Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 8 | 19 |
![]() |
Локомотив | 8 | 16 |
![]() |
Балтика | 8 | 16 |
![]() |
цкг | 8 | 15 |
![]() |
Рубин | 8 | 14 |
![]() |
зенит | 8 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 12 |
![]() |
Динамо | 8 | 9 |
![]() |
Ахмат | 8 | 9 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 8 |
![]() |
Ростов | 8 | 8 |
![]() |
Оренбург | 8 | 7 |
![]() |
Пари НН | 8 | 6 |
![]() |
Акрон | 8 | 6 |
![]() |
Сочи | 8 | 1 |
Кубок России 2025/2026
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 12 |
![]() |
Оренбург | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ахмат | 4 | 3 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 4 | 9 |
![]() |
Динамо | 4 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 6 |
![]() |
Сочи | 4 | 2 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо Мх. | 4 | 11 |
![]() |
Спартак | 3 | 7 |
![]() |
Пари НН | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 4 | 9 |
![]() |
цкг | 3 | 7 |
![]() |
Акрон | 4 | 5 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 18 | 48 |
![]() |
цкг | 18 | 46 |
![]() |
Зенит | 18 | 41 |
![]() |
Локомотив | 18 | 34 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 28 |
![]() |
Динамо | 18 | 26 |
![]() |
Краснодар | 18 | 26 |
![]() |
Чертаново | 19 | 25 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 19 | 23 |
![]() |
Рубин | 19 | 16 |
![]() |
Звезда-2005 | 18 | 15 |
![]() |
Ростов | 19 | 11 |
![]() |
Енисей | 19 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 22 | 59 |
![]() |
Динамо-Вологда | 21 | 46 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 22 | 38 |
![]() |
Балтика-2 | 21 | 36 |
![]() |
Иркутск | 21 | 33 |
![]() |
Тверь | 21 | 30 |
![]() |
Леон Сатурн | 21 | 24 |
![]() |
Луки-Энергия | 22 | 23 |
![]() |
Звезда | 22 | 23 |
![]() |
Космос | 22 | 23 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 20 | 23 |
![]() |
Чертаново | 21 | 22 |
![]() |
Коломна | 21 | 21 |
![]() |
Череповец | 21 | 21 |
![]() |
Енисей-2 | 22 | 19 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 52 |
![]() |
Зенит | 22 | 49 |
![]() |
цкг | 22 | 47 |
![]() |
Локомотив | 22 | 45 |
![]() |
Динамо | 22 | 45 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 38 |
![]() |
Ростов | 22 | 31 |
![]() |
Рубин | 22 | 29 |
![]() |
Факел | 22 | 27 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 22 | 24 |
![]() |
Пари НН | 22 | 23 |
![]() |
Сочи | 22 | 22 |
![]() |
Урал | 22 | 20 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 16 |
![]() |
Ахмат | 22 | 15 |
![]() |
Балтика | 22 | 11 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 22 | 56 |
![]() |
Чертаново | 22 | 50 |
![]() |
Родина | 22 | 47 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 44 |
![]() |
Чайка | 22 | 35 |
![]() |
СШОР Зенит | 22 | 35 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 22 | 31 |
![]() |
Черноморец | 22 | 29 |
![]() |
СШ Ленинградец | 22 | 27 |
![]() |
Шинник | 22 | 26 |
![]() |
Витязь | 22 | 25 |
![]() |
Строгино | 22 | 25 |
![]() |
Арсенал | 22 | 24 |
![]() |
Торпедо | 22 | 23 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 22 | 21 |
![]() |
Ротор | 22 | 9 |
Первая Лига 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Спартак | 10 | 23 |
![]() |
Факел | 9 | 22 |
![]() |
Ротор | 10 | 20 |
![]() |
Урал | 9 | 20 |
![]() |
КАМАЗ | 10 | 18 |
![]() |
Челябинск | 10 | 18 |
![]() |
Родина | 9 | 13 |
![]() |
Арсенал | 10 | 13 |
![]() |
Шинник | 10 | 13 |
![]() |
Волга | 10 | 11 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 10 | 10 |
![]() |
Уфа | 9 | 9 |
![]() |
Енисей | 9 | 9 |
![]() |
Нефтехимик | 9 | 8 |
![]() |
Черноморец | 9 | 6 |
![]() |
Торпедо М | 10 | 6 |
![]() |
Чайка | 9 | 6 |
![]() |
Сокол | 10 | 5 |
КХЛ 2025/2026
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Торпедо | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 5 | 7 |
![]() |
Драконы | 4 | 5 |
![]() |
ска | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мн | 4 | 5 |
![]() |
ХК Сочи | 5 | 5 |
![]() |
Спартак | 5 | 5 |
![]() |
Северсталь | 5 | 4 |
![]() |
Динамо Мск | 5 | 3 |
![]() |
Лада | 4 | 2 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Металлург Мг | 5 | 8 |
![]() |
Автомобилист | 4 | 6 |
![]() |
Авангард | 4 | 6 |
![]() |
Барыс | 4 | 6 |
![]() |
Трактор | 5 | 6 |
![]() |
Амур | 4 | 5 |
![]() |
Адмирал | 4 | 5 |
![]() |
Нефтехимик | 4 | 4 |
![]() |
Ак Барс | 4 | 3 |
![]() |
Салават Юлаев | 4 | 2 |
![]() |
Сибирь | 3 | 2 |
Поддержите redwhite.ru
В кого поверит Федун?
18.05.2014

"Спартак" продолжает поиски главного тренера. Не исключено, что предпочтение будет отдано итальянскому специалисту.
Владелец "Спартака" Леонид Федун устал от экспериментов. Летом ожидается ввод в строй нового стадиона, о котором мечтали поколения игроков и болельщиков, многолетние скитания по столичным аренам станут историей. Это ли не повод добиться стабильности в игре, не менее долгожданной?
– Есть список кандидатов, с которыми я встречаюсь. Вот как раз приехал с таких переговоров, – рассказал Федун в субботнем интервью "Р-Спорт". – Аленичев? Дмитрий очень хорошо проявил себя как тренер во второй и в первой лиге. Теперь посмотрим, что сумеет сделать в высшей. А брать еще одно молодое дарование и доверять ему команду… В третий раз – это уже много.
Главный вывод из этих слов очевиден: Федун ищет не подающего надежды специалиста, а умудренного опытом, с приличным послужным списком. При всем уважении к Аленичеву и к его успеху в Туле, на уровне премьер-лиги экс-полузащитник станет дебютантом. С боссом красно-белых здесь не поспоришь.
Но на кого тогда делать ставку, в кого поверить? Чтобы разобраться, для начала нужно ответить на один вопрос: а в чем главная беда сегодняшнего "Спартака"? И здесь большинство специалистов, в том числе близких к клубу, отмечают: в дисциплине. Вот и Карпин, выждав паузу, начал рассказывать о группировках, о драке в раздевалке…
А кто славится умением налаживать порядок в клубах или сборных так, чтобы мышь не проскочила? Верно – итальянцы. Перед глазами у Федуна самый наглядный из всех возможных примеров – Фабио Капелло. Все футболисты национальной команды, сравнивая работу под началом итальянца с временами Хиддинка и Адвоката, отмечают жесточайший контроль 67-летнего специалиста за любыми бытовыми мелочами. Ходит ведь слух, что скептическое отношение тренера к Дзюбе зародилось в тот момент, когда во время тренировки он увидел форварда… сидящим на мяче.
Федун – человек военный, полковник. Можно не сомневаться, что рассказам о щепетильности Капелло он в какой-то степени завидует. Самого Фабио, понятное дело, в "Спартаке" ждать не стоит, но есть продолжатели его традиций…
К примеру, Франческо Гвидолин. 58-летний специалист зарекомендовал себя настоящим маэстро тренерского цеха. В скромном по финансовым возможностям "Удинезе" он, начиная с 2010-го, год за годом оказывался в ситуации, когда перед началом чемпионата нужно строить новую команду – такова политика "зебр", продающих лидеров без лишних сомнений. Алексис Санчес, Инлер, Сапата, Исла, Квадво Асамоа, Ханданович… Одни сменяли других, прогрессировали и снова уходили, а "Удинезе" продолжал побеждать. В 2012-м даже вскочил на пьедестал.
Что еще исторически волнует красно-белых? Оборона. Здесь "Удинезе" был примером для многих. В нередких конфликтных ситуациях тренер тоже находил оптимальные решения, не доводя до громких "разводов". Лишь в этом сезоне после трех лет в пятерке и регулярных выступлений в еврокубках наступил спад. В Италии сходятся во мнении: пора Гвидолину сменить обстановку…
Путешествовать он не боится: в свое время поработал с "Монако", а в 2007-м переговоры с КПР сорвались в последний момент. Россия, конечно, совсем другая история, и "призраки" Лаудрупа с Эмери будут еще долго обитать в коридорах Тарасовки. Но тот же Капелло не даст соскучиться своему коллеге и земляку (оба с северо-востока страны). А еще есть Боккетти, который быстро объяснит тренеру, что и как здесь заведено. И сам, заодно, воспрянет духом.
На днях итальянские СМИ со всей ответственностью заявили: "Спартак" делал предложение Массимилиано Аллегри, но тот ответил отказом. Едва ли приведет красно-белых к золотым горам избалованный работой со звездами Роберто Манчини, которого в Россию тоже сватали.
А вот Стефано Колантуоно из "Аталанты" – любопытная фигура. Стильный 51-летний тренер, внешне похожий на Лучано Спаллетти, несколько лет плодотворно трудится в Бергамо, и слывет чуть ли не диктатором, но… Игроки могут его просто не принять. Мол, что за "тренеришка" приехал тут командовать? И снова вспоминаются проблемы предыдущих спартаковских "варягов", хотя у самого Федуна и с Невио Скалой, и с Лаудрупом, и с Эмери были отличные отношения.
Кстати, а что насчет Спаллетти? Может, с ним и встречался Федун? Ведь и сам Лучано, и члены его штаба, как говорят, до сих большую часть времени проводят в России – так можно сэкономить на уплате налогов по еще действующему контракту с "Зенитом". При соответствующей оплате труда Спаллетти точно согласится перебраться в Москву, а помешать может разве что предметный интерес к нему "Милана". Но подобный шаг Федуна обречен на неоднозначное восприятие публикой. Зачем так рисковать?
Разумеется, "итальянской охотой" "Спартак" не ограничивается. Классные тренеры есть и в Англии, и в Германии, и в Испании. И в России, само собой. И много где еще. В ближайшее время должна наступить ясность. Но если после осечки с Черчесовым в клубе твердо решили искать именно иностранца, то рынок Апеннин – самое то. Пусть на первых порах не будет кружев, тики-таки и прочих атакующих изысков. Новый дом нужно обживать с толком и расстановкой, а как раз основательности "Спартаку" сейчас катастрофически не хватает.
Источник: "sport-express"
Добавил: morozko96
Владелец "Спартака" Леонид Федун устал от экспериментов. Летом ожидается ввод в строй нового стадиона, о котором мечтали поколения игроков и болельщиков, многолетние скитания по столичным аренам станут историей. Это ли не повод добиться стабильности в игре, не менее долгожданной?
– Есть список кандидатов, с которыми я встречаюсь. Вот как раз приехал с таких переговоров, – рассказал Федун в субботнем интервью "Р-Спорт". – Аленичев? Дмитрий очень хорошо проявил себя как тренер во второй и в первой лиге. Теперь посмотрим, что сумеет сделать в высшей. А брать еще одно молодое дарование и доверять ему команду… В третий раз – это уже много.
Главный вывод из этих слов очевиден: Федун ищет не подающего надежды специалиста, а умудренного опытом, с приличным послужным списком. При всем уважении к Аленичеву и к его успеху в Туле, на уровне премьер-лиги экс-полузащитник станет дебютантом. С боссом красно-белых здесь не поспоришь.
Но на кого тогда делать ставку, в кого поверить? Чтобы разобраться, для начала нужно ответить на один вопрос: а в чем главная беда сегодняшнего "Спартака"? И здесь большинство специалистов, в том числе близких к клубу, отмечают: в дисциплине. Вот и Карпин, выждав паузу, начал рассказывать о группировках, о драке в раздевалке…
А кто славится умением налаживать порядок в клубах или сборных так, чтобы мышь не проскочила? Верно – итальянцы. Перед глазами у Федуна самый наглядный из всех возможных примеров – Фабио Капелло. Все футболисты национальной команды, сравнивая работу под началом итальянца с временами Хиддинка и Адвоката, отмечают жесточайший контроль 67-летнего специалиста за любыми бытовыми мелочами. Ходит ведь слух, что скептическое отношение тренера к Дзюбе зародилось в тот момент, когда во время тренировки он увидел форварда… сидящим на мяче.
Федун – человек военный, полковник. Можно не сомневаться, что рассказам о щепетильности Капелло он в какой-то степени завидует. Самого Фабио, понятное дело, в "Спартаке" ждать не стоит, но есть продолжатели его традиций…
К примеру, Франческо Гвидолин. 58-летний специалист зарекомендовал себя настоящим маэстро тренерского цеха. В скромном по финансовым возможностям "Удинезе" он, начиная с 2010-го, год за годом оказывался в ситуации, когда перед началом чемпионата нужно строить новую команду – такова политика "зебр", продающих лидеров без лишних сомнений. Алексис Санчес, Инлер, Сапата, Исла, Квадво Асамоа, Ханданович… Одни сменяли других, прогрессировали и снова уходили, а "Удинезе" продолжал побеждать. В 2012-м даже вскочил на пьедестал.
Что еще исторически волнует красно-белых? Оборона. Здесь "Удинезе" был примером для многих. В нередких конфликтных ситуациях тренер тоже находил оптимальные решения, не доводя до громких "разводов". Лишь в этом сезоне после трех лет в пятерке и регулярных выступлений в еврокубках наступил спад. В Италии сходятся во мнении: пора Гвидолину сменить обстановку…
Путешествовать он не боится: в свое время поработал с "Монако", а в 2007-м переговоры с КПР сорвались в последний момент. Россия, конечно, совсем другая история, и "призраки" Лаудрупа с Эмери будут еще долго обитать в коридорах Тарасовки. Но тот же Капелло не даст соскучиться своему коллеге и земляку (оба с северо-востока страны). А еще есть Боккетти, который быстро объяснит тренеру, что и как здесь заведено. И сам, заодно, воспрянет духом.
На днях итальянские СМИ со всей ответственностью заявили: "Спартак" делал предложение Массимилиано Аллегри, но тот ответил отказом. Едва ли приведет красно-белых к золотым горам избалованный работой со звездами Роберто Манчини, которого в Россию тоже сватали.
А вот Стефано Колантуоно из "Аталанты" – любопытная фигура. Стильный 51-летний тренер, внешне похожий на Лучано Спаллетти, несколько лет плодотворно трудится в Бергамо, и слывет чуть ли не диктатором, но… Игроки могут его просто не принять. Мол, что за "тренеришка" приехал тут командовать? И снова вспоминаются проблемы предыдущих спартаковских "варягов", хотя у самого Федуна и с Невио Скалой, и с Лаудрупом, и с Эмери были отличные отношения.
Кстати, а что насчет Спаллетти? Может, с ним и встречался Федун? Ведь и сам Лучано, и члены его штаба, как говорят, до сих большую часть времени проводят в России – так можно сэкономить на уплате налогов по еще действующему контракту с "Зенитом". При соответствующей оплате труда Спаллетти точно согласится перебраться в Москву, а помешать может разве что предметный интерес к нему "Милана". Но подобный шаг Федуна обречен на неоднозначное восприятие публикой. Зачем так рисковать?
Разумеется, "итальянской охотой" "Спартак" не ограничивается. Классные тренеры есть и в Англии, и в Германии, и в Испании. И в России, само собой. И много где еще. В ближайшее время должна наступить ясность. Но если после осечки с Черчесовым в клубе твердо решили искать именно иностранца, то рынок Апеннин – самое то. Пусть на первых порах не будет кружев, тики-таки и прочих атакующих изысков. Новый дом нужно обживать с толком и расстановкой, а как раз основательности "Спартаку" сейчас катастрофически не хватает.
Источник: "sport-express"
Добавил: morozko96
число комментариев: 35
Комментировать
Chest |
|
![]() dreyk62 Да, Романцев пришёл в Бесковский "Спартак", но Старостин всё же рискнул, (а он мог и ошибиться) и доверил молодому (35лет) тренеру. А союзный чемпионат того времени был намного сильнее теперешнего российского. И в 1989г. "Спартак" еще не успел скупить всех сильных игроков союза. |
Tvorec |
|
![]() Calal. Увидим, увидим! Только всем вместе этого нужно очень и очень захотеть.... ![]() ![]() ![]() |
Calal |
|
![]() ТВОРЕЧ наверное мы так и не увидем больше Спартак образца 80-90 гг.ДЖАЛАЛ ЛЕНКОРАНСКИЙ |
Tvorec |
|
![]() KMS. В топку всех иностранцев!!! Наелись!!! Своих надо натаскивать! Даже проигрывая! Спартак вылетал, но вернулся. Потому-что бойцы были! Тренера нашего не хотят, потому-что нынешним управленцам очень хочется самим порулить и полномочия ох как не хочется уступать!!!... Скоро самому Федуну бойкот впору будет объявлять... Не впервой однако... |
KMS |
|
![]() ussr: "Да,блин,как же мне стыдно за россиян. Когда же вы закончите преклоняться перед заграницей? Самим-то не противно? Всё вам иностранное подавай-машины,шмотки,жрачку,а теперь ещё и тренера!Нужно пользоваться тем,что сами производим,в том числе и тренера. Должна быть гордость за страну,патриотизм. И тренер должен быть наш,и играть должны,как умеем,а не как за нас играют иноземцы. Русскими надо быть, а не россиянами!!" И что, твоя гордость с патриотизмом спасла совок от развала? Не надо путать патриотизм со здравым смыслом. В России хреновый футбол - это медицинский факт. Его надо развивать, в том числе, используя иностранцев. О статье: считаю, что единственная здравая статья о Спартаке за последний месяц. С идеей приглашения итальянца согласен. Только нужно выбрать основательного - чтобы приехал всерьез и надолго. |
Calal |
|
![]() только РОМАНЦЕВ может так быстро комплектовать состав уже через 2-3 месяца поздно будет италианцы нам не нужен мы славились комбинационным игрой игра стенка короткие и средние пасы стил БЕСКОВА И РОМАНЦЕВА.ДЖАЛАЛ ЛЕНКОРАНСКИЙ |
Tvorec |
|
![]() "Спартак" с иностранным тренером, с составом сплошь из легионеров - разве это "СПАРТАК"??!!!... Разве победы такого Спартака нам нужны??!!! Тренер свой и игроки свои!!! Может быть пара, тройка легионеров, но действительно высокого класса, и не пофигистов в отношении к нашему спартаковскому флагу!!! И если свои будут проигрывать, но будут биться за Спартак , то всё равно это НАШ Спартак и завтра - послезавтра из них вырастет тот Спартак о котором мы мечтаем и после легионеров пофигистов не останется пепелище!... "Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна..."!!!.... ![]() ![]() ![]() |
Richard |
|
![]() тотал, сказат по справедливости, Эмери был средненьким испашкой, и бесил он меня до коликов, а вот поди ж ты... Звезды сошлись, Боженьку за яйца ухватил(Господи, прости, это фольклор такой))) |
тотал |
|
![]() Каких-то средних итальяшек нам навязывают. Если тупо выбирать итальянца, то тогда почему не Раньери. Хотя тренер лег это по любому будет топтание на месте. В наших широтах они не эффективны. |
yurii |
|
![]() Федун в роли эксперта?все эти годы показали что он дерьмовый эксперт,клуб это не нефтяная скважина и не торговый ларек что бы эксперементировать. |
![]() Вот приедет "Барин", Барин нас "рассудит"!!! Глупость!! Кто смотрит только в "завтра", тот будет "лебезить" перед "супер-иностранцами", а кто смотрит в "после-завтра и в будущее" Спартака , тот не будет кидаться на "золотую вывеску",.... примерно, как ц*** !!! Сколько ждали!!! Еще год-два можно подождать "хорошей игры"!!! Команду "НАДО СОБРАТЬ" в "образ", который бы восхищал свой "силой, красотой футбольного восприятия и профессионализмом"!!! Это делается ни в один "день"!!! Может быть, что с Аленичевым, Гунько, или любым другим, молодым тренером, Спартак не завоюет титула чемпиона России, но ЭТИ, молодые, уже на следующий год, будут ГОТОВЫ!!! Я бы, поверил в Российских!!! Своих!!! Это перспективно!!! Эти тренеры будут ни на один год!!! |
дока |
|
![]() kayumzb, привет как один из вариантов - неплох, но.....надолго ли его хватит в наших реалиях? |
kayumzb |
|
![]() В порядке бреда... Юргена, бы нам, Клоппа... Уж он то умеет делать команду из подручного материала... Но, как грица, мечты...мечты... |
дока |
|
![]() и в итоге, как всегда -иностранный тренер - без оглядки убежит после пары матчей снова будем мы искать в поле буйный ветер - не желая звать ОИР, призывая мачо |
Якутск |
|
![]() vechav, ![]() |
dreyk62 |
|
![]() Chest, Романцев пришел не на пустое как сейчас место, а в команду созданную Бесковым. К тому же тогда, в начале 90-х, Спартак скупил практически всех сильнейших игроков. Так что сравнивать того Романцева и нынешнего Аленичева не стоит. |
Chest |
|
![]() Кстати, а почему многие считают, что Аленичев не готов тренировать "Спартак" сейчас? Что, только потому, что он ещё молодой (42г. !!!) и ещё не показал себя в Премьер-лиге как тренер? А Романцев, где (в какой лиге и кого) тренировал прежде, чем оказаться в "Спартаке" в возрасте 35 лет в 1989году, или забыли? ![]() |
![]() К А Б А Н, Готов ли "Скрудж Федун" тратить...? Швыряться деньгами направо и налево не стоит. Живо попадешь под раздачу, УЕФА теперь следит за доходами-расходами клубов. "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет". Конечно в отличие от героев Простоквашино Спартак находимся в очень выгодном положении. Уж чего-чего, а не нужного накупили в достатке. |
![]() Спалетти хочет зарплату под 5 млн. и естественно не рублей. - Это раз. А во-вторых с "дешёвыми" футами он работать не будет - ему подавай дорогих. Плюс ещё наверняка много чего - что тоже стоит денег. Готов ли "Скрудж Федун" тратить...? По всем предыдущим сезонам сложилось впечатление его политики --- СНАРЯДЫ НАДО ДЕЛАТЬ ИЗ ГОВНА!!!!! |
КБ Мария |
|
![]() Ушаныч, так его кандидатуру рассматривали, даже лобби было))) Жаль нас не спрашивают |
ProSPAM |
|
![]() Недавно написали что ЛАФ серьезно на сей раз относится ка выбору тренера. Это шутка недели! ![]() |
Ушаныч |
|
![]() КБ Мария, Маш,да какой Спаллетти?!Для того чтобы навести порядок?Это самоубийство!Я болею за Рому и отлично помню,что там был бардак,как в Зените...Он по характеру похож на Карпа... |
КБ Мария |
|
![]() Серый1982, да, сама вспомнила про кубок)) Спалетти... а не надоела ему наша действительность? |
КБ Мария |
|
![]() Ушаныч, согласна) Только у Божовича совсем нет результатов... Ох, теперь есть, блин, кубок ростов взял |
![]() КБ Мария, кубок России - 2014! То, что ЛАФ серьезно на сей раз относится ка выбору тренера, не может не радовать! Я лично тоже за итальянца. Тот же Спаллетти бы вполне подошел, до покупки Халка и Витселя команда бомжей играла и показывала вполне приличный футбол. Было бы здорово увидеть итальянский центр обороны, например, Боккетти-Астори! Манчини - очень дорого, а Аллегри многие СМИ вообще не считают сильным тренером. Короче, ждем макаронника-спасителя!) |
ussr |
|
![]() Да,блин,как же мне стыдно за россиян. Когда же вы закончите преклоняться перед заграницей? Самим-то не противно? Всё вам иностранное подавай-машины,шмотки,жрачку,а теперь ещё и тренера!Нужно пользоваться тем,что сами производим,в том числе и тренера. Должна быть гордость за страну,патриотизм. И тренер должен быть наш,и играть должны,как умеем,а не как за нас играют иноземцы. Русскими надо быть, а не россиянами!! |
Ушаныч |
|
![]() КБ Мария, а до коней? |
КБ Мария |
|
![]() vechav, слабее. У слуцкого победы за спиной, а что Божевич выигрывал? |
murtela |
|
![]() Какие там Божовичи, какие там Димки. Димка созреет годам к 50 ти. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 8 | 19 |
![]() |
Локомотив | 8 | 16 |
![]() |
Балтика | 8 | 16 |
![]() |
цкг | 8 | 15 |
![]() |
Рубин | 8 | 14 |
![]() |
зенит | 8 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 12 |
![]() |
Динамо | 8 | 9 |
![]() |
Ахмат | 8 | 9 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 8 |
![]() |
Ростов | 8 | 8 |
![]() |
Оренбург | 8 | 7 |
![]() |
Пари НН | 8 | 6 |
![]() |
Акрон | 8 | 6 |
![]() |
Сочи | 8 | 1 |
Кубок России 2025/2026
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 12 |
![]() |
Оренбург | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ахмат | 4 | 3 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 4 | 9 |
![]() |
Динамо | 4 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 6 |
![]() |
Сочи | 4 | 2 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо Мх. | 4 | 11 |
![]() |
Спартак | 3 | 7 |
![]() |
Пари НН | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 4 | 9 |
![]() |
цкг | 3 | 7 |
![]() |
Акрон | 4 | 5 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 18 | 48 |
![]() |
цкг | 18 | 46 |
![]() |
Зенит | 18 | 41 |
![]() |
Локомотив | 18 | 34 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 28 |
![]() |
Динамо | 18 | 26 |
![]() |
Краснодар | 18 | 26 |
![]() |
Чертаново | 19 | 25 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 19 | 23 |
![]() |
Рубин | 19 | 16 |
![]() |
Звезда-2005 | 18 | 15 |
![]() |
Ростов | 19 | 11 |
![]() |
Енисей | 19 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 22 | 59 |
![]() |
Динамо-Вологда | 21 | 46 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 22 | 38 |
![]() |
Балтика-2 | 21 | 36 |
![]() |
Иркутск | 21 | 33 |
![]() |
Тверь | 21 | 30 |
![]() |
Леон Сатурн | 21 | 24 |
![]() |
Луки-Энергия | 22 | 23 |
![]() |
Звезда | 22 | 23 |
![]() |
Космос | 22 | 23 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 20 | 23 |
![]() |
Чертаново | 21 | 22 |
![]() |
Коломна | 21 | 21 |
![]() |
Череповец | 21 | 21 |
![]() |
Енисей-2 | 22 | 19 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 52 |
![]() |
Зенит | 22 | 49 |
![]() |
цкг | 22 | 47 |
![]() |
Локомотив | 22 | 45 |
![]() |
Динамо | 22 | 45 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 38 |
![]() |
Ростов | 22 | 31 |
![]() |
Рубин | 22 | 29 |
![]() |
Факел | 22 | 27 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 22 | 24 |
![]() |
Пари НН | 22 | 23 |
![]() |
Сочи | 22 | 22 |
![]() |
Урал | 22 | 20 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 16 |
![]() |
Ахмат | 22 | 15 |
![]() |
Балтика | 22 | 11 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 22 | 56 |
![]() |
Чертаново | 22 | 50 |
![]() |
Родина | 22 | 47 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 44 |
![]() |
Чайка | 22 | 35 |
![]() |
СШОР Зенит | 22 | 35 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 22 | 31 |
![]() |
Черноморец | 22 | 29 |
![]() |
СШ Ленинградец | 22 | 27 |
![]() |
Шинник | 22 | 26 |
![]() |
Витязь | 22 | 25 |
![]() |
Строгино | 22 | 25 |
![]() |
Арсенал | 22 | 24 |
![]() |
Торпедо | 22 | 23 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 22 | 21 |
![]() |
Ротор | 22 | 9 |
Первая Лига 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Спартак | 10 | 23 |
![]() |
Факел | 9 | 22 |
![]() |
Ротор | 10 | 20 |
![]() |
Урал | 9 | 20 |
![]() |
КАМАЗ | 10 | 18 |
![]() |
Челябинск | 10 | 18 |
![]() |
Родина | 9 | 13 |
![]() |
Арсенал | 10 | 13 |
![]() |
Шинник | 10 | 13 |
![]() |
Волга | 10 | 11 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 10 | 10 |
![]() |
Уфа | 9 | 9 |
![]() |
Енисей | 9 | 9 |
![]() |
Нефтехимик | 9 | 8 |
![]() |
Черноморец | 9 | 6 |
![]() |
Торпедо М | 10 | 6 |
![]() |
Чайка | 9 | 6 |
![]() |
Сокол | 10 | 5 |
КХЛ 2025/2026
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Торпедо | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 5 | 7 |
![]() |
Драконы | 4 | 5 |
![]() |
ска | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мн | 4 | 5 |
![]() |
ХК Сочи | 5 | 5 |
![]() |
Спартак | 5 | 5 |
![]() |
Северсталь | 5 | 4 |
![]() |
Динамо Мск | 5 | 3 |
![]() |
Лада | 4 | 2 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Металлург Мг | 5 | 8 |
![]() |
Автомобилист | 4 | 6 |
![]() |
Авангард | 4 | 6 |
![]() |
Барыс | 4 | 6 |
![]() |
Трактор | 5 | 6 |
![]() |
Амур | 4 | 5 |
![]() |
Адмирал | 4 | 5 |
![]() |
Нефтехимик | 4 | 4 |
![]() |
Ак Барс | 4 | 3 |
![]() |
Салават Юлаев | 4 | 2 |
![]() |
Сибирь | 3 | 2 |
Опрос
Следующая игра



21 сентября 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 14:30
20 сентября 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
19 сентября 2025 г.



Ак. "Краснодар"
начало матча в 17:00
19 сентября 2025 г.



«УГМК Арена»
начало матча в 17:00
21 сентября 2025 г.



Ст. "Авангард"
начало матча в 14:00
10 октября 2025 г.



"Волгоград Арена"
начало матча в 13:00



Поддержите нас
Следующая игра



21 сентября 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 14:30
20 сентября 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
19 сентября 2025 г.



Ак. "Краснодар"
начало матча в 17:00
19 сентября 2025 г.



«УГМК Арена»
начало матча в 17:00
21 сентября 2025 г.



Ст. "Авангард"
начало матча в 14:00
10 октября 2025 г.



"Волгоград Арена"
начало матча в 13:00



Реклама
Опрос
Реклама