан или Петреску.Когда приходишь на стадион,то хочется игру смотреть,а не автобусы разглядывать. |
hind |
|
![]() привет бездельники |
Сергей74 |
|
![]() В обороне я бы действительно оставил все без изменений,но все же для лиги УЕФА или лиги Чемпионов все же одного сильного защитника центрального брать нужно,ведь перебор карточек и травмы ни кто не отменял.А в середину поля нужно отталкиваться от Ромуло,обязательно нужен сильный плеймекер,под двух нападающих,что бы сопернику некогда было думать об атаке,вот тогда мы попрем. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 30 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 30 | 55 |
![]() |
Черноморец | 30 | 54 |
![]() |
Сочи | 30 | 53 |
![]() |
Урал | 30 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Енисей | 30 | 42 |
![]() |
Родина | 30 | 41 |
![]() |
Ротор | 30 | 41 |
![]() |
Арсенал | 30 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 30 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 30 | 34 |
![]() |
Чайка | 30 | 34 |
![]() |
Уфа | 30 | 29 |
![]() |
Тюмень | 30 | 26 |
![]() |
Алания | 30 | 23 |
![]() |
Сокол | 30 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



4 мая 2025г.



«Факел»
начало матча в 14:00
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



4 мая 2025г.



«Факел»
начало матча в 14:00
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама