Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 27 | 57 |
![]() |
цкг | 27 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 27 | 50 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 27 | 25 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 6 | 16 |
![]() |
Динамо-Вологда | 6 | 14 |
![]() |
Луки-Энергия | 6 | 12 |
![]() |
Иркутск | 6 | 11 |
![]() |
Чертаново | 5 | 10 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 5 | 10 |
![]() |
Коломна | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 6 | 7 |
![]() |
Космос | 6 | 7 |
![]() |
Балтика-2 | 6 | 6 |
![]() |
Леон Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 6 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 6 | 2 |
![]() |
Череповец | 5 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 31 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 31 | 58 |
![]() |
Черноморец | 31 | 57 |
![]() |
Сочи | 31 | 56 |
![]() |
Урал | 31 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Родина | 31 | 44 |
![]() |
Ротор | 31 | 44 |
![]() |
Енисей | 31 | 42 |
![]() |
Арсенал | 31 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 31 | 35 |
![]() |
Чайка | 31 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 31 | 34 |
![]() |
Уфа | 31 | 32 |
![]() |
Алания | 31 | 26 |
![]() |
Сокол | 31 | 26 |
![]() |
Тюмень | 31 | 26 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
"Спартак" Москва и Чапаев.В.И.
07.04.2014

Если армянскому радио задать вопрос, в чем сходство между Спартаком и Василь Иванычем, то оно на такой легкий вопрос отвечать не будет, а переадресует его болельщикам. А те уж без труда скажут: и того, и другого утопил Урал. Но разница в том, что народный герой утонул, так как был ранен в руку, а народная команда пошла ко дну не из-за подбитой ноги (здесь как раз все в порядке, все вышли из лазарета), а из-за раненой головы.
Очевидно, что команда больна на голову, только каждый под этим органом понимает свое. Кто-то Федуна с его СД, кто-то несчастного камикадзе Гунько, кто-то коллективный разум (менталитет) футболистов.
Сейчас почти всем стало понятно, что дело не столько в уровне мастерства отдельных игроков (даже Барриоса). Вспомните, как не могли нарадоваться на Мовсисяна, Хурадо, Косту, Боккетти., Комбарова Глушакова. И дело не столько в проваленной предсезонке и недостатке физических кондиций ( это тоже есть). И не столько в бездарности ГТ (это вообще вопрос пока открытый).
Дело в отсутствии коллектива единомышленников, КОМАНДЫ. Ее сейчас просто нет. Она развалилась, рассыпалась, подверглась энтропии (пусть каждый выберет определение по вкусу). Подобные крушения футбольных империй случались не раз, и далеко ходить не надо. Звездные анжуйцы в начале сезона – близнецы нынешних спартачей. И не дай Бог нам повторения сюжета с тем трагикомическим финалом! Что-то близкое к краху команды было у детей Миллера (ай, чуть не ошибся во второй букве фамилии). Но там вовремя спохватились и погнали газ по трубам в штатном режиме. А у наших голова вовремя не включилась, и тело (команда с маленькой буквы) затормозило, зашаталось и замерло в крайне неудобной и неприличной позе. И теперь кому не лень его оббегает, пинает, освистывает… Такая вот, братья и сестры, картина постным маслом!
Нынешний Спартак можно сравнить не только с Чапаевым, но и много еще с чем. Поле для фантазии огромно. Можно, например, с Украиной. И там и там – анархия. Рецептов выхода из кризиса сколько угодно, а толку?..
Можно сравнить с двигателем. Если при Карине он, хоть и рывками, но шел вперед, то сейчас начихал на болельщиков, заглох и стал.
Нынешний Спартак также похож на комп. Если раньше глючил, то сейчас просто винда упала. Трэба, как сказали бы незалэжные, срочная переустановка.
И наконец, Спартак сегодня – это крыловский «Квартет». А почему – перечитайте басню или задайте вопрос армянскому радио.
