Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 24 | 53 |
|
|
зенит | 24 | 52 |
|
|
Локомотив | 25 | 48 |
|
|
Балтика | 24 | 44 |
|
|
цкг | 25 | 43 |
|
|
СПАРТАК | 24 | 42 |
|
|
Рубин | 25 | 35 |
|
|
Динамо | 24 | 34 |
|
|
Ахмат | 24 | 31 |
|
|
Ростов | 25 | 26 |
|
|
Крылья Советов | 25 | 23 |
|
|
Акрон | 25 | 23 |
|
|
Динамо Мх | 24 | 22 |
|
|
Пари НН | 24 | 21 |
|
|
Оренбург | 25 | 20 |
|
|
Сочи | 25 | 15 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 4 | 12 |
|
|
СПАРТАК | 4 | 10 |
|
|
Зенит | 3 | 9 |
|
|
Локомотив | 4 | 7 |
|
|
Звезда-2005 | 3 | 6 |
|
|
Крылья Советов | 4 | 6 |
|
|
Рубин | 4 | 6 |
|
|
Краснодар | 3 | 4 |
|
|
Рязань-ВДВ | 4 | 4 |
|
|
Динамо | 3 | 3 |
|
|
Енисей | 4 | 1 |
|
|
Чертаново | 4 | 0 |
|
|
Ростов | 4 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Балтика-2 | 3 | 9 |
|
|
Динамо-СПб | 3 | 7 |
|
|
Череповец | 3 | 6 |
|
|
Енисей-2 | 3 | 6 |
|
|
Муром | 3 | 6 |
|
|
Луки-Энергия | 3 | 5 |
|
|
Чертаново | 3 | 4 |
|
|
Динамо-Вологда | 2 | 3 |
|
|
Тверь | 2 | 3 |
|
|
Торпедо-Владимир | 3 | 3 |
|
|
Звезда | 3 | 2 |
|
|
Космос | 3 | 2 |
|
|
СПАРТАК-2 | 2 | 1 |
|
|
Искра | 3 | 1 |
|
|
Иркутск | 3 | 0 |
МФЛ 2026
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 15 |
|
|
Зенит | 6 | 13 |
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 12 |
|
|
СПАРТАК | 6 | 11 |
|
|
Динамо | 6 | 10 |
|
|
Родина | 6 | 10 |
|
|
Алмаз-Антей | 6 | 8 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 6 | 8 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Факел | 6 | 6 |
|
|
Чертаново | 5 | 5 |
|
|
Урал | 6 | 5 |
|
|
Пари НН | 6 | 4 |
|
|
Динамо Мх | 5 | 3 |
|
|
Рубин | 6 | 1 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Сочи | 7 | 17 |
|
|
СШОР Зенит | 7 | 16 |
|
|
Мастер-Сатурн | 7 | 14 |
|
|
Кировец-Восхождение | 7 | 12 |
|
|
Шинник | 7 | 12 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 12 |
|
|
СШ Ленинградец | 7 | 11 |
|
|
Балтика | 7 | 10 |
|
|
МФА | 7 | 10 |
|
|
СКА-Хабаровск | 6 | 9 |
|
|
Витязь | 7 | 8 |
|
|
Черноморец | 6 | 6 |
|
|
Ротор | 7 | 6 |
|
|
Оренбург | 6 | 6 |
|
|
СШ им. Г.А. Ярцева | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
|
|
Арсенал | 7 | 4 |
|
|
Торпедо | 1 | 0 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 28 | 59 |
|
|
Родина | 28 | 55 |
|
|
Урал | 28 | 49 |
|
|
Ротор | 28 | 45 |
|
|
Спартак | 28 | 44 |
|
|
КАМАЗ | 28 | 40 |
|
|
Челябинск | 28 | 39 |
|
|
Енисей | 28 | 37 |
|
|
Нефтехимик | 28 | 36 |
|
|
Арсенал | 28 | 36 |
|
|
Шинник | 28 | 36 |
|
|
Торпедо М | 28 | 35 |
|
|
СКА-Хабаровск | 28 | 34 |
|
|
Волга | 28 | 31 |
|
|
Черноморец | 28 | 29 |
|
|
Уфа | 28 | 28 |
|
|
Чайка | 28 | 19 |
|
|
Сокол | 28 | 16 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 68 | 98 |
|
|
Динамо Мн | 68 | 88 |
|
|
Северсталь | 68 | 86 |
|
|
цкг | 68 | 84 |
|
|
ска | 68 | 81 |
|
|
Торпедо | 68 | 81 |
|
|
Динамо Мск | 68 | 81 |
|
|
Спартак | 68 | 79 |
|
|
Драконы | 68 | 54 |
|
|
Лада | 68 | 47 |
|
|
ХК Сочи | 68 | 44 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 68 | 105 |
|
|
Авангард | 68 | 99 |
|
|
Ак Барс | 68 | 94 |
|
|
Автомобилист | 68 | 84 |
|
|
Салават Юлаев | 68 | 78 |
|
|
Трактор | 68 | 75 |
|
|
Нефтехимик | 68 | 71 |
|
|
Сибирь | 68 | 69 |
|
|
Амур | 68 | 60 |
|
|
Барыс | 68 | 55 |
|
|
Адмирал | 68 | 52 |
Поддержите redwhite.ru
Владимир Пильгуй: Даже не сомневаюсь, что Песьяков может многое дать "Спартаку"
23.10.2013
В последнее время о вратаре московского «Спартака» Сергее Песьякове говорят и пишут много, причем в разных тонах. Кто-то отмечает удачные действия вратаря красно-белых в рамке ворот, кто-то в основном напоминает о его промахах. Хотя без ошибок в футболе, как известно, не бывает…
В прошлом известный вратарь сборной СССР Владимир Пильгуй высказал свое компетентное мнение об игре голкипера «Спартака» в интервью порталу bobsoccer.ru.
- Как вам игра Песьякова, Владимир Михайлович?
- С игрой у него в целом все нормально. Я давно слежу за Сергеем. И поэтому могу вполне откровенно сказать, что он по праву занимает место в воротах «Спартака». Ну, а то, что про любого спартаковского игрока много говорят и пишут, так это понятно. У «Спартака» всегда были очень требовательные болельщики. А Песьяков еще в минувшем чемпионате стал частенько занимать место в воротах, а сейчас играет и вовсе без замен. Так что всегда на виду.
Песьякова я помню еще с его появления в ярославском «Шиннике». Честно говоря, он мне всегда нравился как вратарь. Нравится и сейчас, хотя справедливости ради стоит сказать, что какая-то изюминка в его действиях все-таки пропала. Это не значит, что я поддерживаю мнения тех, кто дает отрицательную оценку игре Песьякова. Ни в коем случае. Но вот какая-то неуверенность, которой я не замечал в его игре раньше, теперь все-таки присутствует. Это касается каких-то нюансов в приеме мяча, в каких-то вратарских движениях… Хотя у Сергея на мой взгляд очень приличные природные качества для вратаря. Да и школа в принципе всегда была. Ловил мяч правильно, двигался правильно. Так что я вполне серьезно ставил на его будущее. Как на потенциально сильного вратаря.
После «Шинника» он немного поскитался по разным клубам, пока, наконец, не стал основным вратарем «Спартака». И тут в нем что-то действительно изменилось. Я это просто чувствую, как вратарь. Но вот что изменилось? Никак не могу себе объяснить. С чем это связано сказать трудно, все-таки я не нахожусь внутри «Спартака», но возможно что-то произошло на уровне психологическом. И уже это потом передалось на его вратарские движения. Почему-то пропала его прежняя пластика и действительно появилась некоторая неуверенность. Причем, как мне кажется, это произошло в тот момент, когда за подготовку тренеров отвечал испанский специалист, входивший в штаб Унаи Эмери. Что же касается нынешнего тренера вратарей – Валерия Клейменова, то я его хорошо знаю. К его работе ни у меня, ни у спартаковских вратарей, а я на эту тему немало разговаривал, к примеру, с Артемом Ребровым, претензий совершенно нет. Артем, кстати, в отличие от Песьякова или динамовца Шунина не обладает какими-то физическими суперданными, но зато у него есть характер. Все добивается своим горбом, своим трудом, своим отношением к партнерам по команде. Я от него вообще никогда не слышал хоть одного плохого слова о коллегах. Очень доброжелательный и объективный человек.
Но вернусь к Сергею Песьякову. Я вот вспоминаю последнюю игру с «Анжи». Может, сказалось какое-то волнение, может сильный ветер, но в ряде эпизодов он действительно поиграл на нервах болельщиков. В эпизоде с Траоре вроде бы правильно вышел, и потом все грамотно сделал, но вдруг вместо того, чтобы выбить мяч, почему-то стал его подрабатывать, причем не так, как надо. Вот это, возможно, подчас и раздражает публику. Если же говорить про его игру ногами, то, видимо, такую установку дают Песьякову тренеры. Чтобы он не выбивал мяч просто так вперед, а старался отдавать своим. По сути это правильно. Однако тут вратарь должен прекрасно понимать степень риска. Кому ты из защитников можешь отдать мяч, а кому – нет. Грозит ли в этот момент атака соперника, который в состоянии перехватить мяч, или не грозит?
Есть нюансы, которые касаются и его игры на выходах. Иногда он очень четко ловит мяч. Но подчас, когда я вижу, что мяч можно поймать, он почему-то начинает его выбивать двумя руками. Вот это мне непонятно. Если уж ты выбиваешь, то выбивай кулаком. Мне всегда казалось, что это делать легче, да и мяч ты достаешь уверенней, потому что у тебя есть возможность к нему еще и потянуться в прыжке. А выбивание двумя руками у вратарей мне вообще никогда не нравилось.
Много разговоров вызвал мяч, который он пропустил в матче с «Томью». Дальний удар, мяч проскакивает мимо руки и правого плеча... Но мяч-то в принципе после отскока был недалеко от него, надо, наверное, было ножками поработать, поставить правильно корпус... И тогда бери его спокойно.
- Не ложится ли на Песьякова некий груз психологической ответственности от того, что тренер ему всецело доверяет, о чем Карпин постоянно говорит публично? Обычно такое доверие только помогает стать психологически более устойчивым, а здесь, получается, не исключен и обратный вариант.
- Возможно и так. На игроков «Спартака» постоянно идет давление публики. Это известно. А Песьяков сейчас стал номером один в команде и потому каждое его действие, удачное или неудачное движение рассматриваются чуть ли не под увеличительным стеклом. Но с другой стороны я опять-таки повторюсь, что фактор влияния, оказанного в свое время на Сергея иностранным специалистом, принесло больше вреда, нежели пользы. У нас в России очень хорошая вратарская школа и потому мне вообще кажется странным, когда вдруг наши клубы привозят голкиперов из других стран. В том числе даже из Бразилии. Зачем? Не пойму.
- Как Песьякову обрести эту уверенность?
- Мне тяжело судить. Это надо быть рядом с вратарем, понять, что его волнует. Но тут есть какой нюанс. Меня вот часто спрашивают: Владимир Михайлович, расскажите, чему вас учил Лев Иванович Яшин? Я всегда отвечаю: он никогда не заставлял меня ничего переучивать. Как я умел, так я и делал. А вот когда люди приходят и начинают переучивать состоявшегося в принципе игрока со своими навыками, что, возможно, и произошло в случае с Песьяковым в пору работы испанского тренера, происходят сбои. Вратари - натуры с тонкой психологией. Ошибки бывали у всех, в том числе и у Льва Ивановича и о них тоже много говорили. И тут мне кажется, что главный тренер команды во многих случаях должен прислушиваться к мнению тренера вратарей. Потому что он ближе, больше понимает какие-то чисто вратарские вещи.
- В то же время у Песьякова шесть матчей из тринадцати в чемпионате сыграно на ноль.
- И это, заметьте, еще при не самой строгой защите… Поэтому я и говорю, что Песьяков без вопросов хороший вратарь. Он часто выручает, что, правда, меньше замечают, нежели его ошибки. Поэтому у меня даже нет сомнений в том, что он еще может многое дать «Спартаку», если правильно найти и убрать то, что мешает ему прогрессировать и дальше.
Источник: bobsoccer.ru
Новость добавил: Белогор
В прошлом известный вратарь сборной СССР Владимир Пильгуй высказал свое компетентное мнение об игре голкипера «Спартака» в интервью порталу bobsoccer.ru.
- Как вам игра Песьякова, Владимир Михайлович?
- С игрой у него в целом все нормально. Я давно слежу за Сергеем. И поэтому могу вполне откровенно сказать, что он по праву занимает место в воротах «Спартака». Ну, а то, что про любого спартаковского игрока много говорят и пишут, так это понятно. У «Спартака» всегда были очень требовательные болельщики. А Песьяков еще в минувшем чемпионате стал частенько занимать место в воротах, а сейчас играет и вовсе без замен. Так что всегда на виду.
Песьякова я помню еще с его появления в ярославском «Шиннике». Честно говоря, он мне всегда нравился как вратарь. Нравится и сейчас, хотя справедливости ради стоит сказать, что какая-то изюминка в его действиях все-таки пропала. Это не значит, что я поддерживаю мнения тех, кто дает отрицательную оценку игре Песьякова. Ни в коем случае. Но вот какая-то неуверенность, которой я не замечал в его игре раньше, теперь все-таки присутствует. Это касается каких-то нюансов в приеме мяча, в каких-то вратарских движениях… Хотя у Сергея на мой взгляд очень приличные природные качества для вратаря. Да и школа в принципе всегда была. Ловил мяч правильно, двигался правильно. Так что я вполне серьезно ставил на его будущее. Как на потенциально сильного вратаря.
После «Шинника» он немного поскитался по разным клубам, пока, наконец, не стал основным вратарем «Спартака». И тут в нем что-то действительно изменилось. Я это просто чувствую, как вратарь. Но вот что изменилось? Никак не могу себе объяснить. С чем это связано сказать трудно, все-таки я не нахожусь внутри «Спартака», но возможно что-то произошло на уровне психологическом. И уже это потом передалось на его вратарские движения. Почему-то пропала его прежняя пластика и действительно появилась некоторая неуверенность. Причем, как мне кажется, это произошло в тот момент, когда за подготовку тренеров отвечал испанский специалист, входивший в штаб Унаи Эмери. Что же касается нынешнего тренера вратарей – Валерия Клейменова, то я его хорошо знаю. К его работе ни у меня, ни у спартаковских вратарей, а я на эту тему немало разговаривал, к примеру, с Артемом Ребровым, претензий совершенно нет. Артем, кстати, в отличие от Песьякова или динамовца Шунина не обладает какими-то физическими суперданными, но зато у него есть характер. Все добивается своим горбом, своим трудом, своим отношением к партнерам по команде. Я от него вообще никогда не слышал хоть одного плохого слова о коллегах. Очень доброжелательный и объективный человек.
Но вернусь к Сергею Песьякову. Я вот вспоминаю последнюю игру с «Анжи». Может, сказалось какое-то волнение, может сильный ветер, но в ряде эпизодов он действительно поиграл на нервах болельщиков. В эпизоде с Траоре вроде бы правильно вышел, и потом все грамотно сделал, но вдруг вместо того, чтобы выбить мяч, почему-то стал его подрабатывать, причем не так, как надо. Вот это, возможно, подчас и раздражает публику. Если же говорить про его игру ногами, то, видимо, такую установку дают Песьякову тренеры. Чтобы он не выбивал мяч просто так вперед, а старался отдавать своим. По сути это правильно. Однако тут вратарь должен прекрасно понимать степень риска. Кому ты из защитников можешь отдать мяч, а кому – нет. Грозит ли в этот момент атака соперника, который в состоянии перехватить мяч, или не грозит?
Есть нюансы, которые касаются и его игры на выходах. Иногда он очень четко ловит мяч. Но подчас, когда я вижу, что мяч можно поймать, он почему-то начинает его выбивать двумя руками. Вот это мне непонятно. Если уж ты выбиваешь, то выбивай кулаком. Мне всегда казалось, что это делать легче, да и мяч ты достаешь уверенней, потому что у тебя есть возможность к нему еще и потянуться в прыжке. А выбивание двумя руками у вратарей мне вообще никогда не нравилось.
Много разговоров вызвал мяч, который он пропустил в матче с «Томью». Дальний удар, мяч проскакивает мимо руки и правого плеча... Но мяч-то в принципе после отскока был недалеко от него, надо, наверное, было ножками поработать, поставить правильно корпус... И тогда бери его спокойно.
- Не ложится ли на Песьякова некий груз психологической ответственности от того, что тренер ему всецело доверяет, о чем Карпин постоянно говорит публично? Обычно такое доверие только помогает стать психологически более устойчивым, а здесь, получается, не исключен и обратный вариант.
- Возможно и так. На игроков «Спартака» постоянно идет давление публики. Это известно. А Песьяков сейчас стал номером один в команде и потому каждое его действие, удачное или неудачное движение рассматриваются чуть ли не под увеличительным стеклом. Но с другой стороны я опять-таки повторюсь, что фактор влияния, оказанного в свое время на Сергея иностранным специалистом, принесло больше вреда, нежели пользы. У нас в России очень хорошая вратарская школа и потому мне вообще кажется странным, когда вдруг наши клубы привозят голкиперов из других стран. В том числе даже из Бразилии. Зачем? Не пойму.
- Как Песьякову обрести эту уверенность?
- Мне тяжело судить. Это надо быть рядом с вратарем, понять, что его волнует. Но тут есть какой нюанс. Меня вот часто спрашивают: Владимир Михайлович, расскажите, чему вас учил Лев Иванович Яшин? Я всегда отвечаю: он никогда не заставлял меня ничего переучивать. Как я умел, так я и делал. А вот когда люди приходят и начинают переучивать состоявшегося в принципе игрока со своими навыками, что, возможно, и произошло в случае с Песьяковым в пору работы испанского тренера, происходят сбои. Вратари - натуры с тонкой психологией. Ошибки бывали у всех, в том числе и у Льва Ивановича и о них тоже много говорили. И тут мне кажется, что главный тренер команды во многих случаях должен прислушиваться к мнению тренера вратарей. Потому что он ближе, больше понимает какие-то чисто вратарские вещи.
- В то же время у Песьякова шесть матчей из тринадцати в чемпионате сыграно на ноль.
- И это, заметьте, еще при не самой строгой защите… Поэтому я и говорю, что Песьяков без вопросов хороший вратарь. Он часто выручает, что, правда, меньше замечают, нежели его ошибки. Поэтому у меня даже нет сомнений в том, что он еще может многое дать «Спартаку», если правильно найти и убрать то, что мешает ему прогрессировать и дальше.
Александр Владыкин
Источник: bobsoccer.ru
Новость добавил: Белогор
число комментариев: 55
Комментировать
|
мне кажется у него наоборот излишняя самоуверенность! |
|
Оксиген |
|
|
Кабан Пятак 23.10.2013 19:12:40 Можешь пояснить свой вопрос? Я как-то не очень понимаю, ты сначала пишешь про цыску и зинит, а потом, Кабан Пятак 23.10.2013 19:38:56, про кубковый матч. Я ведь с самого начала так и написал: дать поиграть с Ярославлем. Не пойму, почему ты вроде как мне противоречишь, а потом то же самое пишешь. |
|
Wolfmen |
|
|
он к окулисту давно ходил интересно?...такой бред... |
|
Spartu60, Кто там прикалывается) |
|
Spartu60 |
|
|
Скумбриевич, Опять , к Песькову, вернулись,,((( |
|
Spartu60 |
|
|
dron21, Бесспорно!!))) |
|
Spartu60 |
|
|
Одним словом, кони))))))..пойдем на верхнюю ветку!) |
|
Spartu60, Пойдём наверх на лч от этого Песьякова) |
|
dron21 |
|
|
волосатого надо было убить еще в школе! позорище вратарское |
|
Spartu60, Да это странно((( мс всё-таки |
|
Spartu60 |
|
|
Скумбриевич, Так , это понятно. Но на Лиге, в Химках и зрителей нет!!!!! ???? Е...ся можно. Довели наш фут, до ручки,,,(((( |
|
Spartu60, Думаю сегодня коней сильно побьют) |
|
Spartu60 |
|
|
Я против Горожан)))! |
|
Spartu60 |
|
|
Кабан Пятак, Не упрощай, нормальные защи, просто Ребров командеуе ими , а Песьяков, нет . Силы воли, нет?????)) |
|
Spartu60, Буду конечно - делать то мне нечего( |
|
Spartu60 |
|
|
Скумбриевич,А что болельщиков такого же рода меньше?? Ну, те то под пятой..)) новостей им прямо из стана Спартака , не хватает!)))) коней смотреть сейчас будешь???)) |
|
СВИНец, Spartu60, Все же не так давно от тяжелой травмы оправился. Дело то даже не в этом. Ребров хорош в рамке, помню по прошлому сезону. Сейчас наши постоянно меняющиеся центральные защитники без раздумий отправляют мяч назад, они уже к этому привыкли. Как они будут взаимодействовать с Ребровым не знаю. Самое реальное дать поиграть в кубковом матче, соперник все же попроще. |
|
Spartu60, Привет! Совершенно согласен. Вот предача была с ОИР в кафе на сэ - он там несколько серий говорил одно а пришёл Карпин сразу со всем согласен стал - потому что сын в клубе работает и вот получается что никто связываться и высказываться не хочет кроме отмороженых Рейнгольда и Бубнова( |
|
Spartu60 |
|
|
Кабан Пятак, Если не сложится? Тогда в запас.. Но, это изобласти фантастики.. Ведь Ребров мастер, его же видно, но конечно предполагать можно чего угодно..)))) |
|
СВИНец |
|
|
Кабан Пятак, ...а что, он меньше и хуже тренируется?... |
|
Spartu60 |
|
|
DEZZ, И тут логично! У нас и своих Классных вратарейпрд пруди.)) Пусть и выскажутся.. Боятся ветераны, а вдруг в немилость да нет бери круче, Главному...)) и билеты , и память и продуктовые наборы..Все... Коту , под хвост!))) кстати , куда кота Дели??? Забанненый, и так и ушел,, жалко((((( |
|
Spartu60, Ну, а если не сложится у него игра с Ростовом? Кого тогда на самые важные матчи ставить? Диканя из запаса вытаскивать? |
|
Spartu60 |
|
|
Кабан Пятак, Да нет, с Ростовом, потому что ближний матч, и показать народу, что он опять на посту)))) |
|
СВИНец |
|
|
...опять же.. упертое недоверие гробит других не меньше.. середины, видно у этого человека нет... |
|
Spartu60 |
|
|
Скумбриевич,Привет! Сам знаешь, в подтексте, о другом человеке, речь...о ег Инстинктах и Рефлексах!! Совсем плохой)) голова большой а думать совсем не хочет.. А нах.., его и так все устраивает.. Работа, не бей лежачего..) .. |
|
Spartu60, Оксиген, Почему с Ростовом или с Шинником, а не с Локо, цыской и синиткой? Если он лучше Песьякова логичней было бы на важные матчи выустить. |
|
DEZZ |
|
|
а,что пильгуй вратарский авторитет? тоже был дыра дырой пускай идёт к себе в динамо и там не сомневается |
|
СВИНец |
|
|
igor1976, ..Игорь, я одно не пойму (то ли врет, то ли сам назови..) я про Карпина, когда говорит, что у нас конкуренция, место всем не забронировано..все по чесноку, а поступки и действия совершенно противоположные, а ведь может Сереге. действительно отдохнут надо, дух перевести.. а тренер его удушит в своих крепких объятиях... а загнанную (простите) лошадь пристреливают, упертое доверие угробило Джаная, теперь Серегу гробит..ИМХО |
|
Spartu60 |
|
|
Кабан Пятак, Согласен, не Карпин.и по жизни другой человек.конечно, его прерогатива.. Про него или про его упертость, сломано копий великое множестсво.((((просто высказываю свое мнение, и на мой взгляд, Карпин ошибается. Но, главный , он, пусть, решает, выгонять , в итоге, будут его же)))) |
|
Оксиген |
|
|
igor1976, привет, Игорян! А я согласен с предыдущим оратором. Реброву нужно набирать форму через игры. Тренировки тренировками, там вратарь может выглядеть сколь угодно убедительно. Но проверять в боевых условиях, всё-таки, нужно. Я думаю, против ярославцев выйдет Ребров. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 24 | 53 |
|
|
зенит | 24 | 52 |
|
|
Локомотив | 25 | 48 |
|
|
Балтика | 24 | 44 |
|
|
цкг | 25 | 43 |
|
|
СПАРТАК | 24 | 42 |
|
|
Рубин | 25 | 35 |
|
|
Динамо | 24 | 34 |
|
|
Ахмат | 24 | 31 |
|
|
Ростов | 25 | 26 |
|
|
Крылья Советов | 25 | 23 |
|
|
Акрон | 25 | 23 |
|
|
Динамо Мх | 24 | 22 |
|
|
Пари НН | 24 | 21 |
|
|
Оренбург | 25 | 20 |
|
|
Сочи | 25 | 15 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 4 | 12 |
|
|
СПАРТАК | 4 | 10 |
|
|
Зенит | 3 | 9 |
|
|
Локомотив | 4 | 7 |
|
|
Звезда-2005 | 3 | 6 |
|
|
Крылья Советов | 4 | 6 |
|
|
Рубин | 4 | 6 |
|
|
Краснодар | 3 | 4 |
|
|
Рязань-ВДВ | 4 | 4 |
|
|
Динамо | 3 | 3 |
|
|
Енисей | 4 | 1 |
|
|
Чертаново | 4 | 0 |
|
|
Ростов | 4 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Балтика-2 | 3 | 9 |
|
|
Динамо-СПб | 3 | 7 |
|
|
Череповец | 3 | 6 |
|
|
Енисей-2 | 3 | 6 |
|
|
Муром | 3 | 6 |
|
|
Луки-Энергия | 3 | 5 |
|
|
Чертаново | 3 | 4 |
|
|
Динамо-Вологда | 2 | 3 |
|
|
Тверь | 2 | 3 |
|
|
Торпедо-Владимир | 3 | 3 |
|
|
Звезда | 3 | 2 |
|
|
Космос | 3 | 2 |
|
|
СПАРТАК-2 | 2 | 1 |
|
|
Искра | 3 | 1 |
|
|
Иркутск | 3 | 0 |
МФЛ 2026
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 15 |
|
|
Зенит | 6 | 13 |
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 12 |
|
|
СПАРТАК | 6 | 11 |
|
|
Динамо | 6 | 10 |
|
|
Родина | 6 | 10 |
|
|
Алмаз-Антей | 6 | 8 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 6 | 8 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Факел | 6 | 6 |
|
|
Чертаново | 5 | 5 |
|
|
Урал | 6 | 5 |
|
|
Пари НН | 6 | 4 |
|
|
Динамо Мх | 5 | 3 |
|
|
Рубин | 6 | 1 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Сочи | 7 | 17 |
|
|
СШОР Зенит | 7 | 16 |
|
|
Мастер-Сатурн | 7 | 14 |
|
|
Кировец-Восхождение | 7 | 12 |
|
|
Шинник | 7 | 12 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 12 |
|
|
СШ Ленинградец | 7 | 11 |
|
|
Балтика | 7 | 10 |
|
|
МФА | 7 | 10 |
|
|
СКА-Хабаровск | 6 | 9 |
|
|
Витязь | 7 | 8 |
|
|
Черноморец | 6 | 6 |
|
|
Ротор | 7 | 6 |
|
|
Оренбург | 6 | 6 |
|
|
СШ им. Г.А. Ярцева | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
|
|
Арсенал | 7 | 4 |
|
|
Торпедо | 1 | 0 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 28 | 59 |
|
|
Родина | 28 | 55 |
|
|
Урал | 28 | 49 |
|
|
Ротор | 28 | 45 |
|
|
Спартак | 28 | 44 |
|
|
КАМАЗ | 28 | 40 |
|
|
Челябинск | 28 | 39 |
|
|
Енисей | 28 | 37 |
|
|
Нефтехимик | 28 | 36 |
|
|
Арсенал | 28 | 36 |
|
|
Шинник | 28 | 36 |
|
|
Торпедо М | 28 | 35 |
|
|
СКА-Хабаровск | 28 | 34 |
|
|
Волга | 28 | 31 |
|
|
Черноморец | 28 | 29 |
|
|
Уфа | 28 | 28 |
|
|
Чайка | 28 | 19 |
|
|
Сокол | 28 | 16 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 68 | 98 |
|
|
Динамо Мн | 68 | 88 |
|
|
Северсталь | 68 | 86 |
|
|
цкг | 68 | 84 |
|
|
ска | 68 | 81 |
|
|
Торпедо | 68 | 81 |
|
|
Динамо Мск | 68 | 81 |
|
|
Спартак | 68 | 79 |
|
|
Драконы | 68 | 54 |
|
|
Лада | 68 | 47 |
|
|
ХК Сочи | 68 | 44 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 68 | 105 |
|
|
Авангард | 68 | 99 |
|
|
Ак Барс | 68 | 94 |
|
|
Автомобилист | 68 | 84 |
|
|
Салават Юлаев | 68 | 78 |
|
|
Трактор | 68 | 75 |
|
|
Нефтехимик | 68 | 71 |
|
|
Сибирь | 68 | 69 |
|
|
Амур | 68 | 60 |
|
|
Барыс | 68 | 55 |
|
|
Адмирал | 68 | 52 |
Опрос
Следующая игра
19 апреля 2026г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 17:00
25 апреля 2026 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
24 апреля 2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
начало матча в --:--
19 апреля 2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 16:00
2026 г.
Москва
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
19 апреля 2026г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 17:00
25 апреля 2026 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
24 апреля 2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
начало матча в --:--
19 апреля 2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 16:00
2026 г.
Москва
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама

|
| 1