на днях посмотрел два сравнительно новых фильма Мачете и Скайлайн, если первый еще можно посмотреть, то второй просто редкостная херня, в вообщем оба фильма "ниочем" smoke_1
"Спартак" навсегда!
30.11.2010 16:23:58
Тяжелый,согласен.Моя "половина" выдержала пол фильма |
|||
|
|
23.12.2010 07:34:37
Смотрел "Елки"-неплохая комедия,понравилась
|
|
|
|
13.02.2011 15:19:09
Всем любителям жанра слэшер и молодёжный хоррор советую посмотреть фильм "Убойные каникулы".
|
|
|
|
13.02.2011 20:16:49
Сходили с женой на "Чёрный лебедь" by Аранофски. Очень понравилось,
не смотря на негативные отзывы и разгромные рецензии кинокритиков. Портман - молодчина, в её персонаж действительно веришь. Кассель... Ну, что тут сказать, Кассель - он и есть Кассель. Разочаровал балет. Я всё понимаю, мы испорчены советской балетной школой, но нельзя же по сцене строевым шагом, это ведь балет!))) К семейному просмотру рекомендую.
Изменено: |
|
|
|
22.03.2011 22:49:44
а я красную шапочку смотрела...
а-ля сумерки....
Боже, Спартак храни!
|
|
|
|
30.03.2011 16:10:42
Недавно посмотрел фильм "Декабрьские мальчики" ,австралийский. Раньше как-то не замечал за ними глубины . Такой добрый и одновременно пронзительный фильм о детях-сиротах и их стремлении обрести семью. Но не как наши - с надрывом,чернухой и натуралистичностью, а сдержано,без ярких мазков,но трогательно и на одном дыхании.Рекомендую посмотреть с детьми,можно с тещей.
|
|
|
|
31.03.2011 11:40:45
Поддерживаю. Хорошее незлое кино. Оператору за картинку отдельное 5+. Немного раздражает Редклиф, но это моё личное к нему отношение. Очень советую любителям кино без стрельбы. |
|||
|
|
31.03.2011 13:56:09
Я думал,что только меня несколько раздражает Гарри Потер в зрелом возрасте. Не впечатлила его игра,а он еще и непропорционально сложен (ну у нас уже есть один такой всем известный).
|
|
|
|
31.03.2011 17:34:40
Anjey,
Зато он в театре голый на коне ездит по сцене) |
|
|
|
31.03.2011 18:27:45
Оксиген,
Привет! Сегодня со второй попытки (очень длинный) досмотрел фильм "Горькая луна" (1992 г.).Про любовь,но такую необычную,всепоглощающую, жестокую,трагическую. Роман Полански как всегда эротически и психологически убедителен. Завораживающая музыка Вангелиса. Исполнители главных ролей безупречны: Хью Грант - как всегда; менее известные (по крайней мере мне) - Питер Койот - играет обалденно,мощно,перевоплощаясь и изменяясь со страшной силой в процессе развития (чем-то напоминает Аль-Пачино); Эммануэль Сенье - многогранна,от застенчиво-наивной вначале до вампироподобной и демонической в конце фильма и жизни героини. Запомнилась сцена в которой оба их персонажа смотрят на луну,для женщины она уже стала горькой,для мужчины скоро будет. Много откровенных сцен. Смотри без детей и родителей. |
|
|
|
11.04.2011 23:58:34
Посмотрел немецкий фильм (язык немного раздражает) 2009г. "Колыбельные". Необычный с обалденной музыкой (труба,а звучит как саксофон). Сначала какой-то затянутый,но потом втягиваешься. Психоделический.Напоминает старое итальянское кино (неореализм). Поражает игра нашей Дины Корзун. Титры я вначале не виде.Думаю,как похожа.А это она и есть.
|
|
|
|
13.04.2011 19:01:53
Посмотрел вчера "Запрещённый приём" ("Sucker punch").
Повёлся на Зака Снайдера с его "Хранителями". Очень странное кино. Советовать никому не стану. Героини накрашены и разодеты, как самые низкосортные проститутки. Мир внутренних переживаний и шизофрения главной героини, тошнотворные персонажи, комикс-трип... Лучшее в этом фильме - музыка. Смотреть с закрытыми глазами. Или вобще не смотреть. Моё мнение, никому не навязываю. |
|
|
|
13.04.2011 19:30:38
Впринципе ничего,но по сюжету конец не понравился.На один раз.
|
|
|
|
13.04.2011 23:23:44
Оксиген,
Жень,сегодня посмотрел фильм "Мой мальчик Джек" про первую мировую войну .Киплинг провожает на войну сына (играет его наш старый знакомый Редклиф),который по зрению не проходит,но добиваются своего. Сын погибает. Раздражает как из Редклифа лепят звезду. Фильм на один раз.Нам не понять английской чопорности в проявлении человеческих эмоций. |
|
|
|
07.05.2011 23:12:54
В преддверии предстоящего Праздника Победы посмотрел очень хороший наш фильм "Разжалованный",выпуск 2009г. Правдивый,реалистичный,профессионально снятый. Молодой офицер не повел свое подразделение на верную смерть,за что был направлен в особый отдел,сопровождали его молодой НКВДшник и пожилой солдат... Советую посмотреть всей семьей.
Здорово сыграли молодые актеры,не известные мне. А Михайлов в роли солдата - бесподобен и безупречен,впрочем ,как и в большинстве своих работ. |
|
|
|
09.05.2011 00:10:51
Сегодня с супругой ,в предверии Дня Победы,сходили на "Утомленные солнцем -2,Цитадель",
Для любителей истории и хроники -нормально. Хотя много непонятных фактов из истории войны, были , или не были? Для общего развития , можно посмотреть. зы: хотя Михалков говорил ,что фильм без "компьютерной графики" , но налет немецких самолетов ,по моему -типичная "графика"....... |
|
|
|
11.05.2011 14:56:00
Например: откуда "тигры" и гранённые стаканы в 41-м году взялись?????
Изменено: |
|||
|
|
11.05.2011 15:02:31
Сплошная Ложь!!!! Раньше хоть сюжет был, Идея....а теперь месиво сплошное(( Единственное, чем зацепил Михалков, так то что у него танки настоящие, не бутафория, хотя при его деньгах, не удивлюсь если это был "новодел" по старым чертежам...... а так тоже кино оставляет желать..........да ничего не оставляет желать))) |
|||
|
|
22.05.2011 22:28:16
Посмотрели Пиратов Карибского моря 4.
Бодро. Задорно. Сумасшедший Джонни Депп. Не так занудно, как второй и третий фильмы, но местами довольно предсказуемо. PS для тех, кто помнит "Монти Пайтон" - никто не ждал испанской инквизиции)) |
|
|
|
23.05.2011 14:14:54
А мне четвертые пираты совсем не понравились. Предыдущие были лучше. Хотя Депп как всегда бесподобен))
|
|
|
|
22.06.2011 00:03:24
Сходили посмотрели Мальчишник 2, оч понравился. Давно не видел в комедии столько шуток. Советую посмотреть) Так же это пример того что 2 часть фильма получается не хуже первой, а мне даже показалось что лучше.
Затем как то недавно на пьяную голову забрели еще раз в кино и в ближайшее время была только русская "комедия" "Все включено", ну не захотев ждать час другого кино, мы с дуру купили билеты на него. Такого говна я не видел давно. Игра актеров убогая, все шутки предсказуемые и устаревшие, даже название фильма не особо соответствовало сюжету. |
||||
|
|
|||
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 30 | 57 | |
Краснодар | 30 | 56 | |
Динамо | 30 | 56 | |
Локомотив | 30 | 53 | |
СПАРТАК | 30 | 50 | |
цкг | 30 | 48 | |
Ростов | 30 | 43 | |
Рубин | 30 | 42 | |
Крылья Советов | 30 | 31 | |
Ахмат | 30 | 35 | |
Факел | 30 | 32 | |
Оренбург | 30 | 31 | |
Пари НН | 30 | 30 | |
Урал | 30 | 30 | |
Балтика | 30 | 26 | |
Сочи | 30 | 24 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 10 | 30 | |
Зенит | 9 | 25 | |
Локомотив | 10 | 25 | |
Динамо | 9 | 22 | |
СПАРТАК | 9 | 17 | |
Звезда-2005 | 10 | 14 | |
Краснодар | 10 | 13 | |
Рязань-ВДВ | 9 | 7 | |
Ростов | 9 | 7 | |
Енисей | 9 | 5 | |
Чертаново | 10 | 4 | |
Крылья Советов | 8 | 2 | |
Рубин | 8 | 0 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 9 | 22 | |
СПАРТАК-2 | 9 | 21 | |
Балтика-БФУ | 9 | 20 | |
Торпедо-Владимир | 9 | 16 | |
Зенит-2 | 9 | 16 | |
Родина-М | 9 | 15 | |
Чертаново | 9 | 15 | |
Знамя Труда | 9 | 11 | |
Динамо-Вологда | 9 | 10 | |
Леон Сатурн | 8 | 9 | |
Тверь | 9 | 9 | |
Динамо-СПб | 9 | 8 | |
Иркутск | 8 | 8 | |
Луки-Энергия | 9 | 8 | |
Звезда | 9 | 5 | |
Енисей-2 | 9 | 3 |
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 10 | 24 | |
СПАРТАК | 10 | 23 | |
Краснодар | 10 | 20 | |
Сочи | 10 | 15 | |
Ак. им. Коноплева | 10 | 15 | |
Рубин | 10 | 14 | |
Балтика | 10 | 10 | |
Крылья Советов | 10 | 9 | |
Строгино | 10 | 8 | |
Мастер-Сатурн | 10 | 2 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 10 | 30 | |
цкг | 10 | 24 | |
Ростов | 10 | 21 | |
Динамо | 10 | 15 | |
Урал | 10 | 12 | |
Чертаново | 10 | 10 | |
Ахмат | 10 | 9 | |
Факел | 10 | 9 | |
Пари НН | 10 | 7 | |
Оренбург | 10 | 3 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Химки | 34 | 66 | |
Динамо | 34 | 61 | |
Акрон | 34 | 59 | |
Арсенал | 34 | 55 | |
Родина | 34 | 55 | |
Енисей | 34 | 51 | |
Шинник | 34 | 51 | |
Алания | 34 | 49 | |
Тюмень | 34 | 48 | |
Торпедо М | 34 | 47 | |
Нефтехимик | 34 | 42 | |
СКА-Хабаровск | 34 | 41 | |
КАМАЗ | 34 | 41 | |
Сокол | 34 | 38 | |
Черноморец | 34 | 35 | |
Ленинградец | 34 | 34 | |
Волгарь | 34 | 34 | |
Кубань | 34 | 23 |
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
цска | 6 | 11 | |
Оренбург | 6 | 11 | |
Сочи | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 6 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 13 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Урал | 6 | 8 | |
Рубин | 6 | 4 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 14 | |
Балтика | 6 | 12 | |
Ахмат | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 12 | |
Динамо | 6 | 11 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Пари НН | 6 | 2 |
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо Мск | 68 | 98 | |
ска | 68 | 95 | |
Локомотив | 68 | 93 | |
Спартак | 68 | 88 | |
Северсталь | 68 | 80 | |
цкг | 68 | 76 | |
Торпедо | 68 | 75 | |
Динамо Мн | 68 | 69 | |
Куньлунь РС | 68 | 56 | |
ХК Сочи | 68 | 53 | |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 68 | 95 | |
Авангард | 68 | 92 | |
Салават Юлаев | 68 | 90 | |
Ак Барс | 68 | 84 | |
Автомобилист | 68 | 82 | |
Трактор | 68 | 80 | |
Лада | 68 | 78 | |
Амур | 68 | 71 | |
Нефтехимик | 68 | 69 | |
Сибирь | 68 | 67 | |
Адмирал | 68 | 54 | |
Барыс | 68 | 50 |