Мефодий
redwhite.ru
число комментариев: 188
Комментировать
merlin |
|
![]() Almas, с годами то перебрал ! до 2003 может? |
Оксиген |
|
![]() Almas, "Но не признать того, что Спартак за последнее десятилетие был ближе всего к титулу именно под руководством Карпина, это означает не признать очевидное! " Осмелюсь напомнить, что в чемпионате России 2006 года Спартак под руководством Федотова набрал столько же очков (58) сколько и команда-чемпион (цыска), и уступает лишь по количеству побед (15 против 17). При Карпине в 2009 нам рубин привёз 8 очков к финишу, в 2012 бомжи привезли 13. Так когда Спартак был ближе к чемпионству? |
Мефодий |
|
![]() igor1976, ВСпомни Зенит. Пришли Халк и Витсель - и команда резко сдала. Этоо с русскими зарубился - команды не стало. Другой причины нет, как нет и кокнкретных фактов |
merlin |
|
![]() Белогор, сейчас никто ничего не должен, должны достойно закончить этот ... подбирают , обыгрывают ( игроков) летом , чтоб в заднице полной не оказаться! сейчас , шанс за тройку есть, а там посмотрим , Динамо посыпалось , Краснодар - тоже не ахти , пусть не то , что хотели , а Гунько и Ко возьмет)) |
Almas |
|
![]() kb mogilev 07.04.2014 21:34:27 "Наверное никто так не разделял КБ общество, как Карпин)))" Пожалуй ты прав. Ибо до Карпина, начиная с 2001 года, КБ общество было единым в своем отношении к тренерам! Увы! За исключением Федотова. Да и в отношении Романцева в последние годы его тренерства то же было единство. Карпин поднял эту планку! Среди фанатов появилось противостояние мнений! Примерно равное! И это его большая заслуга! Не в том, конечно, что он разделил наше мнение. Это твое мнение. А в том, что за последние 12-13 лет он единственный (повторяю, за исключением Федотова) показал пример преданности, грамотности, честности и работоспособности. Поэтому и появилась у нас вера в успех. Вера, какой не было за все это время. Не удалось взять титул. Увы. Карпин не достиг желаемого всеми нами. Но он к этому стремился и был ближе нам по духу всех остальных предыдущих тренеров (смотри выше)! Поэтому и такая поддержка ему БЫЛА. Что-то не получилось. Эти чертовы сборы. Нет физики. Не набрали форму. Я всему этому не верю. После осени мы делили второе место. Что произошло дальше - мне не понятно. Но не признать того, что Спартак за последнее десятилетие был ближе всего к титулу именно под руководством Карпина, это означает не признать очевидное! |
Оксиген |
|
![]() Duc8, к жизни? Я полагаю, у нас проблема серьёзнее, чем просто тренер. Тебя не беспокоит поведение совета директоров? Вот мы с завидной регулярностью сваливаемся на Федуна. А ведь он не один решения принимает. И не всегда его решения оказываются действительно его решениями. Собсно, суть моей мысли о проблеме. На уровне команды у нас тяни-толкай вкупе с лебедь-раком-щуку. Это да. Такую проблему мог бы, в теории, решить жесткий тренер вроде Романцева, Черчесова, простите, газзаева. Также есть у нас проблема с медштабом (бесконечные однотипные травмы - это, на мой взгляд, проблема), с организацией сборов (напомню, |
merlin |
|
![]() Оксиген, А кто его знает? - слышал такой вопрос? А может по этому и не идут и не хотят ? Ну , Тарханов ни чем не хуже чем С.С. Черчесов , разве не так? |
ВЕПРЬ |
|
![]() Duc8, Саша ты наверно не дочитал,я же написал:не тех взяли,нужно поменять.А сейчас на месте Гунько выпустил бы в атаке нашу молодежь,те хоть биться будут до последнего,и их точно никто не упрекнет.Да и опыта набируться.Медалей нам не видать,да и 5 место тоже(а зачем оно ваще?Для санкт галена?),вылететь тоже не вылетим.Зато есть шанс,что кто-то из молодежи и выстрелит. |
КБ Мария |
|
![]() Мефодий, так я не уверена, что это правильная причина, потому и спрашиваю |
Оксиген |
|
![]() Duc8, даешь Романцева главным, а Тарханова - помощником? Полагаю, ни тому ни другому это не нужно. |
merlin |
|
![]() savely, Вот тут ты не прав! О.И. сможет еще как! И не надо думать , что у него авторитета на них не хватит! Хватит , да еще как , они им захлебнутся , футбол , по своей сути остался таким каким и был, только атлетика добавилась и новые технологии ( при разборе и т.д. ) , а так одно и то же , но не об этом! Поверь , Он им так вобьет , что им мало не покажется , они забудут о том , кто они и сколько получают ( это о деньгах и " звездности " своей ) , только не надо лезть будет к нему ( а это , не факт ) )) |
Мефодий |
|
![]() КБ Мария, такую причину я и сама могу указать))) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Зачем тогда вопрошать, если ответ знаешь |
Мефодий |
|
![]() savely, "мне везет на стариков". ------------------------------------- Это в каком смысле?! |
ВЕПРЬ |
|
![]() Всем доброго вечера!Почитал я этот опус от Мефодия,и изложу своё видение проблемы.Я провел паралель в команде,между игроками отвечающими за оборону: Митрюшкин(Дикань),Д.Комбаров,Паршивлюк,Макеев,Брызгалов,Глушаков ....и за атаку:Коста,Хурадо,Бариос,Мовсесян,Озбилис,Эберт. Сначала,как бы не хотелось давайте вспомним результаты этой весны: 1.терек- Спартак 1-0 2.тосно- Спартак 0-1 (120 минут) 3. Спартак -анжы 2-2 4.Краснодар- Спартак 4-0 5.локо- Спартак 0-0 6. Спартак -Урал 0-1 Что мы имеем на выходе?Оборона---- провалила 1 матч в Краснодаре пропустив 4 мяча.В пяти других матчах мы пропустили 5 мячей(5ый от тосно в добавочное время) .Не самый лучший,но и не худший результат. А что же наша атака?В 5 матчах забито 2 мяча,причем оба в одной игре,с анжы,в 4 играх не забито не одного мяча!А с тосно аж за 120 минут не смогли забить команде 2 лиги.У команды просто нет атаки.Посмотрите если и организовывалась атака,то кем?Комбаровым,Паршивлюком,Глушаковым-которые и в защите,и в атаке.А где легионеры?Вот где собака зарыта.В прошлые года мы проигрывали коням и бомжам,потому-что ребята с русским паспортом(оборона) были молоды,теперь они могут играть на равных с напами практически любых команд в пл.Теперь у нас другая беда открылась,у нас легионеры по своему уровню значительно уступают оборонцам соперников в классе. Это очевидно,атака у нас беззубая,непонятно кого купили....Вот где нужно усиление летом,причем как качественное,так и количественное.А от этих игруль надо отказываться,и выставлять на продажу. |
savely |
|
![]() Duc8, не ОИР не Тарханов не смогут привить тот стиль. Российских игроков такого класса у нас нет уже давно как класса. А с сильными легами они тупо не смогут совладть, другой менталитет. |
Демон RW |
|
![]() В Донецке готятся к ночному штурму...Боюсь, если Киев применит оружие, то будет что-то страшное...нда... |
КБ Мария |
|
![]() Мефодий, такую причину я и сама могу указать))) |
merlin |
|
![]() Все сейчас начали обсерать Федуна. А давайте просто подумаем , за что? Не буду далеко углубляться , есть единственное , так это за плохой , грубо говоря -" Не того тренера взял ! Он не 10% дает , а всего 8 " , т.е. это не просто дебит с кредитом , с подачи Л.Федуна, может просто нужен один толкой спец , не из бизнеса? |
Anjey |
|
![]() Всем привет! Мефодий - отлично,ну впрочем,как обычно)) Насчёт Миллера,можно и Милляра вспомнить...Про двигатель - дело не в бабине (Гунько),просто нельзя всё время рывками,должно и заклинить было)) А про Чапаева - помнишь было продолжение во время ВОВ- Чапай выходит из пучин Урала и за собой ведёт бойцов к победе - надеюсь,у нас найдется свой Иваныч )) |
ELENA |
|
![]() Мефодий, все-таки обиделся?Не сердись...Мы любя)))) |
igor1976 |
|
![]() Мефодий,прива. ..."глубокий конфликт в коллективе." Это твои догадки, или еще что. Мне действительно очень интерессно! Мне лично, в это не хотелось бы верить-наоборот, казалось. Я конечно не утверждаю.... |
BRAZIL10 |
|
![]() savely, курящий нигилист, революционер- эссер болотной...жёлтый цвет лица, кашель, из-за многочисленных арестов...борец с путинским режимом...несгибаемая воля |
merlin |
|
![]() Duc8, Ну с чего ты взял , что у нас вся тренерская плеяда , школа похерена? Ты очень глубоко заблуждаешься , есть , есть один спаситель , Саша -его зовут , Бубнов -фамилия)) А если серьезно , то в такой ситуации , голову можно сломать! Кого , зачем , подо что приглашать ? Не поверишь, очень бы хотел , чтоб был О.Р , но , боюсь и он не согласится и его не пригласят! Вопрос давно стоит глубже, зачем , для чего? и т.д. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 27 | 57 |
![]() |
цкг | 27 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 27 | 50 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 27 | 25 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 6 | 16 |
![]() |
Динамо-Вологда | 6 | 14 |
![]() |
Луки-Энергия | 6 | 12 |
![]() |
Иркутск | 6 | 11 |
![]() |
Чертаново | 5 | 10 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 5 | 10 |
![]() |
Коломна | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 6 | 7 |
![]() |
Космос | 6 | 7 |
![]() |
Балтика-2 | 6 | 6 |
![]() |
Леон Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 6 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 6 | 2 |
![]() |
Череповец | 5 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 31 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 31 | 58 |
![]() |
Черноморец | 31 | 57 |
![]() |
Сочи | 31 | 56 |
![]() |
Урал | 31 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Родина | 31 | 44 |
![]() |
Ротор | 31 | 44 |
![]() |
Енисей | 31 | 42 |
![]() |
Арсенал | 31 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 31 | 35 |
![]() |
Чайка | 31 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 31 | 34 |
![]() |
Уфа | 31 | 32 |
![]() |
Алания | 31 | 26 |
![]() |
Сокол | 31 | 26 |
![]() |
Тюмень | 31 | 26 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
11 мая 2025 г.



СДЮШОР Смена
начало матча в 13:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
11 мая 2025 г.



СДЮШОР Смена
начало матча в 13:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